проблемы TDI

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
есть забытое старое, но тем не менее изящное решение, применявшееся на моторах Ауди 200
номера
035 103 715 Болт
035 103 717 Кольцо
N 013 80 85 Кольцо уплотнительное
N 013 81 15 Кольцо уплотнительное датчика давления масла
N 013 81 82 Шайба
 

Вложения

  • тройник.jpg
    тройник.jpg
    70.1 KB · Просмотры: 98

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
решил повторить вопрос в этой теме:

Почувствовал что стала иногда "тупить" машина при разгоне, да в придачу ещё "Чек" загорелся
При проверке увидел следующие ошибки(

3 ошибок найдено:
000258 - Расходомер воздуха(G70
P0102 - 000 - )слишком низкий уровень сигнала - Периодически
Момент неисправности:
Масс.расх/ Rev.: 1100.0 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 565.0 mg/str

009571 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 - 000 - недостоверный сигнал - Периодически
Момент неисправности:
Лямбда: 25.3 %
Лямбда: -2.4 %
Биты: 00001110
Напряжение: 3.268 V

001026 - Система рециркуляции ОГ
P0402 - 000 - слишком большая пропускная способность - Периодически
Момент неисправности:
Масс.расх/ Rev.: 830.0 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 575.0 mg/str


Кто имеет возможность, подскажите, пжалста, куда копать и номера датчиков!?

Двигатель ТДИ СВАВ 2009
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
s0532, для начала посмотреть проводку и "передёрнуть" разъём на ЭБУ двигателя.
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
s0532, для начала посмотреть проводку и "передёрнуть" разъём на ЭБУ двигателя.

Простите, скажите для чайников:eek:, где установлен блок ЭБУ?

а с этим что делать,
009571 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
или это следствие двух других?

Добавлено через 27 минут
возможно нашел ответ
http://www.tiguan-club.org/topic/2188-борьба-с-ошибкой-р2563-турбодизель-свав/

в этой теме http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10132&page=367
кто то ссылку давал, теперь уже не найду, часа три назад её открыл и только сейчас читать начал. Спасибо одноклубнику:)
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
s0532, для начала посмотреть проводку и "передёрнуть" разъём на ЭБУ двигателя.
Мда, такого чудо решения еще не слышал, из разряда фары протереть, колеса попинать...

Объясните мне, что это даст, кроме потери времени?
 

Legerun

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, 1.4, TSI, (2020) 70 тыс км
Я конечно не спец в этом, но "передёргивание затвора" ))) иногда помогает. Было у меня на рабочем Пыже - завожу, а он затресся как в лихорадке, ехать на таком было бы бесполезно, а надо, походил, подумал - посоветовали сбросить клеммы Аккум - помогло!!! Больше ошибок в последующем не возникало.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,687
Благодарности
12,494
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Мда, такого чудо решения еще не слышал, из разряда фары протереть, колеса попинать...

Объясните мне, что это даст, кроме потери времени?

Открываешь разъем а в нем болото. На тигуане засоряются дренажи и блок периодически плавет в луже. На момент открытия пластика под лобовым там может быть сухо даже не подумаешь.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Открывал. Контакты черные почти. Во всяком случаи не золотистые... были ошибки по связи блока. По брызгал нанобрызгалкой для улучшения токапроводности и закрыл.
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
s0532, для начала посмотреть проводку и "передёрнуть" разъём на ЭБУ двигателя.

Мда, такого чудо решения еще не слышал, из разряда фары протереть, колеса попинать...

Объясните мне, что это даст, кроме потери времени?

А я как раз понимаю. Я по образованию киповец и электрик и знаю как могут окислиться контакты даже за короткий срок, а машине уже почти 7 лет.
И вася_я_васечкин вот подтверждает.:)

А ещё в подтверждение есть тот факт, что я совсем недавно менял масло и сдвигал в сторону датчик турбины (не помню как он точно называется), и вполне возможно там разъём потревожил и вот и соответствующая ошибка висит. Не факт, соглашусь, но вскрыть его и брызнуть спреем для эл.контактов, совсем не будет лишним)

Это я понимаю.

А это нет.:confused:

Я не понимаю.
Снятие клеммы аккумулятора даст лишь кратковременно отключение сигнализации ошибок, сами же ошибки останутся.
У кого нет шнурка это действие даст краткое успокоение.
У меня есть шнурок, я его подключу, и ошибочки посмотрю и "джеки чан" "скину" :)

Открывал. Контакты черные почти. Во всяком случаи не золотистые... были ошибки по связи блока. По брызгал нанобрызгалкой для улучшения токапроводности и закрыл.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
сходил попробовал. выставляется 750, например

Вопрос не сколько выставляется а при каких оборотах появляется пиктограмма низкого давления если скинуть разъем с датчика. Датчик с нормально разомкнутыми контактами т.е. замыкается при появлении давления выше 0.5 Bar.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
сходил попробовал. выставляется 750, например
Дальше то что? Разъем скидывал для проверки? На каких оборотах красная масленка появляется?

Добавлено через 1 минуту
ZZZ, опередил)))
 
Последнее редактирование:

IVS

Новичок
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Владимир
Автомобиль
фольксваген
Здравствуйте ,я новичок тему прочитал бегло, подробно всю читать не осилю. Из проблем ТДИ понял основная - это вовремя заменить шестигранник, ну и качественное масло каждые 7500 км.Интересуют отличия мотора СВАВ от более позднего CLJA.?Используются ли в каком либо моторе насос форсунки или в обоих комон рэйл?Если есть насос форсунки существуют ли на этих моторах проблемы с ГБЦ ,а именно разбитие посадочных мест насос форсунок? Ну и сажевый фильтр на каких моторах ставился и в какие годы?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
В СВАВ пьезофорсунки, в clja электромагнитные. Оба двигателя с топливными системами коммонрейл. Также движки отличаются компоновкой агрегатов. Форсунки похоже единственное существенное их отличие.
Сажевый фильтр на машины нашего производства не ставился практически
 
Сверху Снизу