German73
Новичок
- Регистрация
- 24 Окт 2021
- Сообщения
- 10
- Благодарности
- 0
- Адрес
- Ульяновск
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2018 2.0 4 motion 179 hp comfotrline
Добрый вечер! Заранее прошу прощения, если что-то сделал не так в плане оформления или чего-то еще, это мой первый пост на форумах за последнее десятилетие наверное)
Так вот, суть в чем, месяц назад купил у товарища тигуан 2018 года, 37 тысяч пробег, двухлитровый на полном приводе, я соответственно второй владелец, машина только с гарантии сошла месяц назад, и сейчас начал замечать некоторые проблемы, которые меня дико раздражают, вплоть до того, что подумываю плюнуть на все и продать, ибо ценник 2+ млн, а ощущения удовольствия от вождения нет от слова совсем (говорят еще "простите за оффтоп"?).
Так вот, следующие проблемы, природу которых не могу понять и не пойму, взаимосвязаны ли они:
1. На заведенном авто в режиме "Р" чувствуется легкий стрекочуще-шелестящий звук из под капота, слышно из салона, при переводе в "D" вроде как пропадает, при переключении туда-сюда, отчетливо замечается разница, как будто бы резонирует или вибрирует что-то или задевается друг-другом какие то элементы именно под капотом. Думал защита открутилась, но вроде на СТО посмотрел - все нормально, другие элементы тоже нормально затянуты, единственное что - не смотрел подрамник, но звучит не совсем похоже на него;
2. Далее, основная моя проблема, при езде по плохой дороге, в особенности по волнообразным неровностям, слышен звук, как будто бьется что-то друг об друга, как бы оттягивается и обратно отстреливает, при этом, отчетливый, но не катастрофически сильный звук удара, причем будто именно с левой стороны.
Звук кстати похож на что-то бьющиеся в районе амортизатора, когда машина просаживается, то что-то задевает, например по характеру звук очень похож на те случаи, когда колеса арку задевают на ямах, то есть когда попадаешь в яму он слышен, а когда машина отскакивает в верх - пропадает, т.е. задевает в определенном положении.
Трудно обьяснить конечно, извините.
3. При повороте руля, в особенности влево (опять-таки), начинает гудеть, больше похоже опять на то, что какой то элемента задевает что -то, и начинается стрекотать, с этой проблемой поменял опору стойки и его подшипник, по симптоматике вприцнипе подходило на 99 процентов, и еще после диагностики как раз левая и была сильно ушатана, откуда звук и шел, ну вроде посоветовавшись на станции решили попробовать поменять, однако проблема не исчезла, вчера был на трассе, на затяжных поворотах хорошо слышно какие-то, как мне кажется, ненормальные звуки.
4. После замены опоры и подшипника кстати, начала отстреливать пружина, когда на маленькой скорости или крутить рулем, когда паркуешься к примеру, тоже не пойму почему так получается, что то незатянули или перетянули когда меняли опоры?
5. При ситуациях, когда меняешь направление движения - однократный удар в области колес, очень похож на стук колодок, была такая проблема на прошлом авто - скоба износилась и не фиксировала колодку, при смене направления движения она билась, но там билось всегда, каждый раз при торможении, а сейчас однократно и через раз, а может и не стукнуть, если плавно тормозить. Колодки и перед и зад- новые, меньше тысячи прошли, суппорта тоже обслуживали при замене колодок.
Так вот, у меня есть подозрения, что возможно часть недостатков связаны (кроме пружины, не знаю вообще как так получается, поеду уточнить на ту СТО, где меняли опоры), например из-за изношенных подушек двигателя или АКПП, - пишут, что удары при смене движения удары могут быть как-раз из-за подушек, что-то болтается и стучит - тоже из-за них, шелест на паркинге - вроде тоже подходит под это, единственное что смущает - это стрекотание при повороте руля (шрус, ступица, рейка?) с толку сбивает, ну и пружина какого черта начала стрелять, тоже не пойму...
На СТО где меняли опоры, кстати сказали что опора движка, которая где подрамник - изношена, рычагом при мне ее проверял и действительно гуляет как будто, или как правильно это назвать.
При ровной дороге, естественно все норм, даже на небольших неровностях тоже нормально, подвеска вся целая, замечаний не было, стойки стаба поменял, других замечаний не было.
Может было у кого что то подобное? не очень хочется устранять эти ужасно выводящие из себя недостатки путем замены всего что нужно и не нужно, как это обычно бывает, мол давай сайленты рычагов поменяем, если не пройдет - то пятое-десятое будем менять...
Основная проблема это конечно звук ударов от чего то болтающегося, диагностика ничего не обнаружила...
Прям искренне прошу Вас всех хотябы высказать свои предположения, через неделю поеду на станцию второй раз, будем тщательнее осматривать и проверять, мне нужно примерно хотябы представление иметь, чтобы не обвели вокруг пальца, а пока не добрался до станции - очень сильно гложет это все, как из-за руля выхожу - настроение на 0.
Спасибо всем за внимание, очень надеюсь на Вашу помощь, заранее извиняюсь за возможный сумбур, кривой слог и несильную компетентность в области автомобилестроения.
