Прошу помощи: непонятные стуки, шелест, гул

German73

Новичок
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2018 2.0 4 motion 179 hp comfotrline
Добрый вечер! Заранее прошу прощения, если что-то сделал не так в плане оформления или чего-то еще, это мой первый пост на форумах за последнее десятилетие наверное)

Так вот, суть в чем, месяц назад купил у товарища тигуан 2018 года, 37 тысяч пробег, двухлитровый на полном приводе, я соответственно второй владелец, машина только с гарантии сошла месяц назад, и сейчас начал замечать некоторые проблемы, которые меня дико раздражают, вплоть до того, что подумываю плюнуть на все и продать, ибо ценник 2+ млн, а ощущения удовольствия от вождения нет от слова совсем (говорят еще "простите за оффтоп"smile-emo?).

Так вот, следующие проблемы, природу которых не могу понять и не пойму, взаимосвязаны ли они:

1. На заведенном авто в режиме "Р" чувствуется легкий стрекочуще-шелестящий звук из под капота, слышно из салона, при переводе в "D" вроде как пропадает, при переключении туда-сюда, отчетливо замечается разница, как будто бы резонирует или вибрирует что-то или задевается друг-другом какие то элементы именно под капотом. Думал защита открутилась, но вроде на СТО посмотрел - все нормально, другие элементы тоже нормально затянуты, единственное что - не смотрел подрамник, но звучит не совсем похоже на него;

2. Далее, основная моя проблема, при езде по плохой дороге, в особенности по волнообразным неровностям, слышен звук, как будто бьется что-то друг об друга, как бы оттягивается и обратно отстреливает, при этом, отчетливый, но не катастрофически сильный звук удара, причем будто именно с левой стороны.
Звук кстати похож на что-то бьющиеся в районе амортизатора, когда машина просаживается, то что-то задевает, например по характеру звук очень похож на те случаи, когда колеса арку задевают на ямах, то есть когда попадаешь в яму он слышен, а когда машина отскакивает в верх - пропадает, т.е. задевает в определенном положении.
Трудно обьяснить конечно, извините.

3. При повороте руля, в особенности влево (опять-таки), начинает гудеть, больше похоже опять на то, что какой то элемента задевает что -то, и начинается стрекотать, с этой проблемой поменял опору стойки и его подшипник, по симптоматике вприцнипе подходило на 99 процентов, и еще после диагностики как раз левая и была сильно ушатана, откуда звук и шел, ну вроде посоветовавшись на станции решили попробовать поменять, однако проблема не исчезла, вчера был на трассе, на затяжных поворотах хорошо слышно какие-то, как мне кажется, ненормальные звуки.

4. После замены опоры и подшипника кстати, начала отстреливать пружина, когда на маленькой скорости или крутить рулем, когда паркуешься к примеру, тоже не пойму почему так получается, что то незатянули или перетянули когда меняли опоры?

5. При ситуациях, когда меняешь направление движения - однократный удар в области колес, очень похож на стук колодок, была такая проблема на прошлом авто - скоба износилась и не фиксировала колодку, при смене направления движения она билась, но там билось всегда, каждый раз при торможении, а сейчас однократно и через раз, а может и не стукнуть, если плавно тормозить. Колодки и перед и зад- новые, меньше тысячи прошли, суппорта тоже обслуживали при замене колодок.

Так вот, у меня есть подозрения, что возможно часть недостатков связаны (кроме пружины, не знаю вообще как так получается, поеду уточнить на ту СТО, где меняли опоры), например из-за изношенных подушек двигателя или АКПП, - пишут, что удары при смене движения удары могут быть как-раз из-за подушек, что-то болтается и стучит - тоже из-за них, шелест на паркинге - вроде тоже подходит под это, единственное что смущает - это стрекотание при повороте руля (шрус, ступица, рейка?) с толку сбивает, ну и пружина какого черта начала стрелять, тоже не пойму...
На СТО где меняли опоры, кстати сказали что опора движка, которая где подрамник - изношена, рычагом при мне ее проверял и действительно гуляет как будто, или как правильно это назвать.
При ровной дороге, естественно все норм, даже на небольших неровностях тоже нормально, подвеска вся целая, замечаний не было, стойки стаба поменял, других замечаний не было.

Может было у кого что то подобное? не очень хочется устранять эти ужасно выводящие из себя недостатки путем замены всего что нужно и не нужно, как это обычно бывает, мол давай сайленты рычагов поменяем, если не пройдет - то пятое-десятое будем менять...
Основная проблема это конечно звук ударов от чего то болтающегося, диагностика ничего не обнаружила...

Прям искренне прошу Вас всех хотябы высказать свои предположения, через неделю поеду на станцию второй раз, будем тщательнее осматривать и проверять, мне нужно примерно хотябы представление иметь, чтобы не обвели вокруг пальца, а пока не добрался до станции - очень сильно гложет это все, как из-за руля выхожу - настроение на 0.

Спасибо всем за внимание, очень надеюсь на Вашу помощь, заранее извиняюсь за возможный сумбур, кривой слог и несильную компетентность в области автомобилестроения.

