Прошу откликнуться владельца "Европейский Дизель 170 л.с."

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Samm, я думаю нет смысла... Вот Тема для гибрида, это Да! Тихон сейчас едет не плохо, а что будет с другой улиткой:rolleyes:
 

fbear

Участник
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
272
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
GT 6 & Tiguan
Я стараюсь, по возможности, делать как можно ровнее полку момента.
Пусть цифры более скромные, но едет намного ровнее.

Петр, отписал в личку несколько вопросов.
 
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Химки
Автомобиль
Skoda Yeti 2.0D
Читалчитал... Так в итоге все получилось? Турбину поменяли от 170 сильного и все по железу? Прошивка демо? Пока обкатывается, да?
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Читалчитал... Так в итоге все получилось? Турбину поменяли от 170 сильного и все по железу? Прошивка демо? Пока обкатывается, да?

Турбина Гарретт от 170 сильного.
Впуск/выпуск.

Прошивка на 90% уже обкатана.

Ждем эксплуатационные результаты от Александра.
 
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Химки
Автомобиль
Skoda Yeti 2.0D

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Впуск/выпуск тоже сток от 170 сильного?

Выпуск - прямоток на 76 трубе (хотя достаточно и 63 трубы).

Впуск - фронтальный цельно алюминиевый кулер с пайпами на 63 трубе.

Датчик давления наддува - 4000 мбар.

На выходе 210-220 л.с.

Если заменить только турбину, а остальное оставить сток - максимум 200 л.с. без дыма и других проблем.
 
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Химки
Автомобиль
Skoda Yeti 2.0D
Выпуск - прямоток на 76 трубе (хотя достаточно и 63 трубы).

Впуск - фронтальный цельно алюминиевый кулер с пайпами на 63 трубе.

Датчик давления наддува - 4000 мбар.

На выходе 210-220 л.с.

Если заменить только турбину, а остальное оставить сток - максимум 200 л.с. без дыма и других проблем.
Ага! То есть можно отделаться тоько турбой и прошивкой. Это гуд. Кстати, а если отхватить мозг от европейца (в добавок к турбе), может и шить не надо тогда? Будет просто 170 лс
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Ага! То есть можно отделаться тоько турбой и прошивкой. Это гуд. Кстати, а если отхватить мозг от европейца (в добавок к турбе), может и шить не надо тогда? Будет просто 170 лс

Будет гиммор с привязкой его к машине т.к. онлайн он не привяжется даже если он будет новый (сервак его отфутболит по ВИН). Единственный вариант привязки будет только с иммо офф...
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Сегодня была возможность поддать газу :) нда, мне понравилось :) улетно :) да в сад эти стандартные прошивки :) тестим дальше...
 
Последнее редактирование:

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Сегодня была возможность поддать газу :) нда, мне понравилось :) улетно :) да сад эти стандартные прошивки :) тестом дальше...

Когда поменяем датчик давления наддува, еще 5-10 л.с. прибавится.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Уже в предвкушении:bp:
 
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Химки
Автомобиль
Skoda Yeti 2.0D
Ну мне больше и не надо) а есть парт намбер турбы европейской? У меня правда шкода йети, но интуиция мне подсказывает, что это не суть)
 

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
А для мотора CBAB какой набор запчастей нужен, для достижения тех же результатов?

А для мотора СВАВ необходимо провести один эксперимент.

В стоке СВАВ (140 л.с.) - турбина Борг Варнер
В стоке СВВВ (170 л.с.) - турбина Борг Варнер
Выпускные каналы ГБЦ круглые.

В стоке CLJA (140 л.с.) - турбина Борг Варнер
В стоке CFGB (170 л.с.) - турбина Гарретт
Выпускные каналы ГБЦ прямоугольные.

Расположение шпилек крепления выпускного коллектора с турбиной у всех одинаковое.

Необходимо купить две прокладки выпускного коллектора:
СВАВ и CFGB - сравнить их внимательно.

Если получится установить Гарретт от CFGB на СВАВ - это будет хороший вариант.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
вот они...мои искания:D
b5d07b67dfed.jpg

93a6890782b7.jpg

1040d0268dc4.jpg
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Привези их мне я посмотрю.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Петь, а что их возить то...первое фото это низ CLJA, верх CFGB...второе фото они же только совместно (сравнивал шпильки):) нижнее фото не то СВАВ или СВВВ, когда привезли офигел:D коллекторы то разные...потом нашел таблицы соответствия и совместимости и все сраслось...поставили родную прокладку... от CFGB где то валяется:rolleyes: это сейчас все просто кажется, а тогда как слепой котенок тыкался:D Спасибо ZZZ, Дмитрий мне помогал...
а да, еще от СВВВ тоже где то лежит...
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Мне надо сравнить прокладки с круглыми и прямоугольными каналами живьем.
 
Сверху Снизу