Вопрос стоит ли шить dq 250 без чип тюнинга двигателя. Поведение коробки при активном педалировании устраивает, но при равномерном движении на небольших скоростях, обороты двигателя держаться где то на 1500 оборотах, если нужно немного ускориться при плавном нажатии на газ ускорение идет уж очень в натяг, нажмешь чуть резче получаешь рывок вместо плавного ускорения. В городе есть представитель етюнерс, я звонил, говорит, что за 20к может прошить коробку, точки переключения передач сдвинутся немного вверх и повысится давление в коробке, про переключение понятно, зачем повышать давление и как это скажется на коробке? Да и вообще стоит ли шить? Что это даст на практике?
Итак, постараемся разобраться, что нам даёт чип коробки и от каких "болезней" он лечит.
Для начала я бы выделил основную пару направлений — настройки для спорта и просто оптимизация для комфортной повседневной езды.
К спортивным настройкам относятся активация (если не было) Лаунч-контроля, снижение времени переключения передач (корректнее сказать времени, через которое будет полностью замкнуто сцепление), разрешение большего крутящего момента, изменение лимитов оборотов в разных режимах, а также температурные настройки.
Для повседневной езды в режиме Drive нам, в первую очередь, хочется:
• Избавиться от задержек при переключениях, когда разгон происходит с небольшим нажатием педали газа (пробки, городское движение).
• Избежать супернизких оборотов двигателя, которых недостаточно, чтобы иметь возможность чуть больше нажать на педаль, и машина помчала бы.
• Избавиться от толчков при остановке и "подтыкании" в конце первой передачи.
Отдельно отмечу невероятное желание "родного" софта подоткнуть вторую передачу практически, как только тронется автомобиль. А т.к. оборотов нет, и мотор не тянет, то вторая передача не замыкает сцепление, а допускает его пробуксовку.
Так катается огромное количество машин по пробкам на второй, слегка подпаливая первый пакет сцепления.