Все же дошли руки и до этой темы. Предлагаю на обсуждение шапку темы и правила.
Далеко не все одноклубники могут позволить себе в автопутешествии возить с собой запасной комплект колес, запчасти для замены половины машины и бригаду сервисменов со специнструментом.
Как известно, в интернете можно найти все, если это в интернете есть. К сожалению, в интеренте есть далеко не все и зачастую информация разбросана по разным ресурсам.
Данная тема предназначена для аккумулирования информации, полезной в путешествии и опыта одноклубников в одном месте.
Данная тема предназначена для информационной поддержки одноклубников, попавших в непредвиденную ситуацию в дороге вдали от крупных населенных пунктов: поломка, травма, конфликт и т.д. Также в теме публикуется информация о состоянии дорожного покрытия, качестве топлива на заправках, юридической помощи, травмпунктах и медучреждениях, гостиницах, возможности вызвать эвакуатор, автосервисах, в которых можно сделать мелкий ремонт, кафе, барах и ресторанах и любой иной информации, могущей быть полезной в дороге.
Информация размещается на клубной карте Google на соответствующем слое. В конце комментария необходимо указывать свой ник на форуме, на тот случай, если кто-нибудь захочет уточнить информацию. Доступ к карте для редактирования осуществляется по ссылке. Запрос ссылки осуществляется в теме, ссылка отправляется в личку. О добавленных объектах и внесенных изменениях необходимо отписаться в теме, чтобы модераторы и я могли оперативно проверить корректность информации: нужный слой, правильная иконка и т.д.
Правила темы
1. Никакой противоправной информации. При выявлении подобных случаев карта будет снесена полностью и навсегда, автор забанен на форуме, информация о IP и т.д. передана в правоохранительные органы.
2. Модерация темы осуществляется согласно общим правилам форума. Модерация карты осуществляется мной, модераторами и активными участниками форума.
3. Тема и карта не являются площадкой для срача и сведения счетов с "плохими" организациями. Пожалуйста, публикуйте только информативные сообщения и поменьше эмоций.
4. По возможности указывайте часы работы, контактную информацию для объектов.