Re: Вопросы и частные ответы работников VW
24 мар 2012, 10:10
lomond писал(а):
Алексей, прокомментируйте тему по вашему профилю viewtopic.php?f=113&t=1340 . Один косяк с уводом в прошлом году победили теперь новый, чисто зимний вариант незапуска ЭУРа. Особенно непонятно какое реле щелкает, в схеме нет данных. С результатами не тороплю, важно качество ответа и способы устранения проблемы.
Щелкает реле самого электроусилителя которое у него внутри, поэтому на схемах Вы этого и не видите. Уровень заряда АКБ, как причину, рассматривать не стоит из-за абсурдности, это подойдет лишь как "отмаза" для диллера. Вариант с чтением ошибок тоже может оказаться малоэффективным, потому что скорее всего электроусилитель просто будет "недоступен". Все дело в этом внутреннем реле, через которое и питается усилитель. Я не могу сказать, что это дефект, потому что проблема появляется только при больших отрицательных температурах или резком перепаде при высокой влажности воздуха. Дело скорее всего в несовершенстве конструкции и производитель об этом знает. Придет весна и проблема исчезнет, но это утешает мало...
Как я понял в большинстве случаев проблема возникает в двух случаях:
1. Не запускается сразу после ночной или длительной стоянки на морозе.
2. Кратковременная поездка, потом 10-15 минут стоянки и незапуск.
Причиной является, как бы это сказать, что типа "эффекта росы". Реле не герметично, и из-за высокой влажности воздуха оно внутри покрывается инеем. Если при первом запуске оно еще может замкнуться, пробив слой инея, то потом, от растаявшего инея, оно обледеневает (как раз после непродолжительной стоянки), и уже не срабатывает. Можно еще, как вариант, посмотреть разъемы подключения усилителя, там тоже может быть плохой контакт, все-таки токи там проскакивают "не децкие", а электроника - это, как всем известно, наука о контактах.
Не я это все придумал, такая же беда существует с усилителем на Тигуане, хоть там он совершенно другой конструкции. Там подобное реле расположено близко к выпускному коллектору и из-за резких перепадов температур начинается точно такой же "расколбас". В Техническом Сервисном Центре (ТСЦ) об этих проблемах знают, и люди бьются над их решением, даже немного привлекая сотрудников предприятия.