Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

YRII77

Участник
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
220
Благодарности
7
Адрес
Череповец
Автомобиль
VW Tiguan 2012
YRII77 первый цилиндр прогорела стенка поршня задир, 2 цилиндр развалилось маслосъемное кольцо задир, 4 цилиндр трещина в поршне. Как то так(
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
давно тут не был, на днях отдал это поделие с мотором с багажнике, такое барахло сложно на алиэкспресс купить ))
чтобы проехать 120ккм потребовалось 3 комплекта поршней, 2 турбины, 3 помы, 2 цепи грм и 2 тндвд, про пружины и прочую мелочь я не говорю
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: r075uk

Иван Добрый

Новичок
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1
Доброго здоровья форумчанам!
У меня тиуагн 1.4 150 л.с. 2010 г. Машина пробежала около 240.000. Не завелась. Пропала компрессия, была ошибка несоответствия валов, мотор ещё не вскрывал, но 99% цепь. Клапана коснулись но вроде не погнулись. Есть задиры и притирки на цилиндрах, а также сверху цилиндров обильные следы масла. Решился на капитальный ремонт.
Форумчане подскажите пожалуйста, какие запчасти покупать, на что обратить внимание, трогать ли цилиндры, менять ли поршни и .т.?
Как у водителя опыта мало. Но много читаю, и пытаюсь разобраться во всех узлах моего Тигуана. Буду очень благодарен за дельные советы, ссылки, номера запчастей.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,700
Благодарности
2,306
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Иван Добрый, интересный Вы человек.
Еще ничего не вскрывалось, а Вы уже спрашиваете, что менять и стоит ли?
Видимо Вы попытались залезть эндоскопом внутрь цилиндров...
К Вам только один вопрос. А Вы что вообще не меняли цепь на двигателе?
Общий итог и выводы можно делать только после вскрытия и полной дефектовке.
Добавлю, что именно для этих двигателей, с выпуском до 2014 года, самая распространенная проблема и слабое место, - это поршни, в которых расваливаются перегородки.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Доброго здоровья форумчанам!
У меня тиуагн 1.4 150 л.с. 2010 г. Машина пробежала около 240.000. Не завелась. Пропала компрессия, была ошибка несоответствия валов, мотор ещё не вскрывал, но 99% цепь. Клапана коснулись но вроде не погнулись. Есть задиры и притирки на цилиндрах, а также сверху цилиндров обильные следы масла. Решился на капитальный ремонт.
Форумчане подскажите пожалуйста, какие запчасти покупать, на что обратить внимание, трогать ли цилиндры, менять ли поршни и .т.?
Как у водителя опыта мало. Но много читаю, и пытаюсь разобраться во всех узлах моего Тигуана. Буду очень благодарен за дельные советы, ссылки, номера запчастей.
Ну при таком раскладе (не вскрывая и пальцем в небо), можно сразу сказать: менять цепь, фазорегулятор, направляющие цепи (успокоители), натяжитель, поршни, кольца, а дальше по состоянию))
 

Иван Добрый

Новичок
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1
Иван Добрый, интересный Вы человек.
Еще ничего не вскрывалось, а Вы уже спрашиваете, что менять и стоит ли?
Видимо Вы попытались залезть эндоскопом внутрь цилиндров...
К Вам только один вопрос. А Вы что вообще не меняли цепь на двигателе?
Общий итог и выводы можно делать только после вскрытия и полной дефектовке.
Добавлю, что именно для этих двигателей, с выпуском до 2014 года, самая распространенная проблема и слабое место, - это поршни, в которых расваливаются перегородки.
День добрый! Спасибо за ответ. Косаемо цепи, не менял, так как предыдущий хозяин цепь менял 30.000 назад, причём я покупал машину у перекупа но нашёл собственника и обсуждал этот вопрос именно с ним, и он мне сказал что ставил цепь оригинальную. Теперь касаемо вопроса покупки запчастей до дефектовки; знаю что в любом случае нужно менять мрокладки: клапанной крышки, гбц, передней крышки коленвала, теплообменника, впуск и выпуск, прокладки под турбо и егр и прочее. Сальники перед и зад колено. Маслосъёмный колпачки. Герметик. На все на это производитель - Viktor reinz.
Вкладыши коренные и шатунные, кольца поршневые. Mahle, kolbenshcmit, gates, nural. Болта гбц оригинал
Комплект цепи грм с шестеренкой колено. Ina, swag, denso, vaiko.
Гидроаомпенсаторы. Ina, nk, febi, swag.
Масло, фильтра воздушный и масляный, антифриз.
Вопрос какую фирму производителя выбрать, и поскольку у меня опыта в капреме двигателя вообще нет очень нужны дельные советы на что обратить внимание, что заменить обязательно (что характерно именно для 1.4 150) так как на этом форуме есть опытные ваговоды. Спасибо за совет на счёт поршней. Ещё, мастер который берется за работу, говорит что поршни если нормальные, то и менять не нужно. Но я вот думаю если поставить кованые, то можно и прошить тигу до 200 л.с.. Может что то не знаю, отсюда и прошу совета.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,700
Благодарности
2,306
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Иван Добрый, очень много написали, но не забегайте вперёд.
Сделайте сначала вскрытие и дефектовку. Вполне возможно, притаком пробеге, выползут ещё казусы, хотя хочется пожелать, что бы их не было....
Однако я бы не обольщался ответами прежнего владельца... Наверняка ему даже и подтвердить то нечем, что цепь и все остальное были заменены на самом деле.
 

