Продолжение темы про масло во впускном

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
filin44, если на 1000 км 50 - 70 гр. налью, то хорошо, а точнее завтра скажу проехал сегодня 989 км. в режиме 120 - 140 км. в час, пару раз крутил до отсечки. На улице темно и нет желания.
 

filin44

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
60
Благодарности
18
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan restyle T&F 2.0TSI Comfort Techniс White
Т.е. за 17ткм мотор съел ~1л масла (60 гр * 17). Из этого количества ~10% (~100г по твоим словам) оказалось в банке. Если я правильно понимаю, КГ всасываются через во впускной коллектор самую малую часть времени работы двигателя (когда турбина практически не давит) то дополнительный мерсовский маслоотделитель похож на эффективный.
Вопрос куда делись остальные 90% съеденного масла? Какая то часть этого количества с КГ полетела из штатного маслоотделителя через тубину.
А вот интересно масло которое полетело через турбину пролетит через интеркулер или в нем останется?
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
filin44, Если честно в такие подробности не вникал, но скоре всего турбина сжирает (часть в ней сгорает, остальное наверное с воздухом в целиндре). Во входе в пускной, сухо. Сегодня посмотрел уровень масла, на 2 мм. меньше max влил 70 - 80 гр., а смотровая трубка в сборнике маслопомойки (моей) в масле, но сколько там не смотрел.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Т.е. за 17ткм мотор съел ~1л масла (60 гр * 17). Из этого количества ~10% (~100г по твоим словам) оказалось в банке. Если я правильно понимаю, КГ всасываются через во впускной коллектор самую малую часть времени работы двигателя (когда турбина практически не давит) то дополнительный мерсовский маслоотделитель похож на эффективный.
Вопрос куда делись остальные 90% съеденного масла? Какая то часть этого количества с КГ полетела из штатного маслоотделителя через тубину.
А вот интересно масло которое полетело через турбину пролетит через интеркулер или в нем останется?
Когда я снимал впускной и естественно снимал главный вход воздуха, он тоже был мягко говоря не сухой. Т.е подозреваю, что в интеркулере у меня уже плещется чутка((( Т.е этот масляный туман КГ пролетает или сквозь турбину как то или травит само масло из системы её охлаждения.
 

filin44

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
60
Благодарности
18
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan restyle T&F 2.0TSI Comfort Techniс White
масляный туман КГ пролетает или сквозь турбину как то или травит само масло из системы её охлаждения.

Возможны оба варианта. Проверить травит или нет из турбины наверно сложно. А оценить количество выходящие из МО через турбину мне кажется можно если дополнительный МО поставить не на патрубок во впускной, а на патрубок в турбину. Мерсовский МО поймал только небольшую часть от съеденого объема масла. Одноклубники которые ставили МО от LR тоже говорили что масла в банку попадает очень мало. Если действительно большую часть времени КГ летят через турбину, а так же учитывая что главный ввод воздуха у тебя был не сухой, то на патрубок в турбину и надо ставить дополнительный МО.
Причем я думаю что если бы SMax ставил свой МО от LR на этот патрубок то МО не выстрелил бы, потому что тут турбина в него не дует.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
По штатному маслоотделителю кто подскажет? Хочу поменять.
В талмутах такая инфо на 2.0 движок:

CAWA( 11/07 - 6/10 ) - 06H103495E
CAWA( 6/10 - 5/11 ) -06H103495H

У меня производство 03/2010. Стоит сейчас А. По талмуту напрашивается E. Или все-таки взять H? Или они оба последней ревизии, просто для разных годов выпуска.
Кто что думает? Читал на шкодовском форуме, что на E жалуются сильно и ставят б/у шные A :)
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
У меня был 06H103495E, поставил 06H103495H, проблем не замечено. Подошло все идеально. Машина 05.2010
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
filin44, Вся эта история с маслопомойкой от LR изначально затевалась нами не как средство борьбы с масложором, а как попытки недопустить загаживания шляпок и ножек клапанов. Расход масла меня никогда не напрягал, а если бы не снимал впускной, то и гуталин во впускном не увидел бы))) Меньше знаешь - лучше спишь)))
 

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Готовлюсь колхозить маслоотделитель, попалась ссылка с принципом работы лендроверовского...
Ссылка
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
foboss, ключевое слово "колхозить". Есть же готовые решения болт-он.
 

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
foboss, ключевое слово "колхозить". Есть же готовые решения болт-он.

Руки чешуться самому сделать ...
Кстати хотел спросить, как впрыск воды себя ведет? Какие ошибки выбора вылезли? Как бы сделал сейчас и стал бы делать? тоже хочу себе сделать.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Руки чешуться самому сделать ...
Кстати хотел спросить, как впрыск воды себя ведет? Какие ошибки выбора вылезли? Как бы сделал сейчас и стал бы делать? тоже хочу себе сделать.
Я на зиму его отключил. А в теплое время работал хорошо, ошибок выбора замечено не было ;)
По поводу маслоуловителя - я себе поставлю тоже. НО позже. Просто зимой конденсат может замерзнуть в патрубках и давление газов выдавит сальники. Поэтому поставлю его весной)
 

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Так я тоже весной маслоотделитель поставлю!
Купил родной патрубок ради разъемов, неспешно все подготовлю, сделаю крепление, а когда тепло станет установлю.
Сейчас езжу мало...
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Просто зимой конденсат может замерзнуть в патрубках и
Не совсем так. в прошлом году доходило до -20 и норма, правда пробег в день за раз был около 50 км. Все прогревается.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Внутри банки пусто?...Пусто..пусто, можешь не отвечать
Судя по всему, внутри не пусто)
http://saikoufabrication.blogspot.ru/2013/12/new-frsbrz-project-step-by-step-build.html
19smcfrsproject.JPG


https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iuSN-57F_3w
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Cons, Сеточки-тряпочки-губочки))))
Не хочу каркать, дай бог, чтобы у тебя работало....НО не могу удержаться. В пневматических системах фильтры работают на большом проходе воздуха (давлении) и просто обязаны не допустить пары масла, например, в пульверизатор с краской.
Стоят копейки, размеры разные. Почему же до сих пор не пошло в нашем климате это решение для авто? Думай))
miol81384.jpg


Просто адское разнообразие контор, которые каждый раз предлагают фактически один и тот же способ обмануть физику, поражает и настораживает одновременно.
Налицо большая проблема всех современных моторов, почему бы не навариться на чудо девайсах?

...ладно, это я ворчу так по-стариковски)))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу