Прогрев салона зимой

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
voldemarushka, для быстрого "старта" движения вебасту без проблем использовать. Можно хоть сразу с ее работой заводить, просто ездить надо так, чтобы АКБ восстановил свой заряд. Была какая-то проблема с тем, что движок глохнет после первого завода, т.к. антифриз прогрет и от ли топлива мало подает, то ли по датчикам переклинивает его... Но вебаста ставится на TSI и работает без проблем.
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
voldemarushka, для быстрого "старта" движения вебасту без проблем использовать. Можно хоть сразу с ее работой заводить, просто ездить надо так, чтобы АКБ восстановил свой заряд. Была какая-то проблема с тем, что движок глохнет после первого завода, т.к. антифриз прогрет и от ли топлива мало подает, то ли по датчикам переклинивает его... Но вебаста ставится на TSI и работает без проблем.

А мне тут говорят, что когда заводишь в мороз прогретый вебасто двигатель, то пока не выровнялась во всем контуре температура двигатель может "колбасить". Нужно или выждать 15-20 мин и заводить или принудительно заводить при нажатой педели газа и некоторое время держать обороты.
А можно интересно, как на туре прогревать по малому контуру только салон и чтобы вместе с вебасто работал вентилятор климатической установки и нагонял в салон (и главное на лобовое стекло) во время стоянки теплый воздух?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
К климату вебаста подключается без проблем и поргревает и салон. Тур ничем не отличается в этом плане от тига. :)
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
957
Благодарности
358
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
2.0 tsi на холостых нормально прогревается
с автозапуска тоже проблем не вижу, греется хорошо
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,362
Благодарности
1,560
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Алекс7, от климата подключеного к Вебасте в -30 и ниже толку нет. За 30 минут в таком случае ни движок ни салон толком не прогреется, лучше пусть двиг будет горячим, салон прогревается быстро
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
И еще. Иногда езжу с водителем. И когда я на переговорах, то он бывает 5-6 часов сидит в машине, а на улице -35. На холостых 2,0 TSI греть салон будет?
PS. К Тигу пришел сознательно, владел до него Роверами (диско 3 и спорт) и туром. Все дизеля и во всех вебасто штатно. Но т.к. езжу один или вдвоем, то возить воздух за 500 т.р. (средняя разница в потере стоимости за год между перечисленными машинами и тигом) считаю очень глупо. :az:Тиг нравится!!!!
Не хочу обидеть но 5-6 часов сидеть в заведенной машине водителю еще глупее чем ездить на ровере и возить воздух
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Не хочу обидеть но 5-6 часов сидеть в заведенной машине водителю еще глупее чем ездить на ровере и возить воздух
Не понял, что вы хотели сказать... У него работа такая. У меня уже десять лет есть по работе служебные машины с персональным водителем. И бывало по 10-12 часов сидели. А если затяжной корпоратив, то с 5 вечера до 5 утра без проблем.
ЗЫ Знаю массу "офисного планктона" который годами по 8 часов в день с "умными лицами" в кресле сидит.
 
Последнее редактирование:

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Не понял, что вы хотели сказать... У него работа такая. У меня уже десять лет есть по работе служебные машины с персональным водителем. И бывало по 10-12 часов сидели. А если затяжной корпоратив, то с 5 вечера до 5 утра без проблем.
ЗЫ Знаю массу "офисного планктона" который годами по 8 часов в день с "умными лицами" в кресле сидит.

