Так не в цене же дело. В наших условиях 502 элементарно лучше! LowSAPS (504) просто не работает толком в наших условиях (бензин, средняя скорость и т.д.)И, ИМХО, разница в 600 руб. за канистру - отмазка в пользу бедных.
Так не в цене же дело. В наших условиях 502 элементарно лучше! LowSAPS (504) просто не работает толком в наших условиях (бензин, средняя скорость и т.д.)И, ИМХО, разница в 600 руб. за канистру - отмазка в пользу бедных.
LowSAPS (504) просто не работает толком в наших условиях (бензин, средняя скорость и т.д.)
Мистика ))))))А кто это определяет? У меня мотор без малого уже 80 тыс. на 504-м допуске и никаких проблем ни с маслом, ни с масложором, ни с самим двигателем - 2,0TSI CAWA.
VAG определяет как-то, видимо. И выпускает предписания для дилеров. По началу лили 504, а относительно недавно стали рекомендовать 502. И с горячей линии ответы приходят что в России надо лить 502 и менять раз в 15000 или раз в год. Продленные интервалы у нас не действуют и 504 масло нам не нужно.А кто это определяет?
VAG определяет как-то, видимо. И выпускает предписания для дилеров. По началу лили 504, а относительно недавно стали рекомендовать 502. И с горячей линии ответы приходят что в России надо лить 502 и менять раз в 15000 или раз в год. Продленные интервалы у нас не действуют и 504 масло нам не нужно.
Т.е. каталитический нейтрализатор нам не нужен? (http://tesma.com.ua/article/id/19.html : ... использование пусть дважды качественного, но не совместимого с катализатором масла быстро отяжелит кошелек покупкой новых фильтров, а то и самого катализатора.)504 масло нам не нужно
у каждой медали 2 стороны. Да, низкозольные масла лучше берегут нейтрализаторы, но хуже - мотор. Вопрос в балансе, как всегда. И не стоит сравнивать 502-е масло с отечественным М8 и считать, что на нем нейтрализаторы мрут как мухи. 502 допуск это до сих пор очень-очень продвинутое масло. А кат быстрее подохнет от левого бензина, чем от 502-го масла.Т.е. каталитический нейтрализатор нам не нужен?
я тоже 2 года и 16 тысяч проехал на 504 масле и угара небыло абсолютно. Но дело не в угаре же. Я, например, перешел на 502 по банальной причине - оно бывает не только 5W-30Сейчас 25 ткм. Угара 0, уровень масла не изменился.
А вариант: "кат сдохнет от левого бензина и на 502 масле", Вами в принципе не рассматривается?А кат быстрее подохнет от левого бензина, чем от 502-го масла.
Источник информации с цитатой в студию, плз.низкозольные масла ... берегут ... хуже - мотор
у каждой медали 2 стороны. Да, низкозольные масла лучше берегут нейтрализаторы, но хуже - мотор. Вопрос в балансе, как всегда. И не стоит сравнивать 502-е масло с отечественным М8 и считать, что на нем нейтрализаторы мрут как мухи. 502 допуск это до сих пор очень-очень продвинутое масло. А кат быстрее подохнет от левого бензина, чем от 502-го масла.
Добавлено через 6 минут
я тоже 2 года и 16 тысяч проехал на 504 масле и угара небыло абсолютно. Но дело не в угаре же. Я, например, перешел на 502 по банальной причине - оно бывает не только 5W-30
нет его, источника. Это мое личное умозаключение, основанное на образовании, зании конструкции мотора и отличий MidSAPS масел от LowSAPS. Если надо - интернет для всех открыт, гугл тоже еще работает - ищи.Источник информации с цитатой в студию, плз.
низкозольные масла ... берегут ... хуже - мотор
Цитаты с противоположным мнением из фокусов с маслом:нет его, источника. Это мое личное умозаключение
В последнем номере мурзилки "За рулем" (март 2013) есть занимательная статея про "Убийцу в бочке". Там описан простенький метод капельной пробы. Не лаборатория конечно, но уже кое что.О состоянии масла ничего не скажу, я не лаборатория, визуально все ОК
...растительноев итоге что же лить 502 допуска в ГАРАНТИЙНЫЙ период, если принципиально хочется 5W-30 &
504 не отменяли. его перестали рекомендовать. это сильно разные вещи.Судя по ответу, никто 504 допуск для России не отменял.