Поставить подогрев из керамики внутрь, для реек никто не применяет их, а вот для подогрева plc и других элементов управления для промышленной техники в морозильных камерах и складах такое применяется. Никакого конденсата и все работает отлично. Еще в наружных камерах видеонаблюдения такое применяется.
Не обязательно вскрывать корпус эбу рейки, можно сделать какую-нибудь накладку на эту часть типа, как одеяло для двигателя. Ну вообщем придумать что то можно, но никому это не интересно.
Привет! Только зарегился специально из за проблемы с рейкой. Тига, 2013,бензин,tsi 2.0, 4m-n.
Добавлено через 11 минут
Привет! Только зарегился специально из за проблемы с рейкой. Тига, 2013,бензин,tsi 2.0, 4m-n.
Почитал много чего здесь, и на других ресурсах, сразу скажу я не электрик не механик, ну к машинам имею дело как кузовщик с 15 летним стажем, выводы и предположения пока делаю исходя только из своей логики. Но, что на данный момент понятно и тут же непонятно хочу донести до всех может кто тоже, что то подскажет или кого наведёт на правильный ход мыслей..
Теперь по порядку: как понял есть три вида предположений по поломке которые выдвигают пострадавшие..
1. Одни настаивают, что аккум.
2. Что это вода в рейке о конденсата.
3. Что тупит кварцевый датчик от перепада температур.
Ну и остальные проблемы типа плохого контакта и уже совсем критичных механических поломок пока в логику неисправности не буду иметь ввиду.
Начинаем..
Добавлено через 57 минут
Получается такая картина.. Во сновном КР выскакивает зимой после непродолжительных поездок с остановками от 5 до 15 мин. У меня такая же ситуация, 2 года ничего а вот после 20тыс., началось. - 18 и ниже уже вылазит, Но! Простояв на стоянке всю ночь в - 30 утром заводится и поехали, автопрогрев был, было такое, что сразу руль ещё не трогаясь с места жена (она водит только его) уже определяла по первым симптомам, что ему ща будет кирдык. А бывало, что доезжала до работы, ставила на парковку а в обед на тебе КР. Было ещё так то утром мы на стоянке при - 17 его ловили, оставляли до вечера когда на солнце он прогревался до +темп., и тогда уезжали и все о.к.ну это весной конечно было.
Т.е., что говорят сторонники проблемы с акумом?
Что вроде пока акум стоит долго он как бы набирает плотность или ещё что то повторюсь я в електрике не бу бум, а вот при заводе стартера он отдаёт много напруги на завод потом идёт тест эура электроника его немного дёргает в качестве теста а это как говорят требует опять же много напруги ЭУРем ну в силу его типа технических особенности, и вот.. Увлеченные меряли просадку после подачи на стартер и она показывала 11в,что выяснялось не достаточно для правильного теста ЭУРа и авто блокирует его, а если к тому же, это очень ВАЖНО! если есть ещё какие потребители типа обогрева стёкол, фар, сиденья, магнитола ит.д. То для теста или правильной его работы но это как завод заложил в дети ли не достаточно, и система принимает решение блокировки ЭУРа, впрочем после допроса жены по всем случаям все полтвердилось, были всегда включены потребители. Но в ситуации когда при первом утреннем старте ЭУР вас допустил к вождению)) Вы немного проехали акум не может так быстро подзарядится от гены, вы остановились опять на непродолжительное время и заводитесь акум опять отдаёт большой потенциал дяди тока на стартер а на тест ЭУРа все пипец не достаточно, но учитывайте как понял у людей всегда были подключены потребители,у нас точно было.,кстати недавно купили акум вроде хороший варта рублей за 10,и проблема вылезла именно между кратким и поездками а не утром,тут же сняли аккум помер ли все о. К не просел с последней проверки ни на волт, вот все на этом и спотыкаются! Сторонники акума как проблема КР говорят, что не смотрите, что стартер крутит как ненормальный чей то он на ЭУР не может покрутить? А вот так и может поясняю они. Я же думаю, что проверить эту теорию можно(что и собираюсь сделать, так как тоже склоняюсь к этой версии, уж очень хочется просто в это верить) ) ставите полудохлый аккум, едете как обычно но в багажнике везёт бодрый аккум с проводами, когда ловите КР не снимая старый цепляете свежий и пытаетесь завестись если конечно раньше просто перезапуск ничем не помогал, и если по этой схеме все гуд то наверно можно сделать вывод что проблема в аккуме. Кстати насчёт автопрогрева эту весчь тоже надо учитывать в логике, и вспомнить когда на стоянке утром вы ловили КР а был ли факт срабатывания автопрогрева не задолго как вы пришли забирать тишку? Ещё как можно проверить такую теорию, попробовать отключать все потребители перед запуском, или отключить автопрогрева на ночь.. А то делать? Эксперимент требует.. Но оппоненты говорят мол у меня на скорости 120км ч, КР вылазил когда все прогрето и час езды уже.. Но как понял у всех именно на повороте и причём крутом? Кто то говорил,что есть взаимосвязь между потребление ЭУРа напруги от угла поворота руля и что ЭУР в данном случае жрёт напругу как надо, типа, что гена при опять же подключённым потребителями, как ксенон и подогрев, а ни дай бог фены на дизеля, опять приводит к отключениюЭУРа. Ну вот несколько схем как проверить эту теорию уже есть. Теперь в следующем посте рассудим по водичке..
