Из 333, 337, 375, 377 я остановился на 377-ой. Почему я написал в БЖ https://www.drive2.ru/l/7335696/какая всетаки самая нормальная параметрия рулевой - 333 или 377-??
drsedoy, привет! А стоит ли? И так вроде на любой вкус параметрий хватает?Собрать свою параметрию пока не получается, очень хитрая контролька.
А можно график 337?не согласен, 339 для девочек и детей
375 нормальная
377 как раз для любителей чипа и скорости
а вот ??? это реально папа может
попробуйте угадать что есть ???, а то не интересно даже с вами, все одно и то же мусолите, нет чтобы подумать и поискать
это 339
это 377
а это ???
Вертикаль это момент который дает электромотор рейки, горизонталь это момент на торсионе, то есть на руле.
Графики построил вытащив кривые из файлов параметрии. Собрать свою параметрию пока не получается, очень хитрая контролька.
сделаю, чуть позже, нужно разложить прошивкуА можно график 337?
нет, в ТТRS другая рейка239 Audi TTRS или не угадал????
Всем привет, кто сможет помочь с обновление руля. Хочу на малых скоростях легкий руль, щас родная прошивка
doki, будешь в СПб могу прошить. Только надо понимать, что те параметрии где руль лёгкий не для тяжёлых полноприводных автомобилей. И в них недостаточно тяжёлый руль на скорости, поэтому с колеёй машину придётся ловить рулём...
Не знаю, не пробовал 339-ую...сейчас вообще 339 - ничего руками не ловлю
Я тоже ездил с 337 больше полугода и думал, что она лучшая. Поездив по колцевой и съездив на дальняк 500км понял что усилия с 80 до 120 у 337 недостаточно и попробовав 377 понял что она идеал. Для меня конечно. И для тех кто сам шьёт и пробовал несколько настроек. Да я писал об более подробно в бж на драйве https://www.drive2.ru/l/7335696/Но народ массово уважает 337 версию, судя по отзывам
У меня 235 резина (лето) и параметрия самая легкая, сейчас вообще 339 - ничего руками не ловлю - все индивидуально! Но народ массово уважает 337 версию, судя по отзывам.