простая математика, это дело более затратно
кроме того тарахтеть столько турбированному двигателю вредно очень
 
Последнее редактирование:

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
простая математика, это дело более затратно
кроме того тарахтеть столько турбированному двигателю вредно очень

Из практики и норм ГСМ лето-зима - тарахтение на хх по 5-6 часов в сутки увеличивает расход на 2 л. Итого: 29*2*21*12=14, 6 тыс. в год. А вот, что тарахтеть турбированному двигателю вредно, если он у Тига прогревается на хх до рабочих температур я что-то сомневаюсь. У нас была служебная опель инсигния турбо 2 л, 211 л.с, так молотила всю зиму и прекрасно себя чувствовала. Только "дубовая" она жесть. Поспать во время дороги с водителем в межгород на заднем сиденье нереально. Непрерывно по голове бум-бум...
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Из практики и норм ГСМ лето-зима - тарахтение на хх по 5-6 часов в сутки увеличивает расход на 2 л. Итого: 29*2*21*12=14, 6 тыс. в год. А вот, что тарахтеть турбированному двигателю вредно, если он у Тига прогревается на хх до рабочих температур я что-то сомневаюсь. У нас была служебная опель инсигния турбо 2 л, 211 л.с, так молотила всю зиму и прекрасно себя чувствовала. Только "дубовая" она жесть. Поспать во время дороги с водителем в межгород на заднем сиденье нереально. Непрерывно по голове бум-бум...

ну на сколько увеличивается расход на 100 км, это зависит от времени стоянки и пробега, если речь идет о командировке то собственно вариантов может и не быть. А о пользе работы на ХХ пишут много и на этом форуме, лучше с проблемами и не сталкиваться вовсе, например вот http://forum.tiguans.ru/showthread....EE%EB%EE%F1%F2%FB%F5+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%E0%F5. Конечно ничего плохого не будет, но хочется верить же. Другая сторона медали - а если на улице - 45 и не заведется. Пусть уж работает ))))

Кстати по вопросу темы, могу сказать что ставить можно и автозапуск и вебасто, если греть вебастой дольше например час, то никакого разколбаса не будет, есть тема про вебасто там много можно почерпнуть полезного, естественно климат к вебасте лучше не подключать, а пользоваться для прогрева салона автозапуском, хотя это может снизить противоугонные характеристики авто, но тут уж Вам решать
 
Последнее редактирование:

Tsipa87

Участник
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
253
Благодарности
347
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI 2.0
На днях узнавал у ОД про установку такого фена на свой ТДИ, "обрадовали" ценой в 45 т.р. и заявлением "если получится поставить, т.к. там однозначно снимать "торпеду"", а ППП вообще у них поставить можно за 75 т.р. и это с таймером, за ДУ над будет заплатить в итоге 86 т.р. Недоумеваю от этих цен. Причем ставят они теперь не Webasto, а Eberspacher

До сих пор так и не понял, стоит у меня на дизеле догреватель или нет. Как это можно проверить, не дожидаясь холода?
 

MaxF

Участник
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
125
Благодарности
11
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 1.4/122
Я делаю так: крутилки климата на HI, обдув на себя + рециркуляция. Через очень непродолжительное время (минута может быть) начинает дуть очень теплым воздухом (пробовал при +2, холоднее пока не было). Начинаю движение, минут через пять стрелка температуры ползет вверх и я переключаю климат в авто. К этому времени в салоне уже и так жарко. Пока очень нравится, посмотрим как фен будет работать при сильных морозах...
 

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,858
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
zoom,
Красному не верим, Зеленому верим :)
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=12557&stc=1&d=1359344281
В конфигураторе нет "фена" (электрического догревателя воздуха) у S&S, он есть только у 1.4 и дизеля в базе.
А "Стояночный отопитель с дистанционным управлением и таймером" это ППП типо "Вебаста" идет только на дизель (доп опция)
У меня 1,4 и фена нет. Калужская сборка блин...
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,858
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
а как вы определили что его нет?
Сделала запрос по ВИН и не обнаружила строчки, типа - 7E6 Электрический дополнительный воздушный отопитель

Добавлено через 36 секунд
Ну Вы же сами купили эту комплектацию. Увы, Калуга тут не при чём.:confused:
Калуга тут при чём. В Калужских тигуанах 1,4 фена нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу