Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
447
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Voyager_elite, привет! Скорее всего рейку "грохнули" при установке... примерно так, как в сообщении
Али481. Если покрутить подрулевой блок без поворота вала (руля) рейка ловит эту ошибку

Либо если поставить подрулевой на вывернутые на один оборот руля колеса . В обоих случаях руль будет крутиться в одну из сторон не в полной мере - будет мешаться шлейф в подрулевом , пока не порвется.
 

drsedoy

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
811
Благодарности
491
Адрес
Москва
Автомобиль
passat b6; tiguan
А какой угол поворота руля при прямолинейном движении показывает в измеряемых группах блок абс и сама рейка?
 

Voyager_elite

Участник
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
489
Благодарности
110
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 6AT 2012
А какой угол поворота руля при прямолинейном движении показывает в измеряемых группах блок абс и сама рейка?

Если честно, проверял углы только в рейке (в 44 блоке), и то только углы крайних положений, это делал Васей. При калибровке датчика G85 в VAS PC показывались значения угла, и, насколько я помню, нулевое положение руля соответствовало 0 градусов. То есть, надо бы сравнить показания угла поворота руля при нулевом положении в 03 и 44 блоках?
 
Последнее редактирование:

Али481

Новичок
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Грозный-Махачкала
Автомобиль
VW Passat B7 1.4tsi, MT
Voyager_elite,
Хотя можно и так ездить - рейка работает нормально, прошивается и параметрия заливается, вот только лампа горит и пищит при запуске. Есть один форумчанин, который купил машину с такой неисправностью - просто лампа в приборке отпаяна...:(
Проблема в том что не работает ЭУР и крутить руль оочь тяжко.
Я купил б/у рейку с таким же номером как у меня и скоро думаю переставлю этот блок J

Добавлено через 3 минуты
Voyager_elite,
Хотя можно и так ездить - рейка работает нормально, прошивается и параметрия заливается, вот только лампа горит и пищит при запуске. Есть один форумчанин, который купил машину с такой неисправностью - просто лампа в приборке отпаяна...:(
Проблема в том, что не работает ЭУР и крутить руль очень тяжко.
Я купил б/у рейку с таким же номером как у меня и думаю на выходных переставлю этот блок J500. Насколько я узнал из всей этой темы рейка ЭУР должен ожить.
 
Последнее редактирование:

Али481

Новичок
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Грозный-Махачкала
Автомобиль
VW Passat B7 1.4tsi, MT
Короче купил я б/у рейку, но пытаясь снять блок J500 сломал его. Блок J500 литой с электромотором. Придется опять покупать рейку и менять тока в сборе. Скиньте адреса где могут заменить мне рейку недалеко от СКФО. Спасибо.
 

allbull

Новичок
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan
Всем добрый день.
Случилась со мной такая проблема:
Вчера, после того, как машина простояла на улице в течение дня при температуре -2 завел, при повороте руля он крутился рывками с характерными щелчками. Проехав буквально 100 метров, проблема ушла.
Сегодня с утра (температура ночью была около -4) завел машину и увидел красный руль, при этом руль невозможно было провернуть даже на сантиметр. Повторный запуск двигателя ни к чему не привел (красный руль остался, провернуть не смог). Ввиду того, что была вероятность опоздать на работу машину оставил возле дома и поехал на маршрутке.

Уважаемые форумчане, учитывая описанное выше, какие предположения в чем проблема?
 

swetofor

Новичок
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW TiGA 12
Всем добрый день.
Случилась со мной такая проблема:
Вчера, после того, как машина простояла на улице в течение дня при температуре -2 завел, при повороте руля он крутился рывками с характерными щелчками. Проехав буквально 100 метров, проблема ушла.
Сегодня с утра (температура ночью была около -4) завел машину и увидел красный руль, при этом руль невозможно было провернуть даже на сантиметр. Повторный запуск двигателя ни к чему не привел (красный руль остался, провернуть не смог). Ввиду того, что была вероятность опоздать на работу машину оставил возле дома и поехал на маршрутке.

Уважаемые форумчане, учитывая описанное выше, какие предположения в чем проблема?

добрый!
У меня было так:
При выполнении поворота на перекрестке словил КР, далее при нескольких очень тугих поворотах руля для того, чтобы машину отогнать к обочине, руль ваще заклинило.
Итог - порванный ремень привода рейки (намотало на вал) в результате того, что по всей видимости, заклинило движок рейки. Это не ремонтируется. Ошибка по мех.неисправности эл.двигателя рейки.
Лечится только заменой рейки!

м/б, если просто оборвало ремень, то у меня есть новый.
 

allbull

Новичок
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan
добрый!
У меня было так:
При выполнении поворота на перекрестке словил КР, далее при нескольких очень тугих поворотах руля для того, чтобы машину отогнать к обочине, руль ваще заклинило.
Итог - порванный ремень привода рейки (намотало на вал) в результате того, что по всей видимости, заклинило движок рейки. Это не ремонтируется. Ошибка по мех.неисправности эл.двигателя рейки.
Лечится только заменой рейки!

