Пропуски зажигания

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
пропуски зажигания 2и4 цилиндр

kve66 в первую очередь посмотреть, то что можно проверить самому - цепь ГРМ на растяжение через смотровое окошко (меняли её или нет, шнурком не смотрели 93-ю группу?), течь заднего (между двиг. и коробкой) и переднего сальников коленвала, проверить патрубки на герметичность крепления.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
kve66, Неконтролируемый MAF-ом подсос воздуха в двигатель.
95%, что порван задний сальник (стык между коробкой и двигателем)
5%, что вываливается тяга привода вала заслонок на впускном коллекторе.
Ещё 5%))), что соскочил один из патрубков после турбины.
Ищите соотв. темы, там всё давным давно разжёвано и пережёвано.
 

kve66

Новичок
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Нижний Тагил
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4motion 2012
kve66, Неконтролируемый MAF-ом подсос воздуха в двигатель.
95%, что порван задний сальник (стык между коробкой и двигателем)
5%, что вываливается тяга привода вала заслонок на впускном коллекторе.
Ещё 5%))), что соскочил один из патрубков после турбины.
Ищите соотв. темы, там всё давным давно разжёвано и пережёвано.

Киньте ссылку если можно. Я новичок на форуме. Заранее благодарю.:mad:
 

kve66

Новичок
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Нижний Тагил
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4motion 2012
kve66 в первую очередь посмотреть, то что можно проверить самому - цепь ГРМ на растяжение через смотровое окошко (меняли её или нет, шнурком не смотрели 93-ю группу?), течь заднего (между двиг. и коробкой) и переднего сальников коленвала, проверить патрубки на герметичность крепления.

Подскажите чайнику где находится смотровое окно цепи ГРМ:)

Течь между КПП двигателем отсутствует. Маслоотделитель в - норме проверял как написано на форуме (отцеплял трубку к впускному коллектору и ездил, проблема не устранилась)

Добавлено через 1 минуту
kve66, Неконтролируемый MAF-ом подсос воздуха в двигатель.
95%, что порван задний сальник (стык между коробкой и двигателем)
5%, что вываливается тяга привода вала заслонок на впускном коллекторе.
Ещё 5%))), что соскочил один из патрубков после турбины.
Ищите соотв. темы, там всё давным давно разжёвано и пережёвано.

Течь между КПП двигателем отсутствует. Маслоотделитель в - норме проверял как написано на форуме (отцеплял трубку к впускному коллектору и ездил, проблема не устранилась)

Где находится тяга привода вала заслонок на впускном коллекторе???:)
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс

kve66

Новичок
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Нижний Тагил
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4motion 2012
На диагностике сказали, что если были бы проблемы с цепью ГРМ то показало бы ошибку по фазам газораспределения, а раз ошибки нт, то и беспокоиться не стоит. Так ли это???
 

klancy

Участник
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
128
Благодарности
5
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан
тоже беда с пропусками. (2.0 TSI 2009 год) катушки менял местами, форсунки менял местами и мыл, свечи новые. до этого менялись ТНВД и впускной коллектор. цепь, как сказали в сервисе, норм, компрессия во всех цилиндрах норм. периодически моргает чек на холодном двигателе (заметил особенность, что подтраивает в основном во влажную погоду).

З.Ы. потерялся в поиске, но где-то тут прочитал про предохранители. пошел проверить свои. у меня отсутствует предохранитель F23. или так и должно быть?
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
тоже беда с пропусками. (2.0 TSI 2009 год) катушки менял местами, форсунки менял местами и мыл, свечи новые. до этого менялись ТНВД и впускной коллектор. цепь, как сказали в сервисе, норм, компрессия во всех цилиндрах норм. периодически моргает чек на холодном двигателе (заметил особенность, что подтраивает в основном во влажную погоду).
подпишусь, похожие симптомы, но не охота лезть так далеко, и чувствую решение простое.

Добавлено через 39 секунд
kve66, Неконтролируемый MAF-ом подсос воздуха в двигатель.
95%, что порван задний сальник (стык между коробкой и двигателем)
5%, что вываливается тяга привода вала заслонок на впускном коллекторе.
Ещё 5%))), что соскочил один из патрубков после турбины.
Ищите соотв. темы, там всё давным давно разжёвано и пережёвано.
А что за патрубки после турбины??
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Iceman, Ну все патрубки, которые идут от турбины на интеркулер и с интеркулера на дроссель.
Там 2 пластиковых и несколько резиновых сочленений. Особое внимание обратить на патрубок прямо к дросселю. Хомут стягивающий этот патрубок не должен свободно болтаться.
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
На диагностике сказали, что если были бы проблемы с цепью ГРМ то показало бы ошибку по фазам газораспределения, а раз ошибки нт, то и беспокоиться не стоит. Так ли это???

порой бывает что когда ошибка-то уже поздно,надо проверить визуально выход плунжера натяжителя,чтобы быть уверенным в цепном приводе ГРМ своего авто
 

kve66

Новичок
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Нижний Тагил
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4motion 2012
порой бывает что когда ошибка-то уже поздно,надо проверить визуально выход плунжера натяжителя,чтобы быть уверенным в цепном приводе ГРМ своего авто

Большое спасибо за инфу. Обязательно проверю:)
 

klancy

Участник
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
128
Благодарности
5
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан
Подскажите, пожалуйста, должен ли быть предохранитель f23? А то у меня пустое гнездо
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
klancy, Количество и расположение предохранителей зависит от года выпуска авто и комплектации. Указали бы хоть что то))
 

klancy

Участник
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
128
Благодарности
5
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан
Ой, сори. 2009 2.0 tsi бензин.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
klancy, F23 в блоке под капотом?
 

klancy

Участник
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
128
Благодарности
5
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан
Прошу прощения, я немного туплю и плохо разбираюсь в машине. Да, блок под капотом.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
klancy, Вот мой блок. Машина 10 года.
h-1893.jpg

23 отвечает за клапан турбины и ещё что то важное без чего машина не поедет. Если у тебя нет там ничего, но всё едет)), значит не парься
 
Последнее редактирование:

klancy

Участник
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
128
Благодарности
5
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан
А если его туда воткнуть? Просто троит на холодную и несколько минут после начала движения подергивается, когда педаль газа нажимаешь.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
klancy,
вот за что отвечает 23 пред в блоках авто с мая 2009 года:


F23 - Предохранитель*23*в*блоке*предохранителей*B*-
SB23-
10*A - Электромагнитный*клапан*ограничения*давления*наддува*-
N75-
Переключающий*клапан*радиатора*системы*рециркуляции*
ОГ*- N345-
Регулятор давления топлива*-N276- →*Примечание
Расходомер воздуха*-G70- →*Примечание


Даже прямо не знаю, как без него у тебя машина едет)))
 
Сверху Снизу