Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
smaximmus`, поршни то может и станут вечными, но вот во всем остальном будет гарантия что выдержит? ИМХО лучше действовать официальным методом - поршни + ПО.
 

ork

Новичок
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
УР
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI
smaximmus`, а у Вас авто какого года выпуска и сколько сил?
 

smaximmus`

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
75
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
GLK300
Декабрь 2009ого, 150л.с, пробег 47500

Добавлено через 2 часа 19 минут
А кто-нибудь слышал про такую фигню, что у ФВ гарантия на двиг до 100000 пробега? Мне сейчас сказал тип один, что типа приезжаешь, мол, говоришь, что я у вас обслуживался и т.д., потом они там связываются с центральным представительством, решают там и делают за свой счет??
Мужик сказал, что у них много машин, и все делаются так.
 
Последнее редактирование:

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
smaximmus`, называется КУЛАНЦ - послегарантийная поддержка. Частично оплачивает VW.
 

goblin777

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
220
Благодарности
43
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4TSI Revo МКПП
Купил Тиг 2010г.в. с пробегом 49 тыс.км. CAVА, 150 л.с. Авто было сдано по трейд-ину в автосалон, где приобреталось и обслуживалось. Машинка очень нравится вообще, в комплексе. Проехал километров 500. Из параноидальных соображений попросил замерить компрессию: 13-13-13-8.6 Оставил у дилера (первый хозяин пунктуально обслуживался только там). Светит 90 тыр. Печалька.
Гарантия кончилась.
От Куланца пытаются "отгрести".
 
Последнее редактирование:

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan

smaximmus`

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
75
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
GLK300
smaximmus`, называется КУЛАНЦ - послегарантийная поддержка. Частично оплачивает VW.

А для этого не нужно было при покупке никакого доп. Договора заключать?
 

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan
А для этого не нужно было при покупке никакого доп. Договора заключать?

Нет не нужно. Дилер делает запрос в VW с описанием неисправности и всех обстоятельств, в ответ фольксваген одобряет или нет компенсацию расходов не ремонт.
 

goblin777

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
220
Благодарности
43
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4TSI Revo МКПП
AndreyKo, Точно не могу сказать, "к телу" не допустили. Спросили: "Разбирать для уточнения бум?" Ессно, Бум! Вдруг, абсолютный кирдык ещё не наступил. Так-то машина вполне себе резвая, чек энджайнов не пишет.
А ведь только хотел удостовериться, что всё в порядке и форсунки промыть для профилактики...
Уж больно машина всем понравилась. Если продавать, фактически, других претендентов нет.

Так Вася -диагност указал на периодические пропуски зажигания в 3м и 4м цилиндрах, "плавающие". И движок на холостых на холодную "подколбасивало".
 
Последнее редактирование:

slarin

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
22
Благодарности
10
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 1.4
Надеялся, пронесет. Не пронесло. На 39000 км пробега, как у всех утечка масла, троит движок и в итоге Check Engine. В четвертом цилиндре компрессия 6,9. Двигатель 1.4 CAVA ноябрь 2009 г. От поломки в гарантийный период "спасла" перепрошивка двигателя у ОД по гарантии. Теперь надеюсь на куланц, поскольку обслуживание было только у ОД. На условиях конфиденциальности было сказано, что каждая вторая машина с 1.4 САVA 2009 г. кончила заменой поршневой. Были поставлены в Россию в Калугу не те поршни. Поэтому в Европе такой проблемы нет. Машины отзывать не стали, слишком дорого. Это не педаль газа, а кап ремонт двигателя. Сейчас заменили поставщика, чем это кончится неизвестно. Но понятно, что все машины накроются, для некоторых еще просто не пробил "звездный час". Если вовремя обратиться в ремонт, то есть высокая вероятность того, что не будет задиров в цилиндрах, или они будут минимальны, так что стоимость ремонта обойдется всего в 100 т.р. Что будет брать на себя Фольксваген, трудно сказать. В Европе кризис и им как-то не до России, хотя здесь описаны случаи 100% оплаты за поломки в послегарантийный период.
 

