Прошивка dq 250

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
747
Благодарности
474
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Вопрос стоит ли шить dq 250 без чип тюнинга двигателя. Поведение коробки при активном педалировании устраивает, но при равномерном движении на небольших скоростях, обороты двигателя держаться где то на 1500 оборотах, если нужно немного ускориться при плавном нажатии на газ ускорение идет уж очень в натяг, нажмешь чуть резче получаешь рывок вместо плавного ускорения. В городе есть представитель етюнерс, я звонил, говорит, что за 20к может прошить коробку, точки переключения передач сдвинутся немного вверх и повысится давление в коробке, про переключение понятно, зачем повышать давление и как это скажется на коробке? Да и вообще стоит ли шить? Что это даст на практике?
 

WxWxWxW

Участник
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
119
Благодарности
23
Автомобиль
tiguan
Вопрос стоит ли шить dq 250 без чип тюнинга двигателя. Поведение коробки при активном педалировании устраивает, но при равномерном движении на небольших скоростях, обороты двигателя держаться где то на 1500 оборотах, если нужно немного ускориться при плавном нажатии на газ ускорение идет уж очень в натяг, нажмешь чуть резче получаешь рывок вместо плавного ускорения. В городе есть представитель етюнерс, я звонил, говорит, что за 20к может прошить коробку, точки переключения передач сдвинутся немного вверх и повысится давление в коробке, про переключение понятно, зачем повышать давление и как это скажется на коробке? Да и вообще стоит ли шить? Что это даст на практике?
Итак, постараемся разобраться, что нам даёт чип коробки и от каких "болезней" он лечит.
Для начала я бы выделил основную пару направлений — настройки для спорта и просто оптимизация для комфортной повседневной езды.
К спортивным настройкам относятся активация (если не было) Лаунч-контроля, снижение времени переключения передач (корректнее сказать времени, через которое будет полностью замкнуто сцепление), разрешение большего крутящего момента, изменение лимитов оборотов в разных режимах, а также температурные настройки.
Для повседневной езды в режиме Drive нам, в первую очередь, хочется:
• Избавиться от задержек при переключениях, когда разгон происходит с небольшим нажатием педали газа (пробки, городское движение).
• Избежать супернизких оборотов двигателя, которых недостаточно, чтобы иметь возможность чуть больше нажать на педаль, и машина помчала бы.
• Избавиться от толчков при остановке и "подтыкании" в конце первой передачи.
Отдельно отмечу невероятное желание "родного" софта подоткнуть вторую передачу практически, как только тронется автомобиль. А т.к. оборотов нет, и мотор не тянет, то вторая передача не замыкает сцепление, а допускает его пробуксовку.
Так катается огромное количество машин по пробкам на второй, слегка подпаливая первый пакет сцепления.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,538
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Так катается огромное количество машин по пробкам на второй, слегка подпаливая первый пакет сцепления.
Насчет подпаливания, даже легкого, полагаю, это слишком сильно сказано. Такое происходит, когда нагрузки очень малы. Пакет буксует, но даже близко не горит. А сделано это как раз для той самой плавности движения. Включите вручную первую и подрочитесь в пробке - резкие ускорения, рев мотора и клевки от торможения двигателем. Нафиг нужна такая радость, как говорится.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,604
Благодарности
2,253
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
SauberF1, всегда стараюсь уважать мнения реальных специалистов, но все же немного смущен данным ответом.
А как же тогда однозначные утверждения и рекомендации (не Ваши конечно), что в пробках желательно передвигаться либо в режиме "СПОРТ" либо в ручном режиме?
 
Последнее редактирование:

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
747
Благодарности
474
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Итак, постараемся разобраться, что нам даёт чип коробки и от каких "болезней" он лечит.
Для начала я бы выделил основную пару направлений — настройки для спорта и просто оптимизация для комфортной повседневной езды.
К спортивным настройкам относятся активация (если не было) Лаунч-контроля, снижение времени переключения передач (корректнее сказать времени, через которое будет полностью замкнуто сцепление), разрешение большего крутящего момента, изменение лимитов оборотов в разных режимах, а также температурные настройки.
Для повседневной езды в режиме Drive нам, в первую очередь, хочется:
• Избавиться от задержек при переключениях, когда разгон происходит с небольшим нажатием педали газа (пробки, городское движение).
• Избежать супернизких оборотов двигателя, которых недостаточно, чтобы иметь возможность чуть больше нажать на педаль, и машина помчала бы.
• Избавиться от толчков при остановке и "подтыкании" в конце первой передачи.
Отдельно отмечу невероятное желание "родного" софта подоткнуть вторую передачу практически, как только тронется автомобиль. А т.к. оборотов нет, и мотор не тянет, то вторая передача не замыкает сцепление, а допускает его пробуксовку.
Так катается огромное количество машин по пробкам на второй, слегка подпаливая первый пакет сцепления.
Вы себе коробку шили? Интересует, что именно даст прошивка на практике для повседневной езды.
 

WxWxWxW

Участник
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
119
Благодарности
23
Автомобиль
tiguan
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gar

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,538
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А как же тогда однозначные утверждения и рекомендации (не Ваши конечно), что в пробках желательно передвигаться либо в режиме "СПОРТ" либо в ручном режиме?
Такое могут порекомендовать только мазохисты. :) Я этих глупостей в своё время начитался (всё же первая машина с дсг, искал информацию от "реальных специалистов", как вы говорите), пытался так ездить, потом подумал - чё я, как мудак, ручку дрочу на машине с "автоматом"!? Тут-то мне дзен и открылся, что смысл автоматической трансмиссии как раз в её автоматизированности. И втыкание 2-й почти сразу, казавшееся мне ранее недостатком, по факту оказалось не багом, а крутейшей фичей, которая позволяет ездить очень плавно. А все страшилки про буксующее сцепление оказались не более, чем мифом. Работа в проскальзывании одна из функций сцепления. Если такое проскальзывание связано с регулированием передаваемого момента, а не с невозможностью передать нужное его количество, то это штатный режим, который даже масло толком не нагреет. По-моему, nikonist соответствующие графики выкладывал.
 

Dennis48

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
418
Благодарности
47
Адрес
Липецк
Автомобиль
Были:ВАЗ21011, ВАЗ21093, ВАЗ2110, FORD MONDEO3, AUDI A4 B8, SUZUKI G V .TOYOTA COROLLA E160/180
Итак, постараемся разобраться, что нам даёт чип коробки и от каких "болезней" он лечит.
Для начала я бы выделил основную пару направлений — настройки для спорта и просто оптимизация для комфортной повседневной езды.
К спортивным настройкам относятся активация (если не было) Лаунч-контроля, снижение времени переключения передач (корректнее сказать времени, через которое будет полностью замкнуто сцепление), разрешение большего крутящего момента, изменение лимитов оборотов в разных режимах, а также температурные настройки.
Для повседневной езды в режиме Drive нам, в первую очередь, хочется:
• Избавиться от задержек при переключениях, когда разгон происходит с небольшим нажатием педали газа (пробки, городское движение).
• Избежать супернизких оборотов двигателя, которых недостаточно, чтобы иметь возможность чуть больше нажать на педаль, и машина помчала бы.
• Избавиться от толчков при остановке и "подтыкании" в конце первой передачи.
Отдельно отмечу невероятное желание "родного" софта подоткнуть вторую передачу практически, как только тронется автомобиль. А т.к. оборотов нет, и мотор не тянет, то вторая передача не замыкает сцепление, а допускает его пробуксовку.
Так катается огромное количество машин по пробкам на второй, слегка подпаливая первый пакет сцепления.
Здравствуйте, так где прошить для комфортной повседневной езды))????, надоело уже...
 

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
264
Благодарности
276
Адрес
40
Автомобиль
VW Tiguan R
SauberF1, сверх быстрый уход вверх до 6й передачи при сверхнизких оборотах обусловлен, на мой взгляд уменьшением выбросов CO2 И таким же сверх быстрым исчезновением бюджета при ремонте.
Нужно искать комфортную середину. Разный софт под разные стили вождения и предварительно отстроенный мотор. В некоторых случаях помогает откат на предыдущий заводской сток, для желающих сохранить заводские настройки.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,708
Благодарности
522
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
сверх быстрым исчезновением бюджета при ремонте.
В чем причина исчезновения?
Разный софт под разные стили вождения
Сколько вариантов? Или их неограниченное число?
Должен быть опросный лист, наверное?
предварительно отстроенный мотор.
А это что значит?
 

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
264
Благодарности
276
Адрес
40
Автомобиль
VW Tiguan R
В чем причина исчезновения?

Сколько вариантов? Или их неограниченное число?
Должен быть опросный лист, наверное?

А это что значит?
Если Вы не поняли ни одного предложения, то Вам это точно не надо!
 
Сверху Снизу