Провалы и рывки приускорении

Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
111
Благодарности
15
Адрес
СПБ
Доброго всем! Машина при ускорении дергалась, ощущения были как в яму на самолёте попал.
Снял насос который за пассажиром стоит. Разбирается элементарно, всё на фиксаторах. Снял с него фильтрующую сетку и продул давлением от компрессора 8 кг. Промыл в бензине ( в емкостях после промывки бензин превратился в кофейный цвет).
Установил обратно. проблемы ушли.
На фильтре номеров нет!!!
Не спешите менять насос.
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020

Бак

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
657
Благодарности
206
Адрес
Климовск
Автомобиль
Tiguan. 1,4 4wd
А для тупых еще раз можно? Какой насос ,за каким пассажиром, какая сетка и куда дуть и что мыть?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А для тупых еще раз можно? Какой насос ,за каким пассажиром, какая сетка и куда дуть и что мыть?
Насос топлива низкого давления. Расположен в бензобаке, там же всякие сетки-шметки)
 

Abrahadabra

Новичок
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Провалы при разгоне

Добрый день. Почти сразу после покупки тигуана заметил небольшие провалы при разгоне - на одной передаче, в основном третьей и четвертой, набирает обороты, потом резко скидывает 200-400 оборотов и набирает их заново, соответственно в эти моменты немного пропадает тяга. Особенно становится заметно если машина загружена или едешь в горку. К дилеру обращался. Они мне только и говорят "ошибок нет". Что для них означает что и проблемы нет. Даже за диагностику АКПП денег сняли. Хотелось бы узнать у форумчан нормально это или все таки где-то что-то не так работает?
Для наглядности записал видео-
https://www.youtube.com/watch?v=oGrqM-77JxA
https://www.youtube.com/watch?v=0WbLR334DDs
 

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
Так это АКПП переключается. Выведи на экранчик инфу, чтоб было видно какая передача включена и посмотри.
 

Abrahadabra

Новичок
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Так на экране и так видно какая передача. В видео на D4 провал. Доходит до 3х тыс оборотов, падение на 200-250 оборотов и опять их набирает, не переключая передачу.
Да и к тому же переключение передачи сразу видно и понятно. Обороты сильно сбрасываются.

Если делать более резвый разгон, то бишь посильнее педальку нажать, то обороты могут не упасть, а просто зависнуть на секунду-две в одном положении.
 
Последнее редактирование:

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
Тогда комп подключать надо и смотреть ошибки. Если официалы ошибок не видят, то надо подъехать к кому то из форумчан и посмотреть. Официалы бывают те еще.....
Вообще, такое поведение машины ненормально.
 
Последнее редактирование:

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,060
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Это срабатывает блокировка гидротрансформатора в АКПП. У всех так.
 

Tralli--valli

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
48
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тига 2т 200 лс
Блин сегодня не понял при резких в районе 5,5 оборотов рывки и провалы завтра буду разбираться топливный насос .... Печалька::mad:
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Блин сегодня не понял при резких в районе 5,5 оборотов рывки и провалы завтра буду разбираться топливный насос .... Печалька::mad:

Приемная сеточка забилась или фильтр, сто пудов!
для начала можешь проверить давление насоса, под капотом сдерни шланг с бензомагистрали, выкрути с любого шинного насоса манометр и вставь в шланг с хомутом, включи зажигание. давление должно бьть 4-4,5.
но забитость сеточки слабо влияет на давление. это просто проверка на живость насоса.
 

Tralli--valli

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
48
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тига 2т 200 лс
Да действительно промыл фильтр все ушло - машинка летает!
 

potemkinroman

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
25
Благодарности
11
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan
У меня нет таких провалов,подключайте комп и на дорогу тестировать.
 

Konin

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
40
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S/E 2.0/170
Всем добрый день! К сожалению у меня такая же ситуация, ну или очень похожа... При том что изначально машина летала и чувствовались подхваты турбины, после установки сигналки, какие то непонятки с разгоном... сейчас пытаюсь разобраться с установщиками.
 

Shyrik

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
132
Благодарности
39
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan sochi edition
Это включается муфта прямого включения в гидротрансформаторе (механическая блокировка насосного и турбинного колеса), соответственно коленвал двигателя (насосное колесо гидротрансформатора) и первичный вал коробки передач (турбинное колесо гидротрансформатора) начинают крутиться с равной частотой, когда до блокировки частота вращения турбинного колеса была выше частоты вращения насосного колеса. Кто не верит, или говорит, что у него такого нет, включайте режим S, и на 4-той передаче на 50 км/ч произойдёт падение оборотов