ПС- форум облазил, похожее, как мне показалось - на нашел, гуглю проблему уже месяц наверное, тоже похожего нет практически.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Вы бы город в аватарке написали, может кто посоветует хороший сервис.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Есть еще гуру XXX из Ульяновска, может подскажет
 

German73

Новичок
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2018 2.0 4 motion 179 hp comfotrline

Спасибо, но прочитав полностью те темы, которые вы скинули, могу сказать, что вот тут- https://forum.tiguans.ru/threads/tolchki-dsg-6-na-1-i-na-r-peredachax.35052/ нет ответа на мой вопрос, коробка у меня не пинается, не стучит и не тупит, функционирует без замечаний, единственное, что как я сказал - это стрекотание, про вибрацию сказал потому что пытался объяснить на что похож звук, физически он не ощущается.

https://forum.tiguans.ru/threads/gidroopora-na-dq-500-5qa199555f.45855/ по гидроопоре тоже не совсем обнаружил похожих проблем, в основном все меняют из за вибраций и ударов при переключении, многие это делали вообще просто так, в качестве апгрейда. Писали некоторые про стуки, но как мне показалось, их характер не такой, как у меня.

https://forum.tiguans.ru/threads/skripy-pri-povorote-rulja.39960/ к вопросу о гуле при повороте руля, в той теме, что Вы скинули, обсуждается вопрос скрипов со стороны салона, так скажем, а у меня проблема в подкапотном пространстве больше, звук больше похожий на ступицу, но насколько знаю (бывало ранее на других авто), они и при движении прямо гудят...

В теме про жесткую подвеску, как то сложновато перечитать 136 страниц, поиск по запросу "стук" не показал наличие похожих проблем по описанию(

Спасибо за помощь!
 
Последнее редактирование:

German73

Новичок
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2018 2.0 4 motion 179 hp comfotrline

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
4. Подшипник вставляется в опору в определенном положении (паз совместить с усиком) , ну и пружину правильно позиционировать в чашках. Кроме того опора имеет наклон и ее тоже нужно в определенном положении поставить. Возможно что то сдвинулось при монтаже.
5. Это колодки и гуляют в скобе. Нужно ставить колодки с двусторонним скотчем. По-моему на АТЕ он есть с завода. Ну и опять же направление колодки проверить.
 

German73

Новичок
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2018 2.0 4 motion 179 hp comfotrline
В общем, появилась определенная ясность:
по простреливающей пружине - после замены опор болт, который крепит стойку (под капотом справа-слева который, хз как правильно называется), ослаб либо был не до конца закручен и после протяжки - стук ушел.
По шелестящему звуку - скорее всего подшипник рулевого вала, который у педалей, при тряске рулем в разные стороны - под днищем стучит рейка.
был еще скрежет металлический, задние Сайлент передних рычагов поменяли, вроде ушло.
странно конечно, 40 тысяч нету по пробегу - уже половину подвески перебрали и стучащая рейка.

В небольшом шоке от качества машины...
 

QiL

Участник
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
170
Благодарности
58
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan II 220 hp
месяц назад купил у товарища тигуан 2018 года, 37 тысяч пробег, двухлитровый на полном приводе, я соответственно второй владелец, машина только с гарантии сошла месяц назад, и сейчас начал замечать некоторые проблемы, которые меня дико раздражают, вплоть до того, что подумываю плюнуть на все и продать
40 тысяч нету по пробегу - уже половину подвески перебрали
В небольшом шоке от качества машины...
Хороший у вас товарищ. Ушатал машину за 37 000 км и вам слил.
 

German73

Новичок
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2018 2.0 4 motion 179 hp comfotrline
Хороший у вас товарищ. Ушатал машину за 37 000 км и вам слил.

я и брал у него, потому что знал , что машину наоборот не ушатывали, скорее вопрос в общем качестве
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Не, вопрос точно не в качестве. Подвеска на mqb практически неубиваемая.
 

German73

Новичок
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2018 2.0 4 motion 179 hp comfotrline
Не, вопрос точно не в качестве. Подвеска на mqb практически неубиваемая.
Может быть и так, возможно это мои завышенные требования к машине, но непривычно ездить, когда что то стучит.
Подумать не мог, что это особенности авто, но почитав этот форум понимаю, что посторонние звуки - это норма.
В целом , то что поменял (опоры и подшипники, стойки стаба, Сайленты передних рычагов, шаровые)- не избавили от претензий по посторонним шумам.
Склоняюсь все таки, что Какие то недочеты в рулевой, шелест при повороте влево вынуждает пить новопассит
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Возможно, отчасти действительно завышенные требования, но во многом у вас машина почти наверняка имеет эксплуатационные последствия, назовём это так. Стуков в подвеске уж точно быть не должно. У меня на пятый год скрипы начались, но я пока сильно не заморачиваюсь с их локализацией, поиском и устранением. Люфтов, стуков или чего-то подобного нет. При этом я не щадил машину, а по полной пользовался и продолжаю пользоваться её возможностями, в т.ч. иногда выходя за разумные пределы. Абсолютно уверен, что если перетряхну ходовую, всё будет в идеале. Единственное, что стандартно и было сновья - редкие отбои и скрипы нахолодную амортизаторов при проезде неровностей, типа лежачих полицейских.
 