Да ещё, не знаю надо ли напоминать, что если вы пока не собираетесь выяснять проблему тестами которые предложил, а просто хотите нормально откатать рабочий день, как уже много раз говорилось, просто не глушит авто (ну если это возможно позволяет сделать ваша система, у меня пандора поэтому могу) если не собираетесь его оставлять больше чем на пол часа, выключите все потребители при запуске, и не ставьте на автопрогрев, ну а вовсе перестраховщикам можно и аккум с собой на встречу притащить в тепло)))
Добавлено через 1 час 24 минуты
Теперь к теории водички..
Кто снимал рейку во сновном сливали и водичку от100мл до 200х, вроде где то есть между кожухами, пыльниками, подшибниками какие то зазоры куда может проникать воздух а раз рядом выхлопуха ( сам смотрел, да выхлопуху и блок ЭУРа отделяет см 5 до 10 в разном месте и между ними жестянка) то образуется конденсат, попасть через крышку блока управления вода как все выяснили вроде не может т.. К все залито герметично.. Ладно бог с ним как попадает главное, что сливают и это факт, правда ни одной фотки никто не выложил от куда они её слили и как она водопадом от туда выливается,? Ну будем верить на слово, что сливали как факт, кстати кто то просверливал даже дырочки но опять же нет иллюстраций, человек здесь рядом спрашивал ну покажи же где сверлить? , но оппонент опять как то ушёл от ответа и нет ни одной фотки опять же с дырочками и, что они помогли, т. Е. Учитывайте это, не я сказал, что там вода её сливал сверлил и все гуд, только по словам клубней! Хотя странно если это решение вороса почему не сфоткать, если сфоткал снятую рейку а снять от куда вода вытекла а главное через, что она туда попала не может.. Странно.. , ну понятно не обязательно вода сразу, может просто влажный воздух..
