Пропуски зажигания

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
Но свечки менялись на ТО-2 три месяца назад. Неужто сдохли? Как-то в это не верится. Бензин только Лукойл 95-98 или Несте 95-98. Перед тем как все накрылось стоял минут 30 в пробке и потом поддал газу. Главное, не понимаю почему не заводится. На 3 цилиндрах должен бы завестись. Правдае если вышибло 3 и 4 - й цилиндры, то тогда понятно.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Последнее редактирование:

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)

"Свечи стоят давно. ТО-2 проходил в марте."

Не написал, что "на ТО-2 дилер менял свечи." 3 месяца - это уже не недавно. :)

Добавлено через 19 минут
Аккумулятор был дохлый. Поменял аккум попробовал завести, крутит, воняет бензином и не заводится. Новых ошибок не выдает.
Чтобы свечки снять головка какая нужна? Обычная на 16 пойдет или не влезет?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dima_ku, Обычная не налезет на длинную свечу. Покупай свечную головку на 16. К тому же в свечной головке резинка есть, которая фиксирует выкрученную свечу для удобного вынимания.
 

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
Кстати свечи стоят оригинал 06h 905 601 a - ngk pfr7s8eg.
По крайней мере, коробочка от них такая осталась.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dima_ku, Могу уступить отмытые до блеска свечи NGK. такие же как у тебя за пару бутылок чёрного пифка))
Свечи пробежали тысяч 10 не более. После ночи в уксусе в идеале. Это чтобы не покупать, если твои совсем ужас-ужас)
 

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
Спасибо. У меня старые тоже остались после 25 т.км. Дилер отдал. :)
А что реально уксус свечи отмывает?
Еще вопрос, а если две катушки или две свечки умерли, то авто не заведется?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dima_ku, У меня даже не эсенция, а столовый 9% уксус. Оставляешь на ночь жопками вниз, утром смотришь сколько черноты с них слетело. Зубной щёткой под водой и снова в путь)
Катуха может погибнуть полностью или пробиваться при тапке в пол. 2 битых катухи не заведётся. С одной будет колбасить страшно. Свечку можно считать умершей если разрушен изолятор и искрит во все стороны. В остальных случаях я не слышал о такой смерти внешне целой свечки, что не завестись.
 
Последнее редактирование:

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
Вообщем засада у меня. Свечи вынул все в бензине и черные. Поменял я свечи на оставшиеся после ТО-2, поменял я катушки на новые красные от R8 и все равно не заводится. Ошибок не пишет. Может все так бензином залило, что надо проветривать (сушить) цилиндры? Еще вопрос: надо ли делать адаптации (дросселя и т.д.) после замены аккумулятора? Аккумулятор сдох. Фото свечек прилагаю.

big_784c3e83e8cbee50c520150617220614.jpg
[/IMG]
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dima_ku, Кто ошибок не пишет? Приборка или шнурок?
Адаптаций делать не надо.
Свечи старо-новые вкрутил и их уже залило бензином?
Вообще то исправный мозг при троекратном ЕМНИП пропуске зажигания, отрубает цилиндр от подачи бензина. Залить чтобы прямо капало не может.
Свечи мокрые во всех горшках?
 
Последнее редактирование:

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
Ошибок шнурок не пишет.
Свечи были мокрые во всех горшках.
После замены свечей снова их не выкручивал.
Странно иногда крутит. Крутанет раз и дальше не дает. Как будто аккум уже высосал. Хотя на аккум 12.1в.
Попробую завтра заряженный аккум поставить.

Добавлено через 1 минуту
Причем крутил я вчера, а свечи до сих пор были мокрые. Еще странно, что одна свеча не черная.

Добавлено через 22 минуты
Думал может бензин виноват, но я на этом бензине 200 км проехал и все было ОК.

Добавлено через 55 минут
Как все было:
Дал чуть газу после пробки, затроила, загорелся чек.
Остановился, троила.
Заглушил.
Пробовал завестись и поменять прошивки сток-apr95.
Не заводилась. Стрельнула в глушитель.
Больше не заводилась.
В логах были ошибки по 2 и 4-му цилиндру. По времени совпали с моментом остановки.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dima_ku, Начни с того, чтобы стартер крутил у тебя нормально. Можешь крутить на режиме продувки. Если мозг машины исправен, то выкручиваешь все свечи, нажимаешь газ в пол и заводишь. Бензин при этом на форсунки не подаётся. Можно оценить работу стартера. Если нацепить на свечи катушки и положить на двигатель (контакт с массой нужно обеспечить), то помощник может поглядеть и за искрообразованием на свечах.
На аккуме вообще то должно быть 14В. 12 на не нагруженном аккуме это ниачом, значит при заводке у тебя там 9 с копейками. Правда при этом вся приборка моргает.
 
Последнее редактирование:

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
Ок. Сегодня попробую на свежем аккум продуть цилиндры и завестись.
 

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
Не завелся на свежем аккум. Посмотрел в цилиндры - они просохли уже. Но решил посушить - газ в пол со снятыми свечами. Похоже нет у нас такого режима. Бензин вверх полетел. Форсунки не отключились. Зато понятно, что бенз во все цилиндры идет. Странно, что при отключенных катушках при заводке никаких ошибок не выдает. После снятия аккумулятора ругнулся на замыкание реле бензонасоса. Но думаю это ошибка из-за размыкания цепи аккумулятора, т.к. бензонасос гудит при вкл зажигания. Ощущение, что на катушки ничего не идет. Не схватывает даже.

Похоже надо в сервис. Не подскажет кто хороший не дилерский сервис в Спб или мастера, в идеале в приморском районе?
Нет ли предохранителя в цепи катушек зажигания?
Правильно ли я стираю ошибки в "Васе" в окне "Поиск ошибок" кнопка "Удаление ошибок"?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dima_ku, Я бы посоветовал искать зажигание. Потому как я сам лично при замере компрессии обычным компрессометром тапку в пол и кручу двиг. Как по-твоему ещё можно замерить компрессию, если бензин летит? Предохранитель насосов выдернуть? Можно, но я этого не делал. Повторю, система отключает форсунку при каком то критическом кол-ве невоспламенений. У тебя походу что то с мозгами машины((

Преда по катушкам нет, всё управление слаботочное прямо из блока управления двигателем. Открой (сними) жабо под стеклом лобовухи, там где трапеция дворников. Там увидишь главную коробку машины - мозг. Погляди, может он у тебя мхом с плесенью порос весь.
 
Последнее редактирование:

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
Да машине 2 года всего. Мозг мог умереть только из-за прошивки. Я после того как заглох, несколько раз переключал прошивку. Не могло глюкануть?

Добавлено через 27 минут
А должны быть ошибки если катушки отключены?

Добавлено через 9 минут
Если не дать отмигаться ESP то могло глюкануть?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да машине 2 года всего. Мозг мог умереть только из-за прошивки. Я после того как заглох, несколько раз переключал прошивку. Не могло глюкануть?

Добавлено через 27 минут
А должны быть ошибки если катушки отключены?

Добавлено через 9 минут
Если не дать отмигаться ESP то могло глюкануть?

По переключалкам АПР не знаю. Ошибка отключения цилиндра есть. однозначная. Не помню номер..
Такая ошибка появляется после многократного повторения ошибки "пропуска зажигания". Это специально, чтобы не залить горшок, а потом рвануло. У тебя льёт(( и не загорается ...и не отключается...
Визуально проверь жгут проводов от головок катушек зажигания в жгут к мозгу.
+ сделай как я советовал в предыдущем посту, проверь искры на свечах. Скрути медной проволокой резьбы свечек и посади на массу. Одень катушки в свои разъёмы, вставь свечки и пусть помощник покрутит чутка. Будет сразу понятно где есть искры, а где нет.

Добавлено через 22 минуты
dima_ku, Сорри, я походу ввёлся в заблуждение по поводу предов на кутушки. Посмотрел схему и узрел))

Гляди предохранители в коробке под капотом

FB14. До 2011 года
h-1893.jpg



или FB24 после 11 года. Картинки нового блока с точным местом преда не нашёл.
В общем проверь все преды в коробке, так проще)

На этом преде Кстати сидят и регулятор давления топлива и ещё что то по топливной системе. Симптоматичненько))
 
Последнее редактирование:

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
Я тоже схему предохрантелей нашел. И 14 и 24 предохранители проверил. Попробую остальные глянуть.
Отключение цилиндра явно было, т.к. в 4 цил свечка белая. В остальных черные. И по логу ошибок это видно.
Насчет смены прошивки. Сейчас все мигает правильно. Но, блин, не заводится.
Попробую искру глянуть.

Добавлено через 4 минуты
По рестайлу схему предохранителей не шел.
 
Последнее редактирование:

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
Вообщем, отвез машину в СТО Дилижанс. Провели диагностику. Искра есть, но диагност увидел по "Васе" низкое давления топлива в магистрали. Когда сняли свечи, то при попытке завестись из 4-го цилиндра полетел бензин. Вынули масляный щуп. Уровень масла выше нормы на 1-2 см. Т.е. куча бензина в масле. Итог, зависла форсунка в открытом состоянии, залило 4-й цилиндр и упало давление в магистрали.
Завтра поменяют форсунку и масло. Надеюсь, что на этом ремонт закончится. Всем спасибо за помощь.
 
Сверху Снизу