Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
Думаю это все-таки аккумулятор виноват, при коротких поездках он просто не заряжается отсюда и проблемы. Ниже -18 не было, короткие поездки на 1,5 -2 км делал при -15 и с остановкой 10-20 минут, ничего не выскакивало пока ))))
А как он может зарядиться на 3-4-5-6 пуск после выскакивания КР :confused:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А как он может зарядиться на 3-4-5-6 пуск после выскакивания КР :confused:
Так и я о чем, те у кого маленькие пробеги при низких температурах с частыми запусками, тем стоит не дожидаясь этой проблемы раз в неделю нормально подзаряжать аккум. Все-таки не стоит забывать что у нас не ГУР и даже не комбинированный а чистый электрорулевой со всеми вытекающими )
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
SMax,ты не понял... я завел авто, проехал-остановился-завел и КР, после повторного (3,4 кому как повезет) пуска все нормально.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax,ты не понял... я завел авто, проехал-остановился-завел и КР, после повторного (3,4 кому как повезет) пуска все нормально.
Да я понимаю, просто неплохо бы замерить параметры аккумулятора, хотя бы заряд. Думаю причина на 90% в этом. Аккумулятор заряжается только при длительных пробегах и не на низких оборотах. А если Вы заводите, проезжаете 1-2-3 км то за это время при оборотах 2-3 тыс у Вас прогреется только двигатель и масло, а если еще при этом свет работает, печка, музыка...думаю идея понятна :)
 

andrey987

Новичок
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Нижегородская обл
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Да я понимаю, просто неплохо бы замерить параметры аккумулятора, хотя бы заряд. Думаю причина на 90% в этом. Аккумулятор заряжается только при длительных пробегах и не на низких оборотах. А если Вы заводите, проезжаете 1-2-3 км то за это время при оборотах 2-3 тыс у Вас прогреется только двигатель и масло, а если еще при этом свет работает, печка, музыка...думаю идея понятна :)


еще раз - при низком питании ( заряде АКБ) - схема сперва врубает желтую сигнальную лампу, потом только красную.
- у всех сразу загоралась красная.
питание не при чем, тем более, что дефект при работающем двигателе, когда бортовая сеть запитана от генератора.
тут в другом собака порылась, обледенение контактов реле - более правдоподобный вариант.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Pote, какое усилие при этом на руле? Вроде на скорости помощь ЭУР минимальна и особой разницы быть не должно, что с ним, что без него?

Вот вот - на скорости он отключён, а когда входишь в поворот, жмёшь тормоз снижаешь скорость и около 40-50 км/ч его ВЫРУБАЕТ, такой засады ты не ожидаешь от него и в итоге в первый раз через встречку на обочину, а потом просто обочина.
Т.е. 1 раз словил руля зимой, много раз. Замена рейки. После этого пару раз руль всё таки был и зима кончилась.
2. Летом в движение - замена ПО, проверка контактов, массы и т.д. через 46 км - опять 3 раз руль трасса лето. Замена рейки - итог 2 года норма, нет руля ни зимой ни летом.
Вот и гадайте, кому прилетит руль в движении, а кому нет - но кажись это очень редко всё же.
 

parker86

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
66
Благодарности
15
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0. Off-road
-29, машина на автозапуске по температуре -13.
утром прихожу в машину и вижу "красный руль" (машина работает 17 минут уже, ОЖ +80, масло +65. все, кроме ДХО выключено). акк. до запуска был, как всегда, 12,4 вольта (выше у меня не бывает из-за доп. музыки).
заглушил. запускаю ключом через минуту. опять красный руль. сел в машину, врубил подогрев сидений, климат и поднял обороты двигателя до 3000 об/мин. около двух минут подержал обороты. заглушил, завел и красный руль пропал.
до работы ехал в режиме оффроуд, так как он держит высокие обороты двигателя на малой скорости, заряжая тем самым акк.
ПыСы: так как акк нормально не заряжается, то купил себе второй акк (обслуживаемый), вывел нормальную плотность в обоих аккумуляторах, и раз в две недели меняю аккумуляторы. пока на одном катаюсь второй стоит дома на заряднике.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
А подскажите пожалуйста, те кто ловил КР. На автомобиле вообще нельзя будет ехать? Т.е. он становится неуправляемым. Или всё-таки ехать получится? т.е. будет как на автомобиле с ГУР. Там если ГУР накрылся, то при стоянке руль не провернёшь, но в движении поломка не особо и сказывается.
Про рывки в головном сообщении прочитал, но не понятно насколько сильны эти рывки сильны.
 

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
S.V.V, ехать можно но руль очень тяжелый, у меня сложилось впечатление, что усилитель, наоборот, еще и сопротивляется:confused: Разворачиваться или выруливать в узком пространстве вообще мука
 

loko70

Новичок
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Вологда
Автомобиль
Тигуан
Только пригнал Тигу из Германии. Там ездил неделю все ОК. Здесь три дня норма. Сегодня -20 и привет: красный руль. Пришлось осилить всю ветку. Но заметил странное дело. Если пробег короткий, но машина успевает прогреться до рабочей (90), то проблемы нет. Если не успевает и пытаешься ее завести через 5-15 минут- КР. Если стоит дольше, в районе часа, то все норма. Согласен, что АКБ тут совершенно ни при чем. Реле? Но оно что успевает за более длительные пробеги просыхать, а стоянки промерзать? К сожалению не знаю какая прошивка, но авто 2009 года и немцы наверняка не заморачивались с какими-либо обновами. Извиняюсь за много букофф.
 

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
Тоже вчера словил КР. Машина день простояла на улице при около -22, вечером завел, минут 5 погрелся, проехал до магазина около 1,5 км., через 5 минут вернулся, завел - КР. Заглушил, еще раз завел - норма.
 

loko70

Новичок
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Вологда
Автомобиль
Тигуан
Позвонил дилеру, объяснил проблему. Ответ: "проблема известна, приезжайте будем обновлять ПО" Я (начитавшись))): на какую прошу? А в ответ: "мы обновляем под конкретное авто по прогам закачиваемым от немцев через интернет" !!!??? Это что у нас ноу-хау? или "или как"))) Записался на выходные.
 

Q13 Inok

Участник
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
349
Благодарности
48
Адрес
Архангельская область.
Автомобиль
ВАЗ 21063 Tiguan 2.0 TDI T&S
...... Со слов ОД, на модели 2013 м.г., ставят уже рейки 3-го поколения, значит до этого было 1-е и 2-е поколение. Дальше сами додумываем...

А у меня мигающий желтый руль. Блокировка рулевого управления.Необходим ремонт!

Во вторник поеду к ОД. Посмотрим что за проблема. Машине 1 день.
 

Q13 Inok

Участник
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
349
Благодарности
48
Адрес
Архангельская область.
Автомобиль
ВАЗ 21063 Tiguan 2.0 TDI T&S
Клемму не снимал.

Зажигание не могу включить.

Так что проехать нет возможности. Бесключевой доступ.
 

loko70

Новичок
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Вологда
Автомобиль
Тигуан
Съездил к ОД. 2,5 часа работы 1700 руб. Рассказали, что проша от июня 2012, как на самом деле не знаю. В ремзону не пустили, гарантируют, что больше КР не будет (всем кому обновляли больше не обращались). Жаль мороз спал. Будем смотреть.
 

loko70

Новичок
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Вологда
Автомобиль
Тигуан
Звиняюсь, был в отъезде, поэтому отвечу всем сразу. Машина 2009 года, только взял в Германии для жены. После обновления проши (три раза тьфу) КР больше не появлялся. Думаю: дело не в реле и уж точно не в АКБ. Проблема на програмном уровне, т.е при проше скорее всего загрубляют какие-то входные (выходные) значения (уровни) сигналов, чтобы машина мозг себе не выносила)))

Добавлено через 5 минут
ПыСы. Номер проши сказать не могу, так как мастер категорически отказался пускать в ремзону, а по обновлению сказал, что индивидуально по ВИНу. Во как! Но главное резалт есть (снова через левое)
 
Последнее редактирование:

Voland_NN

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
72
Благодарности
20
Адрес
Саров
Автомобиль
VW Tiguan, T&F 170 л.с.
иван1978,
Можно. Сам не пробовал, жду шнурок, но здесь уже писали:

Пример:

-------------
Адрес 44: Усилитель руля
Компонент: J500__APA-BS KL.287 1101
-------------

Добавлено через 2 минуты
Но главное резалт есть (снова через левое)

Я бы раньше времени не радовался, скорее всего просто не было условий возникновения красного руля.
 
Последнее редактирование:

Vasilich

Участник
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
137
Благодарности
10
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Tiguan S&S
Вчера. Все по сценарию. -25. Непродолжительная поезка. Остановка (с глушением двигателя). И вот ОН. Здрасьте. Давно не виделись. (год примерно). Но сейчас я его ждал. Перезапуск двигателя не помогает.

Вынимаю ключ из замка зажигания. Не выходя из салона ставлю на родную сигу. тут же снимаю. Завожу двигатель, а "друг" уже пропал.

Просто излагаю факт. (Но мне кажется, что постановка и снятие на сигнализацию что то дало)
 

Voland_NN

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
72
Благодарности
20
Адрес
Саров
Автомобиль
VW Tiguan, T&F 170 л.с.
Получил я шнурок, запустил поиск неисправностей. Основной прикол в том, что неисправности в усилителе руля не найдены, хотя красный руль выскакивал один раз. Было это 22.12.12, похоже ошибка хранится в памяти не очень долго :( Кто-нибудь Васей красный руль отлавливал, может я не там смотрел? Хотя, например, запись про неисправность стояночного тормоза есть, правда он дату неправильную ставит (когда реально желтый стояночный тормоз выскакивал, я не помню, но наверное, через 2-3 недели после красного руля), и ошибка выскакивала 2 раза.
Теперь о прошивке, данные с моего тигуана:
Адрес 44: Усилитель руля
Компонент: J500__APA-BS KL.286 1101

Выше пример чей-то приведен, на одну цифру от моего отличается: KL.287, не знаю означает ли это, что прошивки разные. Скорее всего нет, и новая прошивка не спасает от красного руля :(.
 

Профит

Участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
190
Благодарности
79
Адрес
рф
Автомобиль
VW
кажется, что постановка и снятие на сигнализацию что то дало
не могу точно вспомнить (кто-где-когда...) но один чел, когда словил КР, то дёрнул-включил ручник во время движения с КР - ошибка снялась !
(почему - непонятно)
Пожалуйста попробуйте, у кого он выскочил и отпишитесь !
(навряд ли сработает)
 
Сверху Снизу