ttt18, так это тормозуха))
Лучше пробивать по VIN, например у ОД.ктонибуть скажет какое масло залито с завода дилер продал на доливку 504 допуск я позвонил на горячею линию там говорят что 502 так что доливать? машина 2.0 декабрь 12года
И начемс?Сейчас сам так буду делать, но не Кастроле или Оригинале, в сад их, в сад
Абсолютно закономерный результат: в холодном дизеле любое масло проживет дольше чем в TSI c высокой точкой термостатирования...температура братцы всему виной, а посему менять надо чаще.)Покопался тут в тырнетах
Весьма интересная инфа по поводу оригинального OEM масла от VW
Заводское масло 504/507 в Тигуанах: Бензин против Дизеля
Нефиг лить малозольники, у любого нормального полнозольника щелочное порядком выше по 502/505 допуску чем в 504/507Абсолютно закономерный результат: в холодном дизеле любое масло проживет дольше чем в TSI c высокой точкой термостатирования...температура братцы всему виной, а посему менять надо чаще.)
И все же первичный фактор окисления масла - температура, и в дизеле она меньше, высокое щелочное это конечно гут, но в данном сравнении оно вторично.Нефиг лить малозольники, у любого нормального полнозольника щелочное порядком выше по 502/505 допуску чем в 504/507
Ну то что в дизеле масло живет дольше спорить глупо. Просто нормальное масло не кастрированное под экологию спокойно выдерживает годовой интервал и 15 тыс пробега..Хотя если каждый день крутить движок до отсчеки то интервал должен быть в раза меньше бесспорноИ все же первичный фактор окисления масла - температура, и в дизеле она меньше, высокое щелочное это конечно гут, но в данном сравнении оно вторично.
А тогда почему по ВИНу у некоторых пробивается 504 у других 502 допуск. Так выходит, что на 502 допуске вызкость масла выше (40 против 30, на 504-м)...Продленный интервал в раше не действует, тогда к чему 504 допуск, думаю ты не собираешься ездить в Кемеровской области по 30000 км от замены до замены масла? Тогда хватит и 502, кстати представительство советует его использовать у нас.
Это зависит от комплектации авто, у меня тоже пробивалось 504 допуск, а за год наезжаю 10000, к чему тогда платить дороже за 504, я на ТО залил 502.А тогда почему по ВИНу у некоторых пробивается 504 у других 502 допуск. Так выходит, что на 502 допуске вызкость масла выше (40 против 30, на 504-м)...
ктонибуть скажет какое масло залито с завода дилер продал на доливку 504 допуск я позвонил на горячею линию там говорят что 502 так что доливать? машина 2.0 декабрь 12года
Продленный интервал в раше не действует,
Шутка юмора неудачна. Если я могу себе позволить авто за миллион, поменять масло на 7500 - не вопрос.Ну если есть желание и дополнительные средства пробуй проездить 30000 без замены масла.
И БК, кстати, считает тоже до 15 тыщ.в сервисной книжке ОД проставил - ТО через год.