проблемы TDI

IVS

Новичок
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Владимир
Автомобиль
фольксваген
Спасибо за исчерпывающий ответ.Рассматриваю покупку тигуана СВАВ 2009 года как у вас ,интересует эта машина Калужской сборки полного цикла или машинокомплект привезенный из Германии при условии покупки новой у официалов в России.

Добавлено через 9 минут

Читал на Туарегах с ними большие проблемы, а как на Тигуанах?
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
На тигуанах проблемы тоже могут быть, поэтому их лучше пофиксить совместно с ЕГР. Тем не менее на моей машине проблем с ними не было до 90ткм
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,982
Благодарности
5,563
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009

goman01

Новичок
Регистрация
28 Окт 2014
Сообщения
7
Благодарности
3
Адрес
Иркутск
Автомобиль
2.0 TDI
Вообщем кому было интересно по моей проблеме -диллер поменял по гарантии всю топливную магистраль. Причина, по версии ОД - недостаточно смазки в дизельном топливе.
 

Svetogorov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
РБ
Автомобиль
Tiguan Sport&Style 2.0TDI
В СВАВ пьезофорсунки, в clja электромагнитные. Оба двигателя с топливными системами коммонрейл. Также движки отличаются компоновкой агрегатов. Форсунки похоже единственное существенное их отличие.
Сажевый фильтр на машины нашего производства не ставился практически

А какой тип форсунок лучше, ну или версия двигателя?
 

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
51
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
Теоретически пьезо лучше ("реакция, быстродействие" в разы лучше), минус цена, неремонтнопригодны в большинстве случаев, на бытовом уровне (умеет чинить единицы), минус ограничен ресурс кристалла, вышла из строя одна, менять превентивно надо все (ресурс), электромагнитные проще.

Вообщем CLJA несколько упрощен относительно CBAB (пьезо, вихревые), что наверное плюс, в наших условиях
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,113
Благодарности
3,483
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
VW отказался от применения пьезофорсунок в связи с их ненадежностью.
 

Владислав1977

Участник
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
100
Благодарности
0
Адрес
Великий Устюг
Автомобиль
тигуан
После работы гидроника когда от -20 и ниже двигатель не схватывает.Цена гидроника с установкой 53000 (2014 год).Вот и игрушка и Официалы разводят руками!!!может кто вылечил эту болезнь?
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
VW отказался от применения пьезофорсунок в связи с их ненадежностью.
Кстати, на новом дизеле (тот что 240 коней) их вернули. Видимо, производительности электромагнитных ему не хватает.
 

Tiguanos

Участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
175
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA 2011
Уже месяц, как появился у нас в семье Тигуан *CLJA 2011(дорестайл). Взяли мы его с пробегм 90000км у знакомых, Все ТО у ОД были. Недавно был сделан очередное ТО из всего заменянного уже, самое главное, это ремень ГРМ. Компьютер говорит что очередное ТО через 11000км. У меня несколько вопросов к вам!
1. Можно спокойно кататься 11000км если тревожить всякие джеки чаны не будут?
2. Мы ездеем мало. В Москве наверно в пробках стоять придеться часто. Это плохо для CLJA?
3. Где посмотреть насколько прогрет движок, чтобы поехать. Температура Охлождающей жидкости-это оно? Должно 90градусов?
 

KostikSpb

Завсегдатай
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
820
Благодарности
155
Адрес
Город на Неве
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA T&F
Tiguanos,
1. Если веришь знакомым делай след ТО через 10тыс.
2. Для всех авто пробки не есть хорошо.
3. Не нужно ждать 90 градусов, завёл машину, отряхнул от снега, погрел автомат путём переключения и воздержания на каждом режиме по минутке (вся процедура мин 6-7) и поехал потихоньку на оборотах не выше 2000 пока стрелочка не начнёт двигаться и ты почувствуешь что машина едет адекватно а автомат нормально переключает передачи, впринципе все. По крайней мере я так делаю :)
 

Tiguanos

Участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
175
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA 2011
воздержания на каждом режиме по минутке (вся процедура мин 6-7)
Это что всегда так?
А летом также?
Еще вопрос когда еду на 2ой передачи, когда отпускаю газ, то машина начинает тормозить. Как будто я на тормоз жму. На опеле автомате 5лет и такового не было.

А так всю тему прочитал уже)
 

KostikSpb

Завсегдатай
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
820
Благодарности
155
Адрес
Город на Неве
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA T&F
Ну лето у всех разное в нашей большой стране :) если идет снег и морозы то да :) а так нет :)
На автомате машина всегда на 2й передаче едет, есть такой момент что она как будто тормозит. Тоже подбешивает это. Говорят этот эффект снижается если отключить в ЭБУ настройки прицепа и поставить значение кодировки АКПП для Ауди ТТ. Только сегодня это сделал при помощи Васи диагноста поэтому ничего пока сказать не могу, надо поездить, но сразу скажу что кардинально ничего не поменялось.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,113
Благодарности
3,483
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Еще вопрос когда еду на 2ой передачи, когда отпускаю газ, то машина начинает тормозить.
Рискну предположить что опель был не дизельный.
Высокий крутящий/тормозящий момент дизеля.
Привыкнете.
Отключите "стабилизацию прицепа", накат улучшится.
От ТТ не надо.

P.S. Это не проблема а фича.
 
Последнее редактирование:

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Tiguanos, Я не отключал стабилизацию прицепа. При соответствующем навыке торможение двиглом меня вполне устраивает. Наши колодки и так не вечные... Двигатель не грею, описанный выше режим (с прогревом коробки) более чем достаточный.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Не нужно ждать 90 градусов, завёл машину, отряхнул от снега, погрел автомат путём переключения и воздержания на каждом режиме по минутке (вся процедура мин 6-7)
Это тоже не нужно. Сел и поехал.

Еще вопрос когда еду на 2ой передачи, когда отпускаю газ, то машина начинает тормозить. Как будто я на тормоз жму. На опеле автомате 5лет и такового не было.
Начиная со второй передачи коробка использует "жесткую связь" с двигателем, на старых акпп такого не было. Если в пробках напрягает, включайте спорт режим или (если машина рестайлинговая) обновите прошивку.
 
Сверху Снизу