дядяВова
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 12 Фев 2012
- Сообщения
- 38
- Благодарности
- 4
- Автомобиль
- Тигуан
Всем владельцам двигателя 1.4 советую почитать последний номер ЗА РУЛЕМ
Там много чего про Тигуан написано:
...А владельцам авто с мотором 1,4 TSi дадим
простой совет: дабы не провоцировать на-
тяжитель, пожалуйста, не оставляйте маши-
ну с МКП на передаче! Порой достаточно не-
большого уклона, чтобы коленвал провер-
нулся и утопил плунжер.
Тигуан с МКП мотор 1,4 TSI декабрь 2011 года. Когда покупал, мне в салоне тоже об этом сказали.
Хочу поделиться своим геморром. Загорелся Check-Engine. Пробег 5000 км. Что характерно - загорается при езде в городе, проедусь за городом 100-120 км/ч - гаснет. Масло в норме, бензин не жрет, ни стуков, ни потряхиваний. Что заметил. Быстро нагревается антифриз - до 90 градусов за метров 500 или меньше. И при остановке включается вентилятор и молотит минуты 2. Даже если при остановке не сразу глушить движок, а дать ему поработать. Все равно вентилятор включится. И еще - в жару, которая была в июле (до 40) иногда не включается кондиционер. в книжке написано, что такое может быть, если перегрет радиатор.
Записался на диагностику. Боюсь как бы не парили про плохой бензин.
Заправляюль на Лукойле 95 Евро4, 98-го нет.
Город у нас небольшой. Но новых машин достаточно, и новых Тиг штук 20 есть. А такая проблема только у меня. Нашел еще одного с той же болячкой. На Mitsubishi Outlander 2.4. Пару раз съездил на диагностику. послушал про плохой бензин. Купил сканер и сам стал обнулять коды. Но меня что то такой вариант не устраивает.
Спасибо тому, кто дочитал до конца. И тому, кто что то посоветует. Чтоб не быть в сервисе конем педальным.