Созвонился еще раз с мастером. Мастер наоьрез отказывается давать копию протокола произведенной диагностики, мотивируя тем, что это внутренний документ.Сейчас позвонил дилеру (если что - это "Авилон"), поговорил с другим мастером, тот сказал. что на руки выдается заказ-наряд. в примечании которого указываются ошибки, если таковые были выявлены.
Протокол диагностики на руки не выдается, но они могут его показать, и в принципе сложности нет - чтобы его на руки получить.
Поэтому буду требовать копию этого протокола на руки у того мастера, с которым работаю.
Продолжил обсуждение здесь: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=563260&postcount=244Основание требовать только ОДНО - вы заплатили за диагностику, компьютерную - вам должны дать её данные, вдруг там есть ещё что-то, а от вас это скрывают? Почему 2000.00, диагностика кажись 600.00 стоит. Просите просто показать распечатку, на компьютере или идите с претензий к начальству, приносите её в салон с вами сразу начинают говорить по-другому, я как только начал громко наезжать на работу сервисёров, меня тут же проводили к руководству и с ним по нормальному договорился.
dude2002,
Плохо курим))) Вот попробуй.Нажми вот это, одновременно нажать АС и кнопку воздуха в лицо и подержи. Откалибруются воздушные заслонки направления воздуха по всем направлениям, встанут в нужные положения. Похоже по твоему описанию что они виноваты. Причиной этого трабла может явиться недозаряженный АКБ или его снятие ( невсегда).
Наздоровье)))).Все сделал, вроде прошло!!!
Мотор ушел в аварийный режим, пречин море, смотреть диагностикой. После рестарта его все устроило и он заработал в обычном режиме.Искал искал, но не нашел.
Сегодня с утра такая проблемка приключилась.
При старте со светофора газ в пол, машина до конца не прогрелась 75-80 градусов. Заморгала спиралька, и пропала тяга, газ жмешь обороты повышаются, а толку нет. Потом заглушил завел и все опять в норме. Что это было, кто-нибудь подскажет?
Искал искал, но не нашел.
Сегодня с утра такая проблемка приключилась.
При старте со светофора газ в пол, машина до конца не прогрелась 75-80 градусов. Заморгала спиралька, и пропала тяга, газ жмешь обороты повышаются, а толку нет. Потом заглушил завел и все опять в норме. Что это было, кто-нибудь подскажет?
Газпромнефть отвратная соляра с кучей присадок, которые ее мутят уже при - 15-17Да станно все равно, раньше такого не было, да дизель с лукойла, хотя есть 10 литров с газпом нефти, но и там вроде нормальное топлив. А диагностика только у ОД плучается?
Недостаточно информации, какой клапан?.После диагностики поменяли по гарантийке клапан...
Какой-то вакуумный клапан в турбине, вчера пообщался со знакомым, сказал, что что-то там залипло, и в принципе можно поменять клапан по гарантии, если еще раз повторится.Недостаточно информации, какой клапан?.
Мотор ушел в аварийный режим, пречин море, смотреть диагностикой. После рестарта его все устроило и он заработал в обычном режиме.
Какой-то вакуумный клапан в турбине, вчера пообщался со знакомым, сказал, что что-то там залипло, и в принципе можно поменять клапан по гарантии, если еще раз повторится.
Кто что думает, что бы это могло быть??