Mr.Fix

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
43
Благодарности
4
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Тигуан 1.4 CAVA - продан
Не те поршни... не то топливо! Поршневую я заменил. Сейчас все бегает. Теперь запас есть - 3 поршня :). Кто-то разговор поднял об усилении поршней, мне тоже в мастерской намекали на эту тему. Укрепим поршни, а выдержит ли перегородки рубашки блока, он то дюраль? А цена блока неадекватна поршням...
 

goblin777

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
220
Благодарности
43
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4TSI Revo МКПП
Да, блин, и тихим шопотом рекомендовали "поить" 98м. :( После ремонта.
 

DeniSTiguan

Новичок
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
23
Благодарности
6
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Повторилось....(( Мой рассказ в виде претензии к Фольцвагену:

Претензия
9 ноября 2010 года приобрел автомобиль "Фольксваген Тигуан" VIN ........... в салоне "Зета-моторс" г. Екатеринбург ул. Высоцкого д.3, что подтверждается договором купли-продажи.
Во время эксплуатации на 29100 км пробега возникла первая поломка в двигателе. Автомобиль был сдан на ремонт в "Автогранд" г. Верхная Пышма, ул. Петрова, д.59Б 9девраля 2012 года. В результате проверки выяснилось, что прогорел поршень в третьем цилиндре, отсутствовала компрессия, потеря мощности, автомобиль дергался во время движения и на холостом ходе. Данную проблему устранили путем замены поршня по гарантии, а также по моей просьбе провели ТО-2. Затем на пробеге 43300км проблема повторилась, на панели приборов загорелись индикаторы уровня масла, EPC, CHECK ENGINE двигатель «затроил», мощность упала. Отдав автомобиль в "Автогранд" 23 октября 2012 года, специалист сервиса сообщил, что на этот раз в первом цилиндре нет компрессии. На данный момент, по истечению более недели нахождения автомобиля в сервисе, причину поломки мне так и не сообщили. 18 октября 2012 перед обращением отдавал автомобиль в «Автогранд» на диагностику ходовой части, опрос неисправностей, инспекцию, по результатам которой сервис-менеджером «Автогранда» было сделано заключение, что машина находится в идеальном состоянии.
Помимо неисправностей в двигателе, в течении всего срока эксплуатации, были периодические обращения в сервис «Автогранд» по причине «дергается при разгоне» 7 и 17 июня 2012 года, а так же были заменены по гарантии муфта полного привода 21 августа 2012, натяжной ролик 21 августа 2012 и муфта генератора 18 октября 2012(проблему не устранили, посторонний звук не пропал), что подтверждается документально. Автомобиль был куплен для личного использования. Данные поломки являются существенными и делают эксплуатацию автомобиля не безопасной и дискомфортной, что приводит к трате личного времени и средств на обращение в сервис. 9 ноября 2012 года гарантия истекает, а надежность автомобиля в связи с постоянными поломками двигателя и относящихся к нему деталей встает под сомнение. Данный автомобиль при продаже специалистами автосалона позиционировался, как надежный и семейный, но сейчас можно это опровергнуть частыми обращениями в сервис и постоянным ремонтом машины. Все возникающие проблемы не дают полноценно использовать автомобиль. Так же смущает и то что все вышеперечисленные поломки происходили в гарантийное время эксплуатации автомобиля и при не большом пробеге, и что при дальнейшем использовании, после истечения гарантии, поломки (не по моей вине)могут не прекратиться, а ремонт будет производится за мой счет. Приобретая машину, я на это не рассчитывал.
Отмечу, что самостоятельно устранить неполадки не пытался, изменения в конструкцию автомобиля не вносил. Ремонт производился у официального дилера. Техническое обслуживание так же производилось у официального дилера в сроки и согласно техническим регламентам.
Требую:
1. Прояснить ситуацию и информировать о причинах возникновения неполадки в двигателе по последнему обращению от 23 октября 2012 года.
2. Произвести замену двигателя целиком. В случае невозможной замены
двигателя, требую вернуть деньги за купленный мной автомобиль.




