Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

alpuu

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Купил жене Тига. 1600 км пробегу. На улице за -30. Возникла та же проблема. Красненький рулик. Загнал к филиальщикам ОД (ОД от нас 500 км). Грят, что первично по протоколу проскакивает ошибка датчика климата. Сказали будут его первым менять. Вот заказали. Жду.
 

alpuu

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Вот поездили три дня с новый датчиком. Сегодня -32. Вылез красный руль.
Проехал пару км с тяжелым, остановился, запустил, прошло. Загадка...
Сегодня включали подогрев сидений, энергоемкая вещь. До этого три дня не включался. Если действительно дело в аккуме, так может поменять на более емкий? у меня на БМВ был на 90А/ч, а здесь 60А/ч. При таком кол-ве электроники не маловато ли? Кто нить пробовал запихать в штатное место аккум более емкий?
 

alpuu

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Вот сняли сегодня протокол. Ошибка одна. вот ее вид:
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 5Nx-909-144.lbl
Part No SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент: J500__APA-BS KL.097 0502
Ревизия: 1AH02255 Серийный номер: 00082690198402
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01324 020 00200

1 неисправность:
00003 - Блок управления
008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 12
Сброс счетчика: 181
Пробег: 2143 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:02:26

Freeze FrameСтоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 1197 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 14.0
Напряжение: 11.70 V
 

адель

Новичок
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
казань
руль отказал в первую неделю после покупки 8.08.08. t +20. так что не обязательно в морозы. Ошибку у ОД признали сразу. если глюкнул один раз , то будет и дальше вплоть до отказа полного. В итоге обещалт заменить рейку...через 2 недели. Машину на замену дать отказались. после небольшой ругачки с боссами и угрозами вернуть машину в салон (две недели еще не прошло) пообещали завтра отдать готовую машину. и отдали на следующий день!!!!!!!!
похоже сняли рейку с продажной машины))))))) но проблема больше не повторялась.
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Я просто зарядил аккум., проблем пока больше небыло, тьфу 3 раза.
 

Артур

Новичок
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
21 декабря 2008 года по проблеме связанной с поломкой электроусилителя руля (просто отказывает и не работает, появляется значок рудя красного цвета на панели приборов) у автомобиля Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009 г.в. обратился в официальный дилер ООО "Керг" в г. В сервисе указанного дилера после диагностики (о чем имеется соответствующий документ) мне сказали, что значок руля красного цвета появляется на приборной панели и отказывает электроусилитель руля из-за сильных морозов -27 градусов, и низкого заряда аккумулятора. Мне там зарядили аккумулятор за 1000 рублей. После этого проблема вроде исчела, но с того момента потеплело и морозов не было. 6 января 2009 года вновь похолодало и возникла та же проблема, то есть отказал электроусилитель. Проблему я решил, тем что отогнал автомобиль в теплый гараж и только через определенное время там уже заработал электроусилитель. 7 января 2009 года я обратился во второй официальный дилер в г. Уфе ООО АвтоПремьер-М. Там не знали, что делать и пояснили, что скорее всего отказ электроусилителя связан с холодами, и эта проблема с электроусилителем бывает встречается у автомобилей Volkswagen.
 

ПростоЯ

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
377
Благодарности
9
Адрес
Москва,Порт 5 морей =)
Я в ужасе ,у меня сегодня таж фигня при заводе единократно (мороз-20).Заглушила,завела повторно- всё пропало,руль крутился без особых проблем!За две недели до "красного руля" , при утреннем заводе машины было ощущение,что руль подмёрз,но через несколько минут руль "отогревался". Что посоветуете для "блондинки"? К ОД записали на 25.01.сказали ...если значок будет гореть постоянно,то проверка по гарантии,если нет,то ваше право за ваши деньги проверить ЭУР. Я правильно поняла,что если загорится-ехать нельзя, надо вызывать эвакуатор? Извините за тупые вопросы,прям стыдно:eek: :eek: :eek:
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Мдя развод на бабки - ошибка ведь в памяти есть? Есть! Неисправность электроусилителя руля - она сама. Серьёзная ошибка - очень. Проверьте мне его работоспособность - всё работает, спасибо, а что было - при низких темп. глючит электроника. ГАРАНТИЯ 100%!!!! Не гарантия - ничего нет - но вы попросили проверить исправность ЭУР. Тогда если есть ошибки - Free, иначе - платить, это как при ТО - проверка ходовой за 1500. Клиент заказал - платит. Одно могут сделать - стереть её и сказать вам, что её НЕ было и взять бабки с вас.
P.s. повезло, что сразу пропала, я вон в -30 минут 30-40 тусовался ждал когда остынет и косяк пропадёт.
 