м/б, если просто оборвало ремень, то у меня есть новый.

Судя по Вашему описанию ремень у меня не порвало, по причине того, что красный руль загорелся и руль заклинило именно после длительной стоянки. За день до этого после 8-ми часовой стоянки были только провалы при повороте руля с щелчками без ЖР и КР, который ушли после того как я проехал 100 метров, а уже на утро следующего дня загорелся КР и заклинило руль.
 

allbull

Новичок
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan
Возможно аккумулятор сел. Проверьте

А каким образом проверить? Машина заводится с "пол-тычка" - никаких признаков севшего аккума нету. Опять-таки как объяснить кратковременные провалы ЭУР за день до появления КР и блокировки руля (описывал выше)?
 
Последнее редактирование:

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
allbull, вольтметром
самое правильное конечно считать ошибки и по ним думать в чём проблема
У меня такой глюк был зимой в сильные морозы https://www.drive2.ru/l/9223601/
Потом когда потеплело сам пропал
 

msbur

Новичок
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
красноярск
Автомобиль
фольксваген тигуан
Подскажите, пожалуйста, что лучше сделать в моем случае: были на рыбалке, товарищ включив массу, заряжал телефон. Уснул, аккум сел. Пробовали заводить - понятно, что никак, поскольку сел совсем. Взяли аккум у другого авто, прикурили.
После всего загорелся ЖЕЛТЫЙ руль. Мигает. Был у дилера - приговор после диагностики: "замена блока запирания рулевой колонки". Итого 14000 + 2000 замена (аналогично было по насосу муфты - с 99%-ной вероятностью отправили на замену; сам промыл, поменял масло, фильтр - все заработало). При этом руль крутится нормально, ЭУР работает. Запирание рулевой колонки при постановке на сигналку происходит. Т. е. все нормально. Только мигает на панели. Читал форумы - адаптация не помогает. Подскажите, мож, кто сталкивался с подобным и вылечил?
Спасибо.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я бы снял клемму с аккума на пару минут, потом накинул, завёл бы двигатель и проехался по прямой.
З.ы. за 7 лет владения много раз и аккум снимал на денёк и аккум разряжал и всегда жёлтый руль пропадал
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
msbur, надо ошибки прочитать и думать. А пока так ездить. Возможно само пройдёт. Ну и попробуй как -xxx- советует
 

lagunavita

Новичок
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербуг
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi
msbur;154043(аналогично было по насосу муфты - с 99%-ной вероятностью отправили на замену; сам промыл написал(а):
Подскажите, пожалуйста, по этому вопросу: а какие ошибки были через диагностику? У меня "обрыв цепи питания насоса муфты полного привода" Тоже приговаривают насос на замену. Вот получится также? Как было у Вас? Извините, что со своим самоваром.
 

msbur

Новичок
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
красноярск
Автомобиль
фольксваген тигуан
Подскажите, пожалуйста, по этому вопросу: а какие ошибки были через диагностику? У меня "обрыв цепи питания насоса муфты полного привода" Тоже приговаривают насос на замену. Вот получится также? Как было у Вас? Извините, что со своим самоваром.

Дилер диагностирует "обрыв цепи насоса". Я менял масло в муфте на 88 000. Это поздно. Пластмасса насоса (где щетки) обгорели не много - отсюда и запах гари был. Промыл, почистил - работает.
 

Саня1979

Новичок
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
24
Благодарности
9
Адрес
Сургут, ХМАО
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI, 2011, sport
Красный руль

Красный руль - На улице -30-32, стоит на автозапуске -17, неделю морозы (ХМАО), ездить надо , аккумулятор в термочехле, вопросов по нему нет, машина трейд ин, брал 3 летнюю, сейчас 5 лет пробег 95 тыс, в прошлую зиму, загорелся красный руль, отвёз на сервис , прошили за 2 тыс руб, после этого не загорался, в эту зиму в первые же морозы, загорелся, лечится несколькими перезапусками либо долгим прогревом. Отвёз на сервис, в принципе знал, что толком ничего не сделают, в этот раз сообщили нужна замена блока, а она меняется вместе с рейкой, говорю у вас сколько вариантов событий, в прошлый раз перепрошили, значит в этот раз замена рейки в комплекте, манагер заявил, что да. Заявок много в морозы, сделать ничего не можем, говорю , статистика по России есть? Он говорит скорее всего они про красный руль и не знают. Вообщем осадок остался, теперь все мысли, новый тигуан 2017 года, скорее всего вылечили? Но сколько времени пройдёт пока вылезут все болячки и мы про них узнаем.
 
Сверху Снизу