ПС- форум облазил, похожее, как мне показалось - на нашел, гуглю проблему уже месяц наверное, тоже похожего нет практически.
Так вот, суть в чем, месяц назад купил у товарища тигуан 2018 года, 37 тысяч пробег, двухлитровый на полном приводе, я соответственно второй владелец, машина только с гарантии сошла месяц назад, и сейчас начал замечать некоторые проблемы, которые меня дико раздражают, вплоть до того, что подумываю плюнуть на все и продать, ибо ценник 2+ млн, а ощущения удовольствия от вождения нет от слова совсем (говорят еще "простите за оффтоп"?).
Так вот, следующие проблемы, природу которых не могу понять и не пойму, взаимосвязаны ли они:
1. На заведенном авто в режиме "Р" чувствуется легкий стрекочуще-шелестящий звук из под капота, слышно из салона, при переводе в "D" вроде как пропадает, при переключении туда-сюда, отчетливо замечается разница, как будто бы резонирует или вибрирует что-то или задевается друг-другом какие то элементы именно под капотом. Думал защита открутилась, но вроде на СТО посмотрел - все нормально, другие элементы тоже нормально затянуты, единственное что - не смотрел подрамник, но звучит не совсем похоже на него;
2. Далее, основная моя проблема, при езде по плохой дороге, в особенности по волнообразным неровностям, слышен звук, как будто бьется что-то друг об друга, как бы оттягивается и обратно отстреливает, при этом, отчетливый, но не катастрофически сильный звук удара, причем будто именно с левой стороны.
Звук кстати похож на что-то бьющиеся в районе амортизатора, когда машина просаживается, то что-то задевает, например по характеру звук очень похож на те случаи, когда колеса арку задевают на ямах, то есть когда попадаешь в яму он слышен, а когда машина отскакивает в верх - пропадает, т.е. задевает в определенном положении.
Трудно обьяснить конечно, извините.
3. При повороте руля, в особенности влево (опять-таки), начинает гудеть, больше похоже опять на то, что какой то элемента задевает что -то, и начинается стрекотать, с этой проблемой поменял опору стойки и его подшипник, по симптоматике вприцнипе подходило на 99 процентов, и еще после диагностики как раз левая и была сильно ушатана, откуда звук и шел, ну вроде посоветовавшись на станции решили попробовать поменять, однако проблема не исчезла, вчера был на трассе, на затяжных поворотах хорошо слышно какие-то, как мне кажется, ненормальные звуки.
4. После замены опоры и подшипника кстати, начала отстреливать пружина, когда на маленькой скорости или крутить рулем, когда паркуешься к примеру, тоже не пойму почему так получается, что то незатянули или перетянули когда меняли опоры?
5. При ситуациях, когда меняешь направление движения - однократный удар в области колес, очень похож на стук колодок, была такая проблема на прошлом авто - скоба износилась и не фиксировала колодку, при смене направления движения она билась, но там билось всегда, каждый раз при торможении, а сейчас однократно и через раз, а может и не стукнуть, если плавно тормозить. Колодки и перед и зад- новые, меньше тысячи прошли, суппорта тоже обслуживали при замене колодок.
Так вот, у меня есть подозрения, что возможно часть недостатков связаны (кроме пружины, не знаю вообще как так получается, поеду уточнить на ту СТО, где меняли опоры), например из-за изношенных подушек двигателя или АКПП, - пишут, что удары при смене движения удары могут быть как-раз из-за подушек, что-то болтается и стучит - тоже из-за них, шелест на паркинге - вроде тоже подходит под это, единственное что смущает - это стрекотание при повороте руля (шрус, ступица, рейка?) с толку сбивает, ну и пружина какого черта начала стрелять, тоже не пойму...
На СТО где меняли опоры, кстати сказали что опора движка, которая где подрамник - изношена, рычагом при мне ее проверял и действительно гуляет как будто, или как правильно это назвать.
При ровной дороге, естественно все норм, даже на небольших неровностях тоже нормально, подвеска вся целая, замечаний не было, стойки стаба поменял, других замечаний не было.
Может было у кого что то подобное? не очень хочется устранять эти ужасно выводящие из себя недостатки путем замены всего что нужно и не нужно, как это обычно бывает, мол давай сайленты рычагов поменяем, если не пройдет - то пятое-десятое будем менять...
Основная проблема это конечно звук ударов от чего то болтающегося, диагностика ничего не обнаружила...
Прям искренне прошу Вас всех хотябы высказать свои предположения, через неделю поеду на станцию второй раз, будем тщательнее осматривать и проверять, мне нужно примерно хотябы представление иметь, чтобы не обвели вокруг пальца, а пока не добрался до станции - очень сильно гложет это все, как из-за руля выхожу - настроение на 0.
Спасибо всем за внимание, очень надеюсь на Вашу помощь, заранее извиняюсь за возможный сумбур, кривой слог и несильную компетентность в области автомобилестроения.
ПС- форум облазил, похожее, как мне показалось - на нашел, гуглю проблему уже месяц наверное, тоже похожего нет практически.
Последнее редактирование: