Ну при таком раскладе (не вскрывая и пальцем в небо), можно сразу сказать: менять цепь, фазорегулятор, направляющие цепи (успокоители), натяжитель, поршни, кольца, а дальше по состоянию))Доброго здоровья форумчанам!
У меня тиуагн 1.4 150 л.с. 2010 г. Машина пробежала около 240.000. Не завелась. Пропала компрессия, была ошибка несоответствия валов, мотор ещё не вскрывал, но 99% цепь. Клапана коснулись но вроде не погнулись. Есть задиры и притирки на цилиндрах, а также сверху цилиндров обильные следы масла. Решился на капитальный ремонт.
Форумчане подскажите пожалуйста, какие запчасти покупать, на что обратить внимание, трогать ли цилиндры, менять ли поршни и .т.?
Как у водителя опыта мало. Но много читаю, и пытаюсь разобраться во всех узлах моего Тигуана. Буду очень благодарен за дельные советы, ссылки, номера запчастей.
День добрый! Спасибо за ответ. Косаемо цепи, не менял, так как предыдущий хозяин цепь менял 30.000 назад, причём я покупал машину у перекупа но нашёл собственника и обсуждал этот вопрос именно с ним, и он мне сказал что ставил цепь оригинальную. Теперь касаемо вопроса покупки запчастей до дефектовки; знаю что в любом случае нужно менять мрокладки: клапанной крышки, гбц, передней крышки коленвала, теплообменника, впуск и выпуск, прокладки под турбо и егр и прочее. Сальники перед и зад колено. Маслосъёмный колпачки. Герметик. На все на это производитель - Viktor reinz.Иван Добрый, интересный Вы человек.
Еще ничего не вскрывалось, а Вы уже спрашиваете, что менять и стоит ли?
Видимо Вы попытались залезть эндоскопом внутрь цилиндров...
К Вам только один вопрос. А Вы что вообще не меняли цепь на двигателе?
Общий итог и выводы можно делать только после вскрытия и полной дефектовке.
Добавлю, что именно для этих двигателей, с выпуском до 2014 года, самая распространенная проблема и слабое место, - это поршни, в которых расваливаются перегородки.
Алекс, спасибо за мнение!Иван Добрый, очень много написали, но не забегайте вперёд.
Сделайте сначала вскрытие и дефектовку. Вполне возможно, притаком пробеге, выползут ещё казусы, хотя хочется пожелать, что бы их не было....
Однако я бы не обольщался ответами прежнего владельца... Наверняка ему даже и подтвердить то нечем, что цепь и все остальное были заменены на самом деле.
Нужно знать что менялось с цепью. Поршни можно поставить STI вроде не жалуются, а если ближе к оригиналу то кольбеншмидт. Интересно как установили электромагнитную помпу после смены цепи, она может и потечь.День добрый! Спасибо за ответ. Косаемо цепи, не менял, так как предыдущий хозяин цепь менял 30.000 назад, причём я покупал машину у перекупа но нашёл собственника и обсуждал этот вопрос именно с ним, и он мне сказал что ставил цепь оригинальную. Теперь касаемо вопроса покупки запчастей до дефектовки; знаю что в любом случае нужно менять мрокладки: клапанной крышки, гбц, передней крышки коленвала, теплообменника, впуск и выпуск, прокладки под турбо и егр и прочее. Сальники перед и зад колено. Маслосъёмный колпачки. Герметик. На все на это производитель - Viktor reinz.
Вкладыши коренные и шатунные, кольца поршневые. Mahle, kolbenshcmit, gates, nural. Болта гбц оригинал
Комплект цепи грм с шестеренкой колено. Ina, swag, denso, vaiko.
Гидроаомпенсаторы. Ina, nk, febi, swag.
Масло, фильтра воздушный и масляный, антифриз.
Вопрос какую фирму производителя выбрать, и поскольку у меня опыта в капреме двигателя вообще нет очень нужны дельные советы на что обратить внимание, что заменить обязательно (что характерно именно для 1.4 150) так как на этом форуме есть опытные ваговоды. Спасибо за совет на счёт поршней. Ещё, мастер который берется за работу, говорит что поршни если нормальные, то и менять не нужно. Но я вот думаю если поставить кованые, то можно и прошить тигу до 200 л.с.. Может что то не знаю, отсюда и прошу совета.