Ладно, так вот, кто то говорит, что конденсат копится пару лет и потом начинаются зимой проблемы с КР. Да у меня тоже на третий год вылезло Но! Надо учитывать много ньюансов как эксплуатировался авто? А об этом многие теориовидвиженцы забывают, а вот мой пример, я первые две зимы как бы берег тишку и при наличае тёплого бокса две зимы ниже - 17 вообще авто не эксплуатировался, так поэтому и не было КР! А кому то скажу, что 2 года все было о. к..и он будет принимать это в расчёт. Дальше, а что тогда сказать про логику этой теории воды/конденсата, если есть примеры, что у людей после покупки через неделю КР вылезла, и через две, много таких сообщений, а, что чел за месяц ТРИ рейки новые поменял и все Равно ловил КР?! Что конденсат за неделю набрался? Но тут можно сделать поправку на ветер.. Может конечно и необязательно ЭУРу поиметь стакан воды, может небольшого конденсата достаточно, чтоб в - 25 его уже переклинело, тут уже можно сказать о не целесообразности установки между выхлопухой и ЭУРом какого то теплоизолирукщего экрана, разве, что только сразу у дилера когда ещё только покупаешь авто, типа воздух ладно будет все равно попадать но перепада температур не будет и вроде как конденсат не выпадет.. А если я поставлю экран сейчас когда допустим, если эта теория верна, то я просто отсеку возможность размораживаться ЭУРу за счёт горячей выхлопухи, и он постоянно будет заблочин. Вот пожалуйста и следующий экспиремент, если так сделать, и будет так ка описал, то проблема в водичке! Тогда бы я предложил следующие решение это наоборот как то заэкранировать выхлопуху одним кожухом с ЭУРом, чтоб там не было таких быстрых перепадов температур, т.е, по идее надо утеплить место между ЭУРом и подрамником который сильно должен выстужать его снизу своим наколенным от мороза металлом, а между ними как раз очень небольшое расстояние как понял, ЭУР практически лежит на подрамнике, тогда бы хоть в момент прогрева выхлопуха сразу же нагревала ЭУР и он быстро бы отмерзал, а может вообще не успевал замерзать, но летом наверно такая термопечь не очень гуд дляЭУРа тогда на лето надо будет все демонтировать.. Кстати опять же тот же товарищ выше сообщением правильно предложил поставить внешний керамический нагреватель, и это тоже тест был бы для этой теории, не знаю может какой винтелятор типа мини из металла установить, что бы он просто дул в сторону ЭУРа через горяч., выхлопуху..
Есть ещё одно предположение по водичке, а если перед заводом самому немного тестить ЭУР качаниями из стороны в сторону,? может действительно там прихватывает конденсат и когда комп пытается сорвать его при тесте системы а он его как понял только чуть чуть подергивает для теста, и не может сорвать, и тут же отрубает его ошибкой? Тоже надо попробовать.. Так, что ещё по этой теории.. Да есть мнения, что нужно утеплять морду зимой тогда вроде проблем не возникает, в принципе из за не утепленной морды при движении прямо со скоростью 130-140км/ч. Как это было у одно клубня по этому на повороте и Выскочил КР? Типа на такой скорости выхлопуха уже не способна подогревать ЭУР т.к., тупо все обдувает морозным воздухом, а там есть через что обдувать, сам вчера все рассматривал на яме, кстати этот чел вроде ничего не говорил о закрытой морде.. Хотя а чем она поможет, если подрамник находится вне пласт защиты а уже на улице.. Вот может и ответ тому товарищу почему у него по прямой выскочил, но на повороте в итоге когда ЭУР пошёл на максимальный проворот улитки или зубчатого ремня.. тут я не сильно понимающий .. Но есть прямо противоположное мнение, что наоборот нужно открыть все дыры и щели и тогда проблема не повторится, ну это уже приверженцы третьей теории про кварцевый датчик который сходит с ума от перепадов температур.. Кстати, вы наверно уже знаете, что все модели реек всех трех поколений с такими же проблемами? И на ауди тоже, и бентли 110 штук отзывают по тем же причинам., и знаете, что никакие прошивки толком не помогают, и замены реек.. Я просто про это не писал, потому как это уже во всех форумах с ели и высрали! Не надейтесь сильно на это. Ну кто то писал, что помогло, но опять же нет конкретных исследований, что при равных условиях больше не повторялось, может он на зиму в тай уехал жить, или ещё как то, не знаю зима эта тёплой оказалась или ещё что.. А народу которые перепрошивались и двадцать раз меняли рейки и не помогло просто уйма! Так откуда они возьмутся правильные рейки!? Они же те же самые, я бы понял, что если бы от ЕТИ ставили, которые вроде 100% не глючат и криво но подходят. Но ставят то же говно! Не знаю может только, что смазка там другая, свежая или ещё, что.. Может конденсат так быстро не образуется, если конечно в нем дело, и сколько они без проблем от ездили тоже надо статистику собирать.. Кстати вот если проанализировать устройство рейки от zf ктороая на ЕТИ рейки делает и найти различие которое может дать понять почему наши то такие геморные это тоже дало бы понимание как решать нашу проблему, сразу скажу советы продай это барахло это не ко мне, моя комплектация сейчас 2.5 ляма стоит, а продам его за лям с хвоситоком и че я на эти деньги куплю? А к комфортным фишками данной модели привык, а денег доплатить нету.. Кризис однако, сокращения, город-деревня.. Так наверно по водичке все.. У меня по крайней мере.