Промывка инжектора, чистка дросселя

toster

Участник
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
103
Благодарности
23
Адрес
МСК
Автомобиль
2.0 TSI 2012
ОД на последнем ТО в качестве рекомендации написал промыть инжектор и почистить дроссель. За все работы вместе с материалами хочет порядка 8000 + надо после промывки инжектора менять свечи.
Альтернативно существует химия от Ликви Моле, которая льется в бак каждые 10000 и тоже вроде как чистит все, куда попадает бензин.
Я вчера звонил ОД с вопросом, можно ли эту химию лить вместо/после чистки. Ответ был - нет, только после вычищения бензобака от дерьма, что за три года эксплуатации скопилось внизу иначе все это попадет прямиком куда не надо.
Я промыть/прочистить не против, так как наверно имеет смысл и как профилактика и как возможное лекарство от троения, которое я недавно словил и которое, после смены заправки вроде стало исчезать потихоньку и как средство для уменьшения жора горючки. Но верно ли отсоветовал мастер от химии в бак и если действительно эта химия мне загадит систему грязью из бака? Вообще морочится ли с химией или просто мыть инжектор раз в год\два года? У меня машина по утренне-вечерним Москвским пробкам катается 99% времени, так что условия эксплуатации самые не благоприятные.
У меня есть комплект старых свечей, которые поменяли на ТО3 этим летом. Их будут ставить, когда будут инжектор мыть. Умрут они или их просто зальет и их можно будет высушить и хранить до следующей промывки?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
toster, Инжектор? Кто мне покажет где в TSI инжектор?
Форсунки мыть бесполезное разводилово на бабки, тем более в Москве, где брендовый бензин хороший всегда.
Грязь в баке? Вам показывали видеоэндоскопом или ещё чем?
опять же, если заправки норм, то грязи в баке не будет, тем паче за 3 года.
Химия в бак допустима всегда, если имеется в виду химия от Ликви для двигателей с непосредственным впрыском топлива. Она не поднимает со дна бака ничего, даже если там что то есть. Раз в несколько лет можно и нужно залить 250 мл обычного ацетона на бак - это уберёт влагу из бака (конденсат)
В общем мой совет таков - ездит машина не лезте) Особенно в форсунки - это классика развода от всевозможных "мастеров".
 

toster

Участник
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
103
Благодарности
23
Адрес
МСК
Автомобиль
2.0 TSI 2012
Инжектор? Кто мне покажет где в TSI инжектор?
я вот нагуглил по запросу TSI injector http://www.uspmotorsports.com/Engine/Fueling/TSI-High-Output-Fuel-Injectors-set-of-4.html. Это похоже то, что у нас форсункой кличут.
Форсунки мыть бесполезное разводилово на бабки, тем более в Москве, где брендовый бензин хороший всегда.
Гуглил этот вопрос и ответы в основном как и Ваш, но без цифр. На гольф клубе нагуглился такой вот пост. Там правда пробег значительно больше моего, но симптомы "потряхивания" тоже есть

Поделюсь своим опытом.
Мотор 1,4 tsi bmy пробег 138 000км
компрессия по всем цилиндрам 12
симптомы: падение давление в топливной рампе при выключении двигателя, отсутствие изменение или даже небольшое повышение(не больше одного деления) уровня масла.
списывал это на разное время проверки уровня, типа не все стекло еще. после проверки давления стало ясно откуда "маслице" прибывает.
давление на заглушенном или сразу начинало падать или росло медленно и не на много,максимум доходило до 80бар за 12 минут.

решил к промывке подойти с цифрами и фактами и замерять несколько показателей до и после промывки.
До:
время впрыска на хх 0,77мс
угол открытия дрос.заслонки 3.1%
время разгона 9.2сек (9.0, 9.3, 9.3, 9.1)
После:
время впрыска на хх 0,51мс
угол открытия дрос.заслонки 3.1%
время разгона 8.7сек (8.6, 8.6, 8.8, 8.7)

разгон измерялся шнурком, для снижения погрешности замеры проводил разгона с 30 до 90 на третьей передаче, 4раза, в один день на одном и том же участке.
давление после промывки с 50 до 120 вырастает за 4 минуты, за 8минут вырастает до 145бар. Утром при прогреве перестало мотор колбасить

мыл у официалов шкоды, мыли винсом не снимая с мотора, 20 минут, новый винс не требует замены свечей, цена вопроса 2000руб.

субъективно по ощущениям мотор стал чуть бодрее(хз может эффект плацебо)), но вот "ступенька" после 3000об при подхвате турбины стала меньше и сглаженнее, т.е. получается подрос чуть момент на низах за счет лучшего распыления. посмотрим теперь как расход изменится
в общем я свое отношение к промывке несколько поменял.

Грязь в баке? Вам показывали видеоэндоскопом или ещё чем?
опять же, если заправки норм, то грязи в баке не будет, тем паче за 3 года.
Да нет, это я по телефону консультировался. Мне странно стало про грязь, что если она и есть в баке, то я ж бензин лью и ничего не засасывается и каким образом добавление присадки может этой грязью засрать топливную систему, если только присадка не растворяет все вокруг себя.



Химия в бак допустима всегда, если имеется в виду химия от Ликви для двигателей с непосредственным впрыском топлива. Она не поднимает со дна бака ничего, даже если там что то есть. Раз в несколько лет можно и нужно залить 250 мл обычного ацетона на бак - это уберёт влагу из бака (конденсат). В общем мой совет таков - ездит машина не лезте) Особенно в форсунки - это классика развода от всевозможных "мастеров".
Про влагу, я у ликви моле химию специальную нашел на эту тему. Вообщем я смело покупаю присадки от ликви лью одну на полный бак - выкатываю, лью против воды в другой бак - выкатываю и смотрю на результат.
А дроссель имеет смысл чистить? Или тоже развод? Просто расход повышенный (уже за 20 л/100 по городу вылез) и эти потряхивания. Даже пару раз чек энжин мигал и EPC один раз загоралась. Я в соседней ветке писал про это. Напрягает. Что-то с машинкой не так.

PS Вот такая химия http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=593 - очиститель 1148 р.
и против воды http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=73_92&product_id=310 515 р.

PSS Дальнейший гуглинг выдал статью со сравнением разных промывок http://catalog.autodela.ru/article/view/933

цитата оттуда - Итак, первый способ — это залить в топливный бак сильно концентрированную присадку. Как правило, флакон присадки рассчитан на 40—60 литров топлива. Плюсов у такого способа промывки всего два: простота и низкая стоимость. Минусов тоже два: промывка с высокими моющими способностями сначала отмоет всю грязь с бака и топливопровода, а потом будет ею забивать фильтр тонкой очистки топлива, на прилавках магазинов продается очень много подделок или просто некачественных жидкостей.

И там же в статье сравнение промывок, которые используются со спецооборудованием.

Чтой-то я запутался.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
toster, подожди недельку - боремся с комрадом с дерганьем при разгоне до 2500 об. Правда на 1.4 но не важно. Замер компрессии показал 10-12-12-12. В выходные попробуем промыть Лавром МЛ 101. Есть с Пассата положительный опыт. Отпишусь.
П.С. Присадка в бак уже использовалась...
 

toster

Участник
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
103
Благодарности
23
Адрес
МСК
Автомобиль
2.0 TSI 2012
walerka, ок, подожду, заодно гляну как смена заправки повлияет
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Отчитываюсь:
Поскольку на TSI нет обратки - пришлось собрать новую "промывочную станцию" состоящую из бачка опрыскивателя, двух вентилей для бескамерных шин и автомобильного компрессора.
9ee55c1acb16.jpg
[/URL][/IMG]
Для соединения со штатной системой питания использовались фильтр и разъемы от ВАЗ.
e0ab882d2741.jpg
[/URL][/IMG]
Человеческого способа отключить топливный насос так и не нашли, поэтому просто прокинули шланг от трубки подачи топлива под капотом обратно в бак. Далее все по инструкции : 10 мин на ХХ; 10 мин простоя; остальное время на переменных оборотах. На все про все - около часа.
8a37f7b43bcb.jpg
[/URL][/IMG]
Давление в бачке поддерживали в пределах 3-3,5 бар, это вполне хватает для работы двигателя, но нужно быть осторожным, под конец процедуры бачок был уже на грани...:rolleyes:
Промыли,.. замерили компрессию после процедуры : 13,5-13,5-13,5-13,5. Эффект очевиден, но к сожалению проблема рывков не пропала...:mad: - значит дело не в компрессии...:confused:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
walerka, Я всегда думал, что на TSI 2.0 обратка есть)) На 1,4 нет? А куда стравливается излишек в рампе?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
На 2.0 тоже нет... Вторая трубка это вентиляция бака. А излишка нет - для этого блок управления ТН регулирует давление путем уменьшения напруги.
 

toster

Участник
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
103
Благодарности
23
Адрес
МСК
Автомобиль
2.0 TSI 2012
не дождался я walerka и в субботу оставил машину ночевать у дилера с тем, чтобы они ее на холодную проверили. Комп выдал две ошибки - Р0304 - спорадические пропуски зажигания цилиндра 4 и Р130А - Отключение цилиндров

Узнали, что я на Шелле заправляюсь - обрадовались. Говорят, я не первый с шелом и похожими проблемами у меня в районе. Что-то у местного шелла произошло с горючкой. Пока переключился на BP.