VittorioDor

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
11
Благодарности
1
Только сегодня был у Од, рядышком стоял Тигуан.... с аналогичной проблемой..... от водителя узнал, что дизельным двигателям не рекомендуют эксплуатироваться при температуре ниже -25 °С. ( странно) -якобы отказывает топливная система.
по теме - данная ошибка появилась при эксплуатации авто при темп ниже - 25.. разово. после чего авто использовалось при температуре выше ... ( -12°С - 4°С) и ЧТО интересно - ошибка все равно происходит.
вот так.
Сам лично с такой проблемой не сталкивался.... однако Очень хотелось бы знать в чем ее корень.
__________________

Да глупость тот водитель сказал...
Весь север на дизелях катается.
+ какое отношение топливная система имеет к рулевому управлению???!!!

проблема также возникла разово при попытке запуска уже прогретого !! двигателя (за бортом было -19)


Вот скан ошибки:

Sunday,07,February,2010,12:32:46:55971
VCDS Version: Beta 912.0
Address 44: Steering Assist Labels: 5Nx-909-144.lbl
Control Module Part Number: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Component and/or Version: J500__APA-BS KL.098 0502
Software Coding: 0000258
Work Shop Code: WSC 01324 020 00200
1 Fault Found:
00003 - Control Module
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 4
Reset counter: 53
Mileage: 583 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 10:17:37
Freeze Frame:
Term 15 On
RPM: 989 /min
Speed: 0.0 km/h
(no units): 14.0
Voltage: 11.60 V

Написал подробное жалобное письмо в Фольксваген Рус, типа чего делать-то - оперативно отреагировали, отзвонили в тот же день, за 10 дней, говорят, рассмотрим, дадим подробную инструкцию по-решению...

Так что будем ждать...
 

VittorioDor

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
11
Благодарности
1
Нет проблем, текст письма:

Уважаемые сотрудники Volkswagen AG!
Являюсь лояльным клиентом группы VW уже на протяжении 5 лет. Сейчас в моем автопарке 4 автомобиля AUDI (Q7, A6, A5, A4) и 2 VW (оба Tiguan).
Новый автомобиль Tiguan 2.0 TDI Track&Field (VIN: XW8ZZZ5NZ9G......) был куплен мной у официального дилера VW "АвтоГанза" 5.02.09 без всяческих нареканий в момент осмотра.

1. В первый же день эксплуатации данного автомобиля (на пробеге 400 км) при езде по трассе (температура за бортом -20) на дисплее начала мигать желтая лампа "спирали накаливания" + двигатель ощутимо потерял тягу. При диагностике ошибок - "ошибка клапана рециркуляции отработанных газов EGR-valve".
Проблема такого рода, оказывается, известна почти всем оф. дилерам и широко обсуждается в интернете на форумах любителей Tiguan (ссылка):
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2807&page=4

Дилеры четкого, исчерпывающего ответа по решению данной проблемы дать не могут!

2. На второй день эксплуатации при пробеге 570 км при попытке запуска уже прогретого двигателя на дисплее постоянно загорелась красная лампа "руль" и отключился электроуслилитель руля. После 6-7 попыток перезапуска лампа погасла и стало возможным продолжить движение. На следующий день данная проблема повторилась. При сканировании ошибок:

Sunday,07,February,2010,12:32:46:55971
Address 44: Steering Assist
Control Module Part Number: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Component and/or Version: J500__APA-BS KL.098 0502
Software Coding: 0000258
Work Shop Code: WSC 01324 020 00200
1 Fault Found:
00003 - Control Module
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 4
Reset counter: 53
Mileage: 583 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 10:17:37
Freeze Frame:
Term 15 On
RPM: 989 /min
Speed: 0.0 km/h
(no units): 14.0
Voltage: 11.60 V

Также выяснилось, что данная проблема широко известна и обсуждаема на протяжении уже !!!! полутора лет:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=682&page=24

Притом, что можно подчеркнуть, что это именно та проблема, ведь у всех пользователей она проявляется именно в таких условиях и таким образом!