Уважаемые Тигуановоды подскажите, как правильно оформить претензию и куда(по какому адресу) её отправить?
 

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Надеялся, пронесет. Не пронесло. На 39000 км пробега, как у всех утечка масла, троит движок и в итоге Check Engine. В четвертом цилиндре компрессия 6,9. Двигатель 1.4 CAVA ноябрь 2009 г. От поломки в гарантийный период "спасла" перепрошивка двигателя у ОД по гарантии. Теперь надеюсь на куланц, поскольку обслуживание было только у ОД. На условиях конфиденциальности было сказано, что каждая вторая машина с 1.4 САVA 2009 г. кончила заменой поршневой. Были поставлены в Россию в Калугу не те поршни. Поэтому в Европе такой проблемы нет. Машины отзывать не стали, слишком дорого. Это не педаль газа, а кап ремонт двигателя. Сейчас заменили поставщика, чем это кончится неизвестно. Но понятно, что все машины накроются, для некоторых еще просто не пробил "звездный час". Если вовремя обратиться в ремонт, то есть высокая вероятность того, что не будет задиров в цилиндрах, или они будут минимальны, так что стоимость ремонта обойдется всего в 100 т.р. Что будет брать на себя Фольксваген, трудно сказать. В Европе кризис и им как-то не до России, хотя здесь описаны случаи 100% оплаты за поломки в послегарантийный период.

Сочувствую! Надеюсь всё починят с мин.затратами с вашей стороны.
А вот с поршнями в заблуждение вводят думаю. В Калуге же нет моторного производства, зачем же туда поставлять вообще какие то поршни?
 

Mr.Fix

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
43
Благодарности
4
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Тигуан 1.4 CAVA - продан
Сочувствую! Надеюсь всё починят с мин.затратами с вашей стороны.
А вот с поршнями в заблуждение вводят думаю. В Калуге же нет моторного производства, зачем же туда поставлять вообще какие то поршни?

Канешна врут, собаки. Им же готовые ДВС привозят - только втыкай. Меня, кстати, после ремонта ДВС настоятельно подсадили на А-92 ЛукОйла. Ну так я и ранее ЛукОйл и ТатНефть только лил. После постоянных вливаний 95-го разницы пока не заметил. Ну так и выше 90км\ч не катаю, пока. Пишу "докторскую" на тему "Есть ли жизнь после капиталки на 1.4 TSI?" :).
 

goblin777

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
220
Благодарности
43
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4TSI Revo МКПП
А не логичнее ли заливать 98й? Детонации не будет, перегородки разрушаться перестанут.
 

Mr.Fix

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
43
Благодарности
4
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Тигуан 1.4 CAVA - продан
У меня в колхозе такого нету...
 

goblin777

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
220
Благодарности
43
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4TSI Revo МКПП
У меня в колхозе такого нету...
Будете с оказией заказывать...:)
Шутка. У меня в городе тоже только на 1й заправке числится. Лукойл. И мнения на её счёт у сервисменов самые противоречивые.
 

temnyi

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
Добрый день, подскажите пожалуйста, прелопатив тему понял что 122 сильные двигатели безпроблемные, у 150 сильных есть проблемы с поршневой, но почемуто только на машинах 9-10 гг. выпуска. Можно смело брать новый 1,4 в 150 лошадей и не париться? Уж очень хочется машинку на автомате, а денег на 2,0 или дизель нехватает. Машина будет ездить в глубинке, с бензином не все так радужно как в Москве.
 

Mr.Fix

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
43
Благодарности
4
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Тигуан 1.4 CAVA - продан
Сверху Снизу