Shmikl
Гуру
- Регистрация
- 5 Авг 2012
- Сообщения
- 7,687
- Благодарности
- 12,494
- Адрес
- Краснодарский край
- Автомобиль
- Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
А вихревые?Форсунки похоже единственное существенное их отличие.
А вихревые?Форсунки похоже единственное существенное их отличие.
А вихревые?
у меня сейчас 108ткм, на 62 ткм заглушен и отключен ЕГР, с заслонками все хорошо покаТем не менее на моей машине проблем с ними не было до 90ткм
В СВАВ пьезофорсунки, в clja электромагнитные. Оба двигателя с топливными системами коммонрейл. Также движки отличаются компоновкой агрегатов. Форсунки похоже единственное существенное их отличие.
Сажевый фильтр на машины нашего производства не ставился практически
Кстати, на новом дизеле (тот что 240 коней) их вернули. Видимо, производительности электромагнитных ему не хватает.VW отказался от применения пьезофорсунок в связи с их ненадежностью.
Это что всегда так?воздержания на каждом режиме по минутке (вся процедура мин 6-7)
Рискну предположить что опель был не дизельный.Еще вопрос когда еду на 2ой передачи, когда отпускаю газ, то машина начинает тормозить.
Это тоже не нужно. Сел и поехал.Не нужно ждать 90 градусов, завёл машину, отряхнул от снега, погрел автомат путём переключения и воздержания на каждом режиме по минутке (вся процедура мин 6-7)
Начиная со второй передачи коробка использует "жесткую связь" с двигателем, на старых акпп такого не было. Если в пробках напрягает, включайте спорт режим или (если машина рестайлинговая) обновите прошивку.Еще вопрос когда еду на 2ой передачи, когда отпускаю газ, то машина начинает тормозить. Как будто я на тормоз жму. На опеле автомате 5лет и такового не было.