Помыли инжектор, дроссельную заслонку и сменили свечи. Посоветовали пару дней позажигать на спорте, чтобы сгорели остатки химии.
С утра завелся без троений, хотя на 1500 оборотов на холодную все равно заметны подтупливания машины. Вообщем покатаюсь пару недель поактивней, бензина пожгу и поглядим.
 

макс 59

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
47
Благодарности
10
Адрес
Пермский край, Березники
Автомобиль
тигуан. 2.0 TSI REVO Stage 2
Перед каждой сменой масла а это раз в 6-7т.км использую жидкость от Ликви Молли для двигателей с непосредственным впрыском. Использовал уже 3 раза все работает хорошо, никаких нареканий нет.
 

Fizik56

Участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
329
Благодарности
124
Адрес
Анжеро-Судженск
Автомобиль
AUDI Q5/VW TIG S&S 2.0 170лс+APR Stage I
Подскажите точное название жидкости.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

toster

Участник
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
103
Благодарности
23
Адрес
МСК
Автомобиль
2.0 TSI 2012
Прошла неделя после чистки - результат есть! Не троит, чеки не зажигаются, исчезли провалы до ничтожного размера на холодную на 1500, расход дропнулся с 22 до 16,3 по обычному маршруту вечером в пробке. Кроме чистки сменил заправку - теперь BP а не Шелл и после чистки погонял несколько дней на спорте, чтобы обороты меньше 3000 не падали и вся химическая дрянь плюс разжиженый налет в топливной системе улетели в трубу. Пока доволен как слон
 

toster

Участник
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
103
Благодарности
23
Адрес
МСК
Автомобиль
2.0 TSI 2012
Рано радовался. Чеки не зажигаются, троения нет вроде, но опять появились провалы на 1500 и расход поднялся до 20ти почти на стандартном маршруте :( Поставил Torque Pro - при езде зажигает желтым чек Катализатора - Incomplete. В журнале ошибок чисто. Я правда не разбирался глубоко с программой и пока не уверен, что все там настроено как надо. В следующий понедельник записался в ваг сервис - заодно у них спрошу, может подскажут чего.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
toster, привет! У Андрея1977, напротив, сразу после промывки толчки остались (чек то не загорался ни когда). В диагностике были пропуски по всем цилиндрам. Затем были поменены свечи , новые на новые, т.к. были расхождения по VIN. Ставили для опыта новые катушки, но проблема осталась. Планировалась очистка коллектора и клапанов, но за неделю катаний в ожидании процедуры толчки пропали. Пропусков практически нет. Наблюдения продолжаются...
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Рано радовался. Чеки не зажигаются, троения нет вроде, но опять появились провалы на 1500 и расход поднялся до 20ти почти на стандартном маршруте
Ну слава Богу! Вернее, Вам-то горе, а вот мне успокоение. А то я засомневался - неужели разводилы-сервисмены вдруг оказались правы?
Ан нет, все как обычно. Достался сладкий клиент и его немного пощипали. Естественно, все осталось по-прежнему. :(
Если приедете сейчас, то снова спросят - бензин ВР? А, ну тогда все понятно. Вон у нас очередь стоит с грязью в баке - все на ВР заправлялись. Давайте теперь еще катализатор почистим. Идите в кассу, там у Вас примут чемоданчик с деньгами :(
Мой совет - как только слышите слова сервисменов про плохой бензин в московском регионе и про грязь в бензобаке - немедленно делайте оттуда ноги. Они считают Вас за жертву и начинают разводить.
Если не заправляться в гараже у Ашота, то весь бензин качественный. А откуда берется грязь в бензобаке не может объяснить никто, о с уверенным видом все на это ссылаются.
В бензобаке может оказаться вода. И она там всегда есть так как конденсат при смене давления, температуры и влажности. Но ее очень мало и она легко убирается добавками в топливо. Сама вода сгоранию бензина в цилиндрах не мешает.
Другое дело, что бензин ЕВРО 4 и ЕВРО 5 слишком, так сказать, чистый. И машинам с непосредственным впрыском надо как-то смазывать форсунки. А серы и ПАВ в нем нет. Поэтому надо заправляться или ЭКТО или Альтимейтами (там моющие добавки есть) или самому добавлять в бензин по нескольку миллилитров моющих присадок. Их много. Я использую ТОТЕК.
 

toster

Участник
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
103
Благодарности
23
Адрес
МСК
Автомобиль
2.0 TSI 2012
Лью 98 - они все с присадками, так что тут другое что-то :(
 

АнтонМихалыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
75
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Подскажите, а при промывки в какое место подключают аппарат? Через какие агрегаты авто жидкость промывочная пойдет, кроме форсунок и ТНВД?
 
Сверху Снизу