SauberF1
Гуру
Никогда не понимал этой фразы, хотя, возможно, по инерции сам применял такую формулировку. Есть анализ рынка, есть некие условные его запросы, т.е. пожелания и требования платежеспособных потребителей в конкретной локации. Как можно сокрушаться, что более дорогая и премиальная машина лучше?Тигуан, это продукт маркетинга, а не инженеров.
Инженерам ставится техническое задание, и они его в той или иной мере пытаются выполнить. Любая машина — это набор компромиссов. Некоторых невозможно избежать в принципе, остальные устраняются применением более дорогих и сложных технических решений.
Не разумно хотеть, чтобы Тигуан с пружинами и пассивными стойками ехал, как Ауди Ку5 на пневме с регулируемыми амортизаторами, да еще и стоил при этом дешевле. Как можно сетовать на нишевость? Вам же никто не запрещает купить себе Майбах, зачем хотеть качеств последнего в Тигуане — это две абсолютно разные машины для разных людей.
Есть ли какая-то «плата за бренд»? Возможно. Но любой бренд долгими годами заслуживал свою репутацию уровнем качества и характеристик своей продукции. Не нравится что-то — велкам к китайцам, любой ноунейм, который завтра, вероятно, исчезнет с рынка, к вашим услугам. Все вполне просто, правила игры установлены не вчера, и они достаточно очевидны.
К тому же, как я и сказал в самом начале, это рынок. Не нравится Фольксваген, или он не подходит лично вам — даже на нашем загнивающем скудном рынке есть полно альтернатив. К чему себя мучить, злиться и ненавидеть машину, на которой ездишь, мне непонятно. А если она вам нравится, и положительные стороны перевешивают весь негатив, то чего негодовать и делать какие-то далеко идущие глобальные выводы? Ничего идеального не бывает, уверяю, что владельцы всяких Бэнтли точно так же страдают, только немного по-своему, но в их случае хотя бы уже можно обсудить, что какие-нибудь отбои или скрипы на подобных машинах уже не особо допустимы.