German73

Новичок
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2018 2.0 4 motion 179 hp comfotrline
Возможно, отчасти действительно завышенные требования, но во многом у вас машина почти наверняка имеет эксплуатационные последствия, назовём это так. Стуков в подвеске уж точно быть не должно. У меня на пятый год скрипы начались, но я пока сильно не заморачиваюсь с их локализацией, поиском и устранением. Люфтов, стуков или чего-то подобного нет. При этом я не щадил машину, а по полной пользовался и продолжаю пользоваться её возможностями, в т.ч. иногда выходя за разумные пределы. Абсолютно уверен, что если перетряхну ходовую, всё будет в идеале. Единственное, что стандартно и было сновья - редкие отбои и скрипы нахолодную амортизаторов при проезде неровностей, типа лежачих полицейских.
Вижу некоторые противоречия в том, что вы с одной стороны говорите, что машину не щадите и у вас все норм, но с другой- говорите, что мой авто имеет эксплуатационные последствия)) как по мне, исходя из ваших же слов, этих последствий быть и не должно) но может я конечнлгде-то заблуждаюсь)

повторюсь, что читая форум, очень много негатива на стуки в подвески, на проблемы с рейками, на щелчки коробки итд, что и является следствием низкого качества тигуанов (имхо).
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Как уже выше написал SauberF1, основная проблема это отбой амортизаторов при проезде лежачих , стыков мостов и др неровностей , все остальные проблемы в основном бывает единичны и на разных машинах, тут всего скорее 2 фактора , повышенное ожидание от машины ну или просто не повезло что столько проблем на одной машине ИМХО
 

Alex Spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
69
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
фольксваген тигуан 2.0td 2018
Попробуйте на форуме найти земляков, и проехаться на машинах, таким образом понять недочёты)
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Вижу некоторые противоречия
Никаких противоречий нет. :) Подвеска практически неубиваемая, но это ведь не значит, что её нельзя убить. У меня в т.ч. есть последствия от довольно жёсткой эксплуатации, я этого не скрываю. Просто у меня это было эпизодически, в основном при поездках на дальние расстояния и попадании на участки, где нет того, что можно было бы назвать дорогой. Но если так, например, ездить даже не каждый день, а хотя бы раз в неделю, то и эффект будет более заметный.

Поэтому в первую очередь я бы, как и говорили выше, пересмотрел убеждённость в том, что доставшуюся вам машину "не укатывали", именно это я образно и назвал "эксплуатационными последствиями".

что читая форум, очень много негатива на стуки в подвески, на проблемы с рейками, на щелчки коробки итд, что и является следствием низкого качества тигуанов
Проблемы есть, как и в случае с любой другой машиной. Брак, неправильная эксплуатация или просто наплевательское отношение. Факторов много. Но массовых проблем как раз-то нет. Посмотрите сколько продано машин и сравните это с количеством отрицательных отзывов. Плюс не стоит забывать отфильтровывать разочарование тех, кто ожидал плавности хода, как у Майбаха, и проходимости, как у Вранглера.
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
238
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Тигуан, это продукт маркетинга, а не инженеров. Как и все сейчас в автостроении, он соткан из противоречий. В угоду моде сделан с высоким клиренсом, но с хорошей управляемостью на автобанах, итог подвеска сильно зажата с расчетом на рулежку по хорошим дорогам, но если дорога -больше направление, то беда комфорту, ощущение что стойки отрываются и душераздирающие удары \отстрелы.
И тут вступают маркетологи, ставить пневму или регулирующую жесткость подвеску, нет нельзя бюджет и кто ауди будет брать. Нет цена ниже, кто побогаче ауди купит там подвеска с выбором.
Далее везде чуть хуже чем в ауди, салон, сиденья, двигатели. Понемногу но хуже с выбором, фольксваген никогда не будет Ауди, а Шкода Фольксвагеном, у каждого свой шесток. Поэтому, на те деньги что вы платите за авто, вы получаете продукт, выверенный не инженером а маркетологом. Если бы тигуану дали выбор по сиденьям , отделке, подвеске, двигателям, как в ауди и при этом чуть дешевле, кто бы брал ауди :)))
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
238
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
В общем, появилась определенная ясность:
по простреливающей пружине - после замены опор болт, который крепит стойку (под капотом справа-слева который, хз как правильно называется), ослаб либо был не до конца закручен и после протяжки - стук ушел.
По шелестящему звуку - скорее всего подшипник рулевого вала, который у педалей, при тряске рулем в разные стороны - под днищем стучит рейка.
был еще скрежет металлический, задние Сайлент передних рычагов поменяли, вроде ушло.
странно конечно, 40 тысяч нету по пробегу - уже половину подвески перебрали и стучащая рейка.

В небольшом шоке от качества машины...
Машина похоже эксплуатировалась как Ланд Крузер, на 37 тыщ. подвеска и подшипник рулевого вала, наводят на мысль о качестве дорог под тигуаном. Его стихия автобаны и город..
 
Сверху Снизу