Провалы и рывки приускорении

Kser79

Новичок
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Фольцваген Тигуан, 2010, 2,0 TSI
не подскажете, чтобы поменять топливопровод с этой фишкой, надо ли снимать бак? По ходу, придется разъем раскурочить чтобы снять

Добавлено через 1 минуту
as73,
вчера все прошло успешно? Насос поменяли или сетку чистили?
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
я этот разъём по всякому пробовал снять, все бесполезно, думал сломаю в итоге

Да , там странный разъем , припоминаю . Как его правильно снимать я так и не понял , но пару раз снимал ничего не сломав.
 

as73

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
544
Благодарности
209
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
не подскажете, чтобы поменять топливопровод с этой фишкой, надо ли снимать бак? По ходу, придется разъем раскурочить чтобы снять

Про это не подскажу. Заехал в гараж, заснял на видео коннектор одного из трех шлангов топливного фильтра, думаю аналогичен коннектору топливопровода:
https://www.youtube.com/watch?v=l4nzswOfKdc&feature=youtu.be




as73,
вчера все прошло успешно? Насос поменяли или сетку чистили?

Всем этим я занимался еще осенью - почистил сетку насоса, поменял фильтр, а все дело оказалось в сдохшем ТНВД. Но что то с новым фильтром в баке было не так - после заправки без "подгазовки" машина глохла. Сейчас потеплело, дошли руки - поставил старый фильтр на место, заправился - и машина не заглохла. Думаю куда дальше копать.
 

toster

Участник
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
103
Благодарности
23
Адрес
МСК
Автомобиль
2.0 TSI 2012
У меня были подергивания в районе 2000 оборотов. Все 30 000 пробега лил 95 обычный с шела без присадок, сейчас пробежал около 500 км на шеловском же 98м, в котором чистящие присадки и все подергивания ушли. Движок засратый был видать. Так что иногда просто смена горючки на более хорошую помогает.
 

ZORRO_boy

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
77
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW tiguan 2.0 TSI S&S 2012г.в.
Это включается муфта прямого включения в гидротрансформаторе (механическая блокировка насосного и турбинного колеса), соответственно коленвал двигателя (насосное колесо гидротрансформатора) и первичный вал коробки передач (турбинное колесо гидротрансформатора) начинают крутиться с равной частотой, когда до блокировки частота вращения турбинного колеса была выше частоты вращения насосного колеса. Кто не верит, или говорит, что у него такого нет, включайте режим S, и на 4-той передаче на 50 км/ч произойдёт падение оборотов турбинного колеса приблизительно на 200 об/мин
Поменял сегодня сетку на насосе, поставил от ВАЗ-2101, подошла как родная, падения оборотов не ушло. Может это так и надо как пишут выше, ведь провалы небольшие (пробег 48 000 км.), но почему я их раньше не замечал? :confused:

Добавлено через 48 секунд
От ВАЗ-2110:)
 
Последнее редактирование:

ZORRO_boy

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
77
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW tiguan 2.0 TSI S&S 2012г.в.
Это включается муфта прямого включения в гидротрансформаторе (механическая блокировка насосного и турбинного колеса), соответственно коленвал двигателя (насосное колесо гидротрансформатора) и первичный вал коробки передач (турбинное колесо гидротрансформатора) начинают крутиться с равной частотой, когда до блокировки частота вращения турбинного колеса была выше частоты вращения насосного колеса. Кто не верит, или говорит, что у него такого нет, включайте режим S, и на 4-той передаче на 50 км/ч произойдёт падение оборотов турбинного колеса приблизительно на 200 об/мин
Можно по подробнее, что там и зачем включается? Спасибо:eek:
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
а можно посмотреть после каких заправок необходимо смотреть сеточки через несколько тысяч пробега...?
 

pvartem

Участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
65
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI
Тоже были подергивания и иногда выскакивала ошибка по давлению топлива, почитстил вчера сетку на бензонасосе, сколько же там было грязи - ужас:eek:. После чистки машину будто подменили, пропали все дёрганья и вернулась динамика, словно заного чипанул. Пробег 45т.км, заправка в основном газпромнефть 95/98 G-drive, теперь думаю сменить заправку, а то не первый раз слышу нарекания.
 

alko

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
382
Благодарности
118
Адрес
alko.fi
Автомобиль
tig 2.0
видимо действительно хреновая заправка, обычно тополивный фильтр 100т ездит без нареканий.

Пробег 45т.км, заправка в основном газпромнефть 95/98 G-drive, теперь думаю сменить заправку, а то не первый раз слышу нарекания.
 

Владислав0609

Новичок
Регистрация
12 Апр 2015
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан TSI 2.0 2010 г. Полный привод
Почистил сетку-не помогло.Подергивания остались
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
У меня были подергивания в районе 2000 оборотов. Все 30 000 пробега лил 95 обычный с шела без присадок, сейчас пробежал около 500 км на шеловском же 98м, в котором чистящие присадки и все подергивания ушли. Движок засратый был видать. Так что иногда просто смена горючки на более хорошую помогает.



Поддерживаю, ездил постоянно на 95+ Лукойл, тоже появились подергивания. (прошивка 95APR) перешел на 98+ Лукойл ( прошивка 98APR) машину как подменили ( в хорошем смысле).
Пробег 42 тыс.км. На чипе 1,5 года и 15 тыс.км.


Von meinem iPhone gesendet *ND*
 

dargor

Новичок
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Club 2.0 TSI
2.0 TSI тупит при переключении передач, глохнет (видео)

Нужен совет. В субботу после тупняка в пробке машина начала дёргаться при попытке переключиться с третьей на четвёртую передачу. Кое-как добрался до дома. Когда парковался, машина заглохла на включенной задней передаче, на парковочное место вкатился уже по инерции.
В понедельник утром поехал к ОД. В логах чисто, диагностика коробки проблем не выявила. Единственная ошибка, которая кратковременно появлялась - низкий уровень топлива, хотя приборка показывала остаток хода в 15 км. Был отправлен с напутствием про "покататься, накопить ошибки".
Руководствуясь напутствием, поехал гонять авто в обычном режиме. Где-то через час покатушек снова появился тупняк при переключении с 3 на 4, а затем и с 5 на 6 передачи. Спасался тем, что ехал чуууть нажимая на педаль газа. Через какое-то время рывки появились уже при переключении с 1 на 2 передачи, машина стала глохнуть, после чего вообще отказалась заводиться. Загорелся check engine. Вызвал эвакуатор по гарантии мобильности, пока его ждал, заметил, что машина стала заводиться, но гаснет минуты через три на холостом ходу. Чек при этом пропал.
Сегодня утром опять сдал машину ОД. Жду результатов.

Видео с тупняком на переключении: https://youtu.be/3HMIX4pFnFo

В какую сторону думать?
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
В какую сторону думать?
Думать в сторону бензонасоса. И, на будущее, сменить стиль заправок. Летом не следует опускать уровень топлива сильно больше половины бака.
Конструкция нашего бензонасоса в баке такова,что он очень не любит низкий уровень и горячий бензин.
А в жару при малом уровне бензин в баке перегревается - его перегревает сам насос.

Если что - неделю назад поменял бензонасос ровно с теми же признаками. Теперь не буду докатывать до лампочки.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,065
Благодарности
2,107
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Что делать:
1. Научиться пользоваться поиском и не плодить дубли
2. Найти шнурок или диагноста и замерить давление топлива.
3. Промыть сетку или заменить бензонасос.
 

SvAls

Новичок
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
27
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан City 2.0-180
Вот и доленился.
Год назад при выезде на трассу (тапка в пол) на 4 тыс оборотах движок стал дергаться. Ну думаю, что-то временное. Ан нет такое стало стабильно, причем задним числом вспоминаю, что такое чаще происходило в жару. Один раз даже заглох. Со временем стал подстраховываться при обгонах. Но при равномерном движении на очень высокой скорости с теми же оборотами все было нормуль.
Советовался с сервисменами, проходил диагностику и получал ответы - ну наверное надо менять бензонасос. Блин, "ну наверное Вы больны, а может и нет".
Ну в общем не довел до конца.
А позавчера все и накрылось медным тазом. Вначале стало дергаться при 3 тыс, затем при 2, затем невозможно ехать равномерно.
Чуть остудишь, заведешь и метров 200 проедешь.
Эвакуатор.
Теперь однозначно бензонасос. Завтра вскрытие, чтение ошибок и приговор - либо насос, либо контроллер. И то и другое с их слов, могут на холодке работать нормально, а в жару отказывать и прерывать подачу топлива.
Отпишусь что получилось.
В общем не затягивайте.
 

Kuzmi4

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
Москва, СВАО, ВАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S CAWA
Всем чистить сетку в насосе и не ездить с пустым баком!
 

SvAls

Новичок
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
27
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан City 2.0-180
Заменили топливный насос. Машина поехала.
При диагностике он давал 2-3 бара, а надо 40. Так объяснили.
Сам модуль в сборе выглядит отлично (только что не блестит), только реостат видно что поработал.
Грубый фильтр снаружи как новый. Что внутри не смотрел. Для интереса на досуге разберу.
Вообще, теперь задним числом понимаю, что если такие перебои начались можно купить оригинальный модуль и заменить хоть у ОД. А не ездить на эвакуаторе. Будет минимум в два раза дешевле. А если не парит "оригинальность", то думаю только насос заменить еще дешевле выйдет.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Заменить насос это надо точно знать что это он сгорел, а иначе удовольствие не из дешевых методом тыка перебирать запчасти, причина может быть и в непроходимости бензина из за забитой сетки грубой очистки, или из за забитого фильтра тонкой очистки.

40 бар для насоса низкого давления это очень много, рабочее давление насоса низкого давления насколько я понимаю 4-6 бар.

Сервисмены скорее всего имели ввиду высокое давление после механического топливного насоса - ТНВД который закреплен на двигателе, как я понял на х.х. оно должно быть около 40 бар, а на на оборотах уже ближе к 120 бар выдавать (могу и ошибаться в цифрах)...

А каким образом сервисмены определили у вас давлении выдаваемое насосом в баке?

Добавлено через 5 минут
Помню Мерседес в один прекрасный момент заглох и перестал заводиться, сначала просто заводиться и тут же глохнет, потом совсем не заводится. Оказалось что фильтр забит был, его заменили и уже лет пять бегает нормально.
 
Последнее редактирование:

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Поменяли мне насос, был в темной жиже фильтр-сетка на нем, поставили новый. Новый через пару дней начал жужжать после заправки ГПН тк хотел перейти на Лук все баллы израсходлвать напоследок.

Вердикт: что за УГ льют в баки нам ? Неужели опять начали бодяжить ослиной мочей с фермы дядюшки Вонга ? Может присадками растворять эту жижу ?
 

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Поменяли мне насос, был в темной жиже фильтр-сетка на нем, поставили новый. Новый через пару дней начал жужжать после заправки ГПН тк хотел перейти на Лук все баллы израсходлвать напоследок.

Вердикт: что за УГ льют в баки нам ? Неужели опять начали бодяжить ослиной мочей с фермы дядюшки Вонга ? Может присадками растворять эту жижу ?

Вот такие звуки предшествовали рывкам:

http://radikal.ru/video/uY7SbZU1w5
 
Сверху Снизу