прошу помощи, уходит масло

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Евгений900, Пробовал на нагретую, на паркинге давал 2500, дальше отсечка. Не дымит! Наверное сажевик хорошо держит.
У нас нету DPF... а та банка что там стоит масло не сдержит
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Евгений900, Пробовал на нагретую, на паркинге давал 2500, дальше отсечка. Не дымит! Наверное сажевик хорошо держит.

Aid007, Если бы я знал, ни за что бы ни купил. Этот дефект вылазит в процессе эксплуатации. У меня нет ни каких признаков жора масла, только показание щупа. Хотя может быть, если замерить компрессию и она будет завышена, как звоночек задуматься.
Саживика у нас нет, только катализатор. Вот то что не дымит на 2500 это конечно интересно! Посмотри турбину, может в ней проблема. В мотор пока лезть нет смысла. Если бы поршневая была убитая, то дымил бы обязательно в паркинге при 2500 оборотов или под нагрузкой клубы дыма вылетали когда тапку в пол нажимаешь. Тут проблема в чем то другом. Заскочи на сервис к мотористам если такие имеются, поговори с ними.
Просьба, если не трудно, сними видео работы мотора на разных оборотах на холостых, мне сравнить со своим нужно, звук работы.
 

Alexey64

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
55
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA 2012г.
Евгений900, мне в сервисе предлагали турбину снять и отдать на диагностику на стенде 13 000р. Вот теперь задумываюсь может правда турбина, хотя она работает просто супер и без всяких шумов.

https://vimeo.com/251158182
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Евгений900, мне в сервисе предлагали турбину снять и отдать на диагностику на стенде 13 000р. Вот теперь задумываюсь может правда турбина, хотя она работает просто супер и без всяких шумов.

https://vimeo.com/251158182

звук другой как будто не как у меня... завтра тож сниму ка
 

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
Alexey64, попробуй обратиться в Агранд, там есть мотористы, и на фольцахъ они специализируются.
 

Alexey64

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
55
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA 2012г.
coromate, Кстати да, надо съездить к ним на диагностику. Может они чего нибудь найдут. Пока был только в Ваг-сервисе.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
турбину для начала могли просто осмотреть... посмотреть состояние крыльчаток\люфт, сколько масла в патрубке интеркулера (немного масла там всегда есть)... на крайняк записать логи как дует турбина и визуально посмотреть на дым когда обороты выше 2500... в общем вам нужно к толковым ребятам которые понимают что надо делать
 

Alexey64

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
55
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA 2012г.
liubov, Я в ремзоне не стоял, но из далека наблюдал. 2,5 часа они под капотом возились. Турбину не снимали, но всё что можно проверить у неё без снятия, проверили. По крайней мере мне так сказали.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Alexey64, Для понимания - турбина может гнать масло либо на горячую сторону, либо на холодную. На горячей части рабочее масло выдавливается в выхлоп и сгорает в трубе. соответственно дымищща.
На холодной части масло будет скапливаться в нижнем пайпе и кульке. Если масло уходит литрами, то я не представляю себе наличие нескольких литров в трубах холодной части. Это импосибл. Так что если не дымит и при снятии патрубка после турбины оттуда капает десяток капель,то на турбину не греши и не дай себя разводить на её замену.
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Alexey64, сними видео с открытым капотом какой звук двигателя на холостых и при перигазовке. По этому видео вроде все отлично с поршневой. Смотри холодную часть турбины на наличие масла в патрубках интеркулера. Если все ок, то смени масло в двигателе на другого производителя. Все у тебя нормально должно быть.
 

Alexey64

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
55
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA 2012г.
Евгений900, При первой возможности сделаю видос.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Наш дизеляка подъедает чуть масло и на исправном двигателе, но при условии педаль в пол и за 140 пошли и долго, хотя по сути это можно вполне списать и на угар, но как по мне лучше раз в неделю стабильно проверять уровень, а за датчик ваг отсосы конечно....
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
1. Диагностика двигателя на жор масла в известном сервисе в Москве. Выявили, что движок не вскрывали, турбина масло не гонит. Предварительный приговор маслосъёмных колец 90%.
Примерная цена ремонта ДВС 200т (работа 50т + запчасти), замена двигателя на контрактный 130т (работа 30т + ДВС 100т)
2. Сделал сам раскоксовку, с промывкой масляной системы, Лавром с добавлением сольвента, не помогло. Масло стало чистым, но уходит так же((
Машина очень нравится, так не хочется продавать. Может кто знает хорошего моториста в Москве + 500км.
Пока езжу подливаю масло Mobil 5W30 C2,C3. Может всё таки не кольца, хочется надеяться на чудо…
Боюсь в данном случае не стоит надеяться :confused: .. У поршней дизельных моторов CR-TDi в целом очень высокий жаровый пояс (с учетом глубины выемки под факел форсунки CR .. ),это обстоятельство влияет как на залегание маслосъемных колец , так и на эффективность раскоксовки таких поршней ..
По турбине и говорить ничего не буду,уже сказали подробно )) , радиальный /осевой люфт - вот единственная характеристика которая может оправдать расход масла через подшипник турбинного колеса .. Не знаю всю историю , но думаю ,что воздушный фильтр ,систему вентиляции картерных газов Вы уже проверили ..
И еще , есть один неприятный момент при замене ,поршней в сборе (KS такие поршни выпускает в отличии от V6 TDi например ) -так называемый "зонный" износ , бывает довольно часто ,когда собственно и нужна гильзовка и нужны поршни соответственно (а не только кольца ) . Если не ошибаюсь уже расписывали полный ремонт ..Теперь напишу почему все таки поршни , а не поршневые кольца меняются ,даже если поверхность гильз идеальна -все дело в исполнении бронзовых втулок , довольно часто изнашиваются и люфтят при перекладках ,не хотелось бы при сборке на новых вкладышах ,что бы застучали ,кроме этого верхняя часть поршня склонна к образованию трещин

P.S. Появление /пропадание дыма на 2500 об/мин связана не с турбиной ,а с подключением /отключением вихревого канала в ГБЦ с помощью вихревых заслонок .. Вот типичный вид такого поршня ....
 

Вложения

  • P1123570.JPG
    P1123570.JPG
    53.4 KB · Просмотры: 80

Alexey64

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
55
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA 2012г.
Евгений900, как и обещал выкладываю звук работающего двигателя. От 700 до 2500 оборотов. Присутствует какое то стрекотание (треск), но я думаю, что так и должно. Кто знает, напишите, от чего этот треск?

https://vimeo.com/252549227
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Евгений900, как и обещал выкладываю звук работающего двигателя. От 700 до 2500 оборотов. Присутствует какое то стрекотание (треск), но я думаю, что так и должно. Кто знает, напишите, от чего этот треск?

https://vimeo.com/252549227

где видео, его нет
 

Alexey64

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
55
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA 2012г.
Samm, у тебя скорее всего флешплеер отключен. У меня в Опере, Хроме и даже в IE9 всё запускается. А звук есть?
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Alexey64, По видео нормальная работа двигателя, треск издают форсунки не чего криминального. Как ситуация с расходом масла?
 

Alexey64

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
55
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA 2012г.
Евгений900, Расход такой же +/- . Заметил на пластиковой крышке (маслоотделитель вроде) постоянно собирается масло. С начала думал, криво заливаю и оно туда проливается. Но оно там появляется постоянно, но не в таком количестве, как заливается конечно.

 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Alexey64, тут скорее всего нужно будет менять клапанную крышку, она состоит из нескольких частей, поэтому может по швам масло выдавливать или клапан вентиляции в крышке не исправен.
 

Alexey64

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
55
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA 2012г.
Евгений900, Ну да, вскрытие покажет. Как потеплеет, весной буду разбирать мотор сам, не доверяю сервисам. У них по определению, задача развести на более дорогой ремонт, летали знаем. Опыт, гараж, инструмент есть. Руки из плеч растут, проверял))
Если у тебя остались счета на запчасти с артикулами, скинь пожалуйста фотки в личку.
Первым делом проверю систему ВКГ, не спроста масло из под крышки гонит, если там всё норм, тогда по полной менять: маслосъёмные кольца, шестигранник, ремень ГРМ и приводной с роликами. Пока план таков. Сейчас езжу подливаю 100км/200гр
 
Сверху Снизу