Нет проблем, текст письма:
Уважаемые сотрудники Volkswagen AG!
Являюсь лояльным клиентом группы VW уже на протяжении 5 лет. Сейчас в моем автопарке 4 автомобиля AUDI (Q7, A6, A5, A4) и 2 VW (оба Tiguan).
Новый автомобиль Tiguan 2.0 TDI Track&Field (VIN: XW8ZZZ5NZ9G......) был куплен мной у официального дилера VW "АвтоГанза" 5.02.09 без всяческих нареканий в момент осмотра.
1. В первый же день эксплуатации данного автомобиля (на пробеге 400 км) при езде по трассе (температура за бортом -20) на дисплее начала мигать желтая лампа "спирали накаливания" + двигатель ощутимо потерял тягу. При диагностике ошибок - "ошибка клапана рециркуляции отработанных газов EGR-valve".
Проблема такого рода, оказывается, известна почти всем оф. дилерам и широко обсуждается в интернете на форумах любителей Tiguan (ссылка):
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2807&page=4
Дилеры четкого, исчерпывающего ответа по решению данной проблемы дать не могут!
2. На второй день эксплуатации при пробеге 570 км при попытке запуска уже прогретого двигателя на дисплее постоянно загорелась красная лампа "руль" и отключился электроуслилитель руля. После 6-7 попыток перезапуска лампа погасла и стало возможным продолжить движение. На следующий день данная проблема повторилась. При сканировании ошибок:
Sunday,07,February,2010,12:32:46:55971
Address 44: Steering Assist
Control Module Part Number: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Component and/or Version: J500__APA-BS KL.098 0502
Software Coding: 0000258
Work Shop Code: WSC 01324 020 00200
1 Fault Found:
00003 - Control Module
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 4
Reset counter: 53
Mileage: 583 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 10:17:37
Freeze Frame:
Term 15 On
RPM: 989 /min
Speed: 0.0 km/h
(no units): 14.0
Voltage: 11.60 V
Также выяснилось, что данная проблема широко известна и обсуждаема на протяжении уже !!!! полутора лет:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=682&page=24
Притом, что можно подчеркнуть, что это именно та проблема, ведь у всех пользователей она проявляется именно в таких условиях и таким образом!
3. Данный автомобиль Tiguan с завода оборудован догревателем Webasto. За три дня !!!! эксплуатации неоднократно было подмечено, что котел Webasto либо не включался при запуске холодного двигателя, либо не завершив процедуру прогрева двигателя - отключался. При сканировании ошибок:
Sunday,07,February,2010,12:35:52:55971
Address 18: Aux. Heat
Control Module Part Number: 1K0 815 071 T
Component and/or Version: Zuheizer 050 2504
Software Coding: 0000011
Work Shop Code: WSC 01324 785 00200
1 Fault Found:
01406 - No Flame
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 51
Mileage: 569 km
Time Indication: 0
Я не удивился, что и эта проблема также широко известна и обсуждаема:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2526
Итого:
За три дня эксплуатации с пробегом 700 км в автомобиле проявилось 3!!! проблемы, из которых 2 - крайне серьезны, могут проявляться в процессе движения и влиять на безопасность, как мою, так и других участников движения.
Как выяснилось, эти пробемы не новы, а имеют место быть у многих пользователей данного авто на протяжении более, чем полутора лет.
Каждый раз, покупая новый автомобиль группы VW, на опросном листе, отвечая на вопрос: почему я выбрал автомобиль Volkwagen, в числе прочих я отмечал пункт "надежность".
В связи со всем вышенаписанным, я бы хотел получить 4 полных, исчерпывающих ответа от Volkswagen AG на следующие вопросы:
1. Можно ли мне забыть о том, что когда-то автомобили Volkswagen были надежными?
2. Следует ли мне забыть о своей лояльности группе VW?
3. Возвращаясь к описанному мной автомобилю Tiguan:
- Проблема "EGR-valve (клапана рециркуляции отработанных газов)", а точнее его примерзания на морозе, каким образом за полтора года ее существования VW AG Rus решила эту проблему??? (выпустила сервисную акцию и т.д.)
- Проблема с электроусилителем руля. Суть вопроса та же: каким образом за долгий срок существования данной проблемы она была решена - наличие сервисной акции и т.д.
- Проблема с Webasto - как она была решена?
4. Может ли Volkwagen AG взять на себя ответственность (в том числе, возможно, уголовную) за то, что если какая-либо из этих проблем (№1 и №2) проявится в процессе движения и станет причиной ДТП???
Подчеркиваю, что отношусь к данной переписке, как к официальной, в случае конфликтной ситуации, вкупе с другими доказательствами, она будет представлена вниманию суда.
Надеюсь на исчерпывающие ответы на мои вопросы, а также быстрое и кардинальное решение проблем моего автомобиля.
Заранее спасибо,
искренне Ваш, пока еще лояльный марке VW,
................................
P.S. Что делать, если гора не идет к Магомету...
Пусть хотя бы Магомет пойдет к горе