Иван Добрый

Новичок
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1
Иван Добрый, очень много написали, но не забегайте вперёд.
Сделайте сначала вскрытие и дефектовку. Вполне возможно, притаком пробеге, выползут ещё казусы, хотя хочется пожелать, что бы их не было....
Однако я бы не обольщался ответами прежнего владельца... Наверняка ему даже и подтвердить то нечем, что цепь и все остальное были заменены на самом деле.
Алекс, спасибо за мнение!
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
День добрый! Спасибо за ответ. Косаемо цепи, не менял, так как предыдущий хозяин цепь менял 30.000 назад, причём я покупал машину у перекупа но нашёл собственника и обсуждал этот вопрос именно с ним, и он мне сказал что ставил цепь оригинальную. Теперь касаемо вопроса покупки запчастей до дефектовки; знаю что в любом случае нужно менять мрокладки: клапанной крышки, гбц, передней крышки коленвала, теплообменника, впуск и выпуск, прокладки под турбо и егр и прочее. Сальники перед и зад колено. Маслосъёмный колпачки. Герметик. На все на это производитель - Viktor reinz.
Вкладыши коренные и шатунные, кольца поршневые. Mahle, kolbenshcmit, gates, nural. Болта гбц оригинал
Комплект цепи грм с шестеренкой колено. Ina, swag, denso, vaiko.
Гидроаомпенсаторы. Ina, nk, febi, swag.
Масло, фильтра воздушный и масляный, антифриз.
Вопрос какую фирму производителя выбрать, и поскольку у меня опыта в капреме двигателя вообще нет очень нужны дельные советы на что обратить внимание, что заменить обязательно (что характерно именно для 1.4 150) так как на этом форуме есть опытные ваговоды. Спасибо за совет на счёт поршней. Ещё, мастер который берется за работу, говорит что поршни если нормальные, то и менять не нужно. Но я вот думаю если поставить кованые, то можно и прошить тигу до 200 л.с.. Может что то не знаю, отсюда и прошу совета.
Нужно знать что менялось с цепью. Поршни можно поставить STI вроде не жалуются, а если ближе к оригиналу то кольбеншмидт. Интересно как установили электромагнитную помпу после смены цепи, она может и потечь.
 

Иван Добрый

Новичок
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1
Всем добра форумчане! Вообщем делаю капиталку на своём тигуане, помимо прокладок, болтов и прочее что покупать в любом случае (кстати прикрепляю список что купил и по какой цене может кому будет интересно, также неплохо было бы что добавить может что упустил) Screenshot_20220612-122658_Office.jpg меняю поршня с расточкой 76.5 и конечно впускные клапана (Freccia R6827S, что по ним скажите?). Вот встал вопрос какие поршня брать? Очень хотелось бы кованые, ну и не за лям денег, рассматриваю СТИ, подходят вроде как 314.01 и 314.04, разница в последнем кольце (2.5). И тут интересная ситуация, длинна пальца на сти 52, а у меня родные 54, и других размеров у них нет, например у КС длинна 54 и там всё понятно, а здесь 52... Может пофиг? А может и нет. Что по этим вопросам скажите? Так же почти умерло сцепление (большой люфт на маховике, подгорел ведомый диск и имеет трещины), вопрос решил с ремонтом маховика в Питере и покупкой комплекта сцепления с выжимным подшипником, если кому будет интересно где и почем - отпишусь.
 
Сверху Снизу