Roman2518
Завсегдатай
- Регистрация
- 5 Июн 2014
- Сообщения
- 674
- Благодарности
- 76
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
а не может быть обеднённой смеси? может бензофильтры, ошибки смотрели , какие ещё есть? и я бы поменял масл фильтрВсем привет. И меня постигла участь...... Тигуан 2.0 200 л/с 2010 год(американец) , пробег 150. Три недели назад заморгал чек. Машина не давала больше 2000 оборотов. Бегом в сервис .поменяли катушки местами, ошибка ушла в другой цилиндр. Итог - приговорили катушку. Заодно поменял Свечи.
Счастье было не долгим....
Через две недели опять чек епс.... Пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндре. Катушки, Свечи в норме. Померили Компрессию 1,3,4-12.5 очков, 2- непонятные показания Набирает 9 очков, виснет, После 3-4 тактов поднимается до 12.5 поршень идеально чистый намытый. Итог приговорили форсунку во втором горшке. Замена всех четырёх форсунок счастья не прибавила ((( опять пропуск воспламенения.... После 2000 оборотов пропуски пропадают..... Прочитал кучу литературы... Мозг кипит. Троит на малых оборотах.... Постоянно горит чек...На малых оборотах начинает моргать . Через какое-то время вырубается второй горшок. Сегодня опять новый сервис... Выкрутили свечку вся в нагаре, масляная, поршень в масле..... Говорят что поршню либо кольцам настал капаут....... Что делать не знаю (((( поделитесь мыслями.....
И возможно вч провода.