3. Данный автомобиль Tiguan с завода оборудован догревателем Webasto. За три дня !!!! эксплуатации неоднократно было подмечено, что котел Webasto либо не включался при запуске холодного двигателя, либо не завершив процедуру прогрева двигателя - отключался. При сканировании ошибок:

Sunday,07,February,2010,12:35:52:55971
Address 18: Aux. Heat
Control Module Part Number: 1K0 815 071 T
Component and/or Version: Zuheizer 050 2504
Software Coding: 0000011
Work Shop Code: WSC 01324 785 00200
1 Fault Found:
01406 - No Flame
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 51
Mileage: 569 km
Time Indication: 0

Я не удивился, что и эта проблема также широко известна и обсуждаема:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2526
 
Итого:
За три дня эксплуатации с пробегом 700 км в автомобиле проявилось 3!!! проблемы, из которых 2 - крайне серьезны, могут проявляться в процессе движения и влиять на безопасность, как мою, так и других участников движения.

Как выяснилось, эти пробемы не новы, а имеют место быть у многих пользователей данного авто на протяжении более, чем полутора лет.

Каждый раз, покупая новый автомобиль группы VW, на опросном листе, отвечая на вопрос: почему я выбрал автомобиль Volkwagen, в числе прочих я отмечал пункт "надежность".

В связи со всем вышенаписанным, я бы хотел получить 4 полных, исчерпывающих ответа от Volkswagen AG на следующие вопросы:

1. Можно ли мне забыть о том, что когда-то автомобили Volkswagen были надежными?

2. Следует ли мне забыть о своей лояльности группе VW?

3. Возвращаясь к описанному мной автомобилю Tiguan:
- Проблема "EGR-valve (клапана рециркуляции отработанных газов)", а точнее его примерзания на морозе, каким образом за полтора года ее существования VW AG Rus решила эту проблему??? (выпустила сервисную акцию и т.д.)
- Проблема с электроусилителем руля. Суть вопроса та же: каким образом за долгий срок существования данной проблемы она была решена - наличие сервисной акции и т.д.
- Проблема с Webasto - как она была решена?

4. Может ли Volkwagen AG взять на себя ответственность (в том числе, возможно, уголовную) за то, что если какая-либо из этих проблем (№1 и №2) проявится в процессе движения и станет причиной ДТП???

Подчеркиваю, что отношусь к данной переписке, как к официальной, в случае конфликтной ситуации, вкупе с другими доказательствами, она будет представлена вниманию суда.

Надеюсь на исчерпывающие ответы на мои вопросы, а также быстрое и кардинальное решение проблем моего автомобиля.

Заранее спасибо,
искренне Ваш, пока еще лояльный марке VW,
................................



P.S. Что делать, если гора не идет к Магомету...
Пусть хотя бы Магомет пойдет к горе
 
Последнее редактирование:

St!ver

Новичок
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Самара
Пол дня читал ветку, но решения проблемы так и не увидел... Впрочем как и самарский ДИВЕРС МОТОРС.

Вчера. Пробег 2600, -20 за бортом. Завел утром на стоянке, без проблем доехал до дома, заглушил, через 2 минуты пришел, завел - ФИГУ!!! Красный руль! Перезапуски не помогли. Пришлось брать машину сестры. Часа через 2 завел - все в норме. И так 3 раза за день. Сегодня отогнал в ДИВЕРС МОТОРС. Мастер при мне кому-то позвонил, спросил "есть решение проблемы красного руля у Тигуанов??", видать ответили "нет".
Забрали машину, хотели оставить на ночь (я отказался - что ночью там делать????). В итоге через 4 часа забрал машину, на мой вопрос об акте выполненых работ мастер удивленно сказал "мы даже наряд не открывали - это же ГАРАНТИЙНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ случай!!!" (но "...если очень надо подъезжайте в будний день - напишем"). Приеду, обязательно.
На словах сказал, что перепрошили "мозги" ЭУР, должно помочь. Хотя прочитав этот форум слабо верится... Да, забыл упомянуть, в связи с моей жалобой, что при первом запуске в мороз за -20 двигатель не держит ХО нашли ошибку в катал. нейтрализаторе - заказали на замену, позвонят когда придет.
 

