Провал а работе DSG7 между 2-ой и 3-ей

karton

Новичок
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
9
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 TSI
Вчера заметил странный провал в переключении между скоростями. Попробую описать ситуацию. Выезжаю со второстепенной дороги на главную, пропускаю поток, но тормоз не полностью выжимаешь, а чуть отпускаешь и накатом как бы двигаешься к потоку и тут вот образовалось окошко, и начинаю более резкое ускорение, что бы впрыгнуть в поток, и тут скорость перепрыгнула с первой на вторую и потом провал, ну 1-2 секунды, как будто вторая скорость не отпускает, а третья не включается, т.е. динамики ноль, и потоп усе налаживается и автомобиль начинает быстрое ускорение как будто ничего и не было. Позже пытался активировать пропа, но как не ускорялся, не получилось. Сегодня опять в таком же обстановке, не работал светофор, и надо было проскочить между потоком, вновь появился тот же провал.

Может раньше не замечал, но последнюю неделю при включении задней скорости и начале движения рывками, с подгазовкой, из-за того что парковка в горочку, возникают звуки «цык цык цык цык цык цык», как будто коробка постоянно упирается во что то при нажати на педаль газа и издаёт цокающий звук.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
но тормоз не полностью выжимаешь, а чуть отпускаешь и накатом как бы двигаешься
почаще так делайте, быстрее коробку убъёте, точнее блок сцеплений умрёт.
 

karton

Новичок
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
9
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 TSI
почаще так делайте, быстрее коробку убъёте, точнее блок сцеплений умрёт.

Вы серьезно? А как в пробке глухой двигаться? Стоять на тормозе пока пробка не рассосется?
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
ИМХО к дилеру надо
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Вы серьезно? А как в пробке глухой двигаться? Стоять на тормозе пока пробка не рассосется?
А чего вы от ДСГ хотели? :eek:
На тормозе на малых скоростях действительно лучше не катиться.
Подождать пока появится пространство и доехать, потом стоп и по новой.
Придется привыкать.
Я например за месяц привык к ДСГ7(правда сухой, но не суть).
Конечно, не так удобно как на классическом автомате, но лучше чем ручку дергать.
 

milord

Участник
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
165
Благодарности
47
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Т2 TDI HL+ Deep Black (2018)
А чего вы от ДСГ хотели? :eek:
На тормозе на малых скоростях действительно лучше не катиться.
Подождать пока появится пространство и доехать, потом стоп и по новой.
Придется привыкать.
Я например за месяц привык к ДСГ7(правда сухой, но не суть).
Конечно, не так удобно как на классическом автомате, но лучше чем ручку дергать.
Можно, где-то прочитать, что можно и что нельзя делать на DSG в отличии от обычной АКПП. И что значит: «На тормозе на малых скоростях действительно лучше неткатиться.» Это Вы имеете в виде накат ? Или чуть притормаживаешь в пробке ? Как бы отпускаешь чуть педаль газа и катишься ? Это нельзя делать на DSG ?
Мне бы хотелось, понять и разобраться к чему придётся привыкать на DSG в отличии от обычной АКПП.
Спасибо.
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
934
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Можно, где-то прочитать, что можно и что нельзя делать на DSG в отличии от обычной АКПП. И что значит: «На тормозе на малых скоростях действительно лучше неткатиться.» Это Вы имеете в виде накат ? Или чуть притормаживаешь в пробке ? Как бы отпускаешь чуть педаль газа и катишься ? Это нельзя делать на DSG ?
Мне бы хотелось, понять и разобраться к чему придётся привыкать на DSG в отличии от обычной АКПП.
Спасибо.

Если у вас правильные навыки вождения, ни к чему привыкать не придется. Никакой практической разницы с автоматом нет. Однако если в пробке вы привыкли "подтаскиваться" к впереди стоящей машине на " приспущенном" тормозе, то от этого лучше отвыкать, отпуская педаль полностью и затем нажимая до полной остановки. Хотя это если и в какой-то степени критично, то для "сухих" трансмиссий, но все же. А в целом дсг более понятна, экономична и удобна чем традиционный автомат. ИМХО.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А в целом дсг более понятна, экономична и удобна чем традиционный автомат. ИМХО.

И именно потому что она "понятна" и "удобна", чем автомат и появляются такие темы.
Л - логика.
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
934
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Именно исходя из этого "такие" темы могут появляться в отношении самых разнообразных узлов и агрегатов не зависимо от их удобства. Есть объективное понятие надёжности, есть субъективное - удобства, а есть паранойя. И путать их не следует :)
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
А не лучше ли эксплуатировать нормально и если есть косяк он вылезет в гарантийный период.
А по сабжу, это чистая неисправность. Ни каких звуков быть не должно. Я бы посоветовал проехать к диллеру.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Есть объективное понятие надёжности...
Где ДСГ всячески пытаются тянуть за уши в рейтингах...
...субъективное - удобства...
А вот эргономике, как науке, сейчас обидно стало.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эргономика
И, да, делать дополнительные действия при движении в пробке - это "субьективно" удобнее.
Логика-стронг. :D
...а есть паранойя.
Это да(см. выше).

И путать их не следует :)
Воистину! (см. выше)
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
934
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Где ДСГ всячески пытаются тянуть за уши в рейтингах...

А вот эргономике, как науке, сейчас обидно стало.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эргономика
И, да, делать дополнительные действия при движении в пробке - это "субьективно" удобнее.
Логика-стронг. :D

Это да(см. выше).


Воистину! (см. выше)

.....а есть паранойя.
как и следовало ожидать :) В свете ваших перлов о "зависимости мироощущения от объема двигателя" многое становится понятно. Думаю вам не следует раскрывать более полно свой внутренний мир. А если хотите подискутировать о сравнительных характеристиках и субъективном удобстве различных типов трансмиссий - создайте тему. Здесь этот флуд не совсем уместен.
 

drshell

Новичок
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
sea
Автомобиль
tiguan II
Автохолд не отучает "подтаскиваться"?
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Выше было написано что на дсг ездить с тормозом в ползущем режиме нельзя. Возможно из за этого и возникают у вас призвуки в коробке потому что она не понимает что от неё хотят. Привыкайте к новому алгоритму управления авто.

Добавлено через 1 минуту
Автохолд не отучает "подтаскиваться"?

Вряд ли. Чтоб на него встала машина надо нормально нажать на тормоз. А при ползущем режиме он не будет активироваться
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
На тормозе на малых скоростях действительно лучше не катиться.

На спуске с горки именно так и приходится делать из за скорости впереди едущих. Пробовал останавливаться и ждать, но это выглядит дебильно, когда спуск длинный и пробка. Как вариант, можно принудительно включать первую скорость и катиться на ней, тогда получается нормально вписаться в поток.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
На спуске с горки именно так и приходится делать из за скорости впереди едущих. Пробовал останавливаться и ждать, но это выглядит дебильно, когда спуск длинный и пробка. Как вариант, можно принудительно включать первую скорость и катиться на ней, тогда получается нормально вписаться в поток.

Может Нейтралка в этом случае?
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Iceman, на скорости и газонуть можно немного, а на нейтралке нет.
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Если пробка вдруг поедет быстрее.
Переключиться с нейтрали на драйв можно только при полной остановке.

Случайно переключился в нейтраль на скорости 120, обороты упали до холостых, включил драйв, никаких ударов или последствий не последовало. Защита от дурака есть. Убить коробку такими действиями невозможно.
 
Сверху Снизу