VittorioDor

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
11
Благодарности
1
Да поступил седня ответ на почту - не ответ, а полная лажа...

Сожалеем безумно, обращайтесь к дилеру, дилер - сказка, все решит... Люди там, по ходу, в розовых очках сидят....

Уважаемый ....,

благодарим Вас за письмо в адрес «Volkswagen AG».

Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем.

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный импортер продукции Volkswagen на российском рынке, рассмотрев Ваше обращение о проблемах, возникших с Вашим автомобилем Volkswagen Tiguan XW8ZZZ5NZ9G00...., сообщает следующее.
Неисправности автомобиля можно устранить только в ходе визита на дилерский центр VW. Со списков официальных дилеров VW можно ознакомиться здесь
http://www.volkswagen.ru/dealer/. . Для решения технических вопросов, связанных с Вашим автомобилем, просьба обращаться к официальным дилерам.

С уважением,
Отдел по работе с клиентами,
ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус"


)))))
Разозлило письмо-то...
Не ответ, насмешка, видимо трактат мой никто и не читал... Это зря они так...
После 23 вернусь, тогда продолжим...

to Tenex: Групповой иск - с удовольствием... Вернусь, подумаем, как лучше быть.. Неправильно они обходятся с клиентами...
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Как объяснил мастер ОД, проблема была в глюке ПО. После перепрошивки ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ погас. Сейчас проблем нет. Но что то глюки такие настораживают....
Был тот-же жёлтый руль:mad:, вылечилось очень просто:
- руль влево до упора - 3 сигнала,:confused:
- руль вправо до упора - 3 сигнала,:confused:
- лампочка сама погасла и всё!!!:D
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
Проблема повторилась при -18. Глушение-завод ни к чему не привело. Пришлось ехать без усилителя. Метров через 600 заглушил, завел через 5 минут. Красный руль снялся.
Поведение при низком напряжении (емкости) АКБ совсем другое.

Работа системы при отказе датчиков.

Выписка из программы самообучения. Электромеханический усилитель рулевого управления с приводом, параллельным оси рулевой рейки.

http://volkswagen.msk.ru/electro/tiguan/tiguan_electro_wd_rus_an.zip

Блок управления усилителя рулевого управления J500
На основе входных сигналов, таких как:
-- сигнал датчика угла поворота рулевого колесаG85,
-- сигнал датчика числа оборотов двигателя G28,
--сигнал датчика момента поворота рулевого колеса и число оборотов электродвигателя,а также
--сигнал скорости автомобиля
блок управления принимает решение о необходимом уровне поддержки со стороны усилителя рулевого управления. Далее рассчитывается необходимая для привода электродвигателя величина и направление тока в статоре .Для контроля температуры рулевого механизма
в блоке управления имеется датчик температуры. Если температура поднимается выше 100°C,
поддержка со стороны усилителя рулевого управления постепенно снижается. Если эффективность поддержки падает ниже 60%,контрольная лампа электромеханического усилителя рулевого управления начинает светиться жёлтым светом.

Датчик оборотов двигателя G28
При отказе датчика числа оборотов рулевое управление начинает использовать клемму 15.
Контрольная лампа электромеханического усилителя рулевого управления
не сигнализирует о данной неисправности.

Датчик угла поворота рулевого колеса G85
При выходе датчика из строя запускается аварийная программа. Усилитель рулевого управления остается в рабочем состоянии. Контрольная лампа электромеханического усилителя рулевого управления светясь жёлтым цветом.
При этом отключены следующие функции:
' активная обратная реакция;
' программные установки конечных положений;
' корректировка прямолинейного движения.

Скорость автомобиля
При пропадании сигнала о скорости автомобиля запускается аварийная программа. Водителю
предоставляется полная поддержка со стороны усилителя рулевого управления, за исключением функции
Servotronic. Контрольная лампа электромеханического усилителя рулевого управления сигнализирует
о данной неисправности, светясь жёлтым цветом.
Разряд аккумуляторной батареи
Система рулевого управления распознаёт и соответствующим образом реагирует на слишком
низкое напряжение. Если напряжение батареи падает до 9 В, то поддерживающее усилие
снижается, и контрольная лампа электромеханического усилителя рулевого управления загорается жёлтым светом.
Если напряжение батареи опускается ниже 9 В, усилитель рулевого управления отключается
и контрольная лампа загорается красным светом.
При кратковременном падении напряжения ниже 9 В контрольная лампа загорается жёлтым светом.

Датчик момента поворота рулевого колеса G269
При выходе из строя датчика момента поворота рулевого колеса рулевой привод необходимо
заменить. При обнаружении этого дефекта усилитель рулевого управления будет отключён.
Однако это отключение происходит не внезапно,а «мягко».
О наличии неисправности сигнализирует свечение красным
цветом контрольной лампы электромеханического усилителя рулевого управления.

Датчик положения электродвигателя
При выходе датчика из строя усилитель рулевого управления перестаёт работать. Контрольная лампа электромеханического усилителя рулевого управления сигнализирует о данной
неисправности, светясь красным цветом.


Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
 
Последнее редактирование:

Hitss

Новичок
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Была проблема. Решилась новой прошивкой у ОД.
 

Kivlov

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
50
Благодарности
2
Адрес
Красноярский кр. г.Железногорск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
была проблема сия. решилась заменой рулевой рейки.

а пока ждал ее боролся следующим способом. если загорелся значок то дайте авто остыть минут 10-20, значек пропадает и гидрач сново работает, но при следующем глушении повториться, надо опять дать остыть:)
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Короче, прошли мы через две замены рулевой рейки!!!!!!!! Первая была обычная, вторая, какая то адаптированныя!!! Все со слов сервисменов. Толку НОЛЬ. Первая замена, руль загорелся на следующий день, вторая замена через два дня!!! Рейки меняли, смотрел записи камер видеонаблюдения. Толи в ВАГе полные дебилы, то ли....
 

geolex777

Новичок
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Привет! Расскажу свою историю. Использую Тиг 2,0 ТDI с апреля 2009 г., пробег 22 т.км 3.03.10 отдал машину в рем. зону( помяли бампер), 10.03.10 забрал - загорелся желтый руль. Прочитал мануал -проехал по прямой свыше 20 км/ч - поиграл с заводкой,без изменений. Поставил машинку - день посвятил постам(выучил алгоритм с рулем влево вправо с сигналом, ознакомился с программой самообучения). Утром следующего дня провел алгоритм с рулем -пиктограмма исчезла. Покатался проблем нет, пришел к выводу, что были "затруднения" с аккумулятором.
В целом после ознакомления этого поста пришел к выводу, что ситуацию немного гипертрофируют. Столкнулся с блокировкой подогревателя, почитал инфу ввел ряд изменений в своем поведении -проблем нет. Загоралась пиктограмма "спираль"(шел по трассе в -35 на скорости 130-140), проблемма рукотворная- самого хозяина. Хотя возможно, что программное обеспечение немного отстает или не адаптировано для Российских условий. Чем сложней машинка тем больше электроники и как следствие недопонимание.
 

VKV24

Новичок
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
может кому поможет,
тигуан 2010г, 2л TDI,
после 300км пробега тоже начал временами гореть желтый руль и рулевое управление становилось тяжелым, также холостые обороты после запуска двигателя примерно через5-10сек вырастали до 1000 оборотов и держались на этом уровне.
отвез к дилеру, проверили ошибки, сказали что что-то с проводкой, типа обрыв, полдня искали, в итоге нашли: провод на массу был плохо прикручен,
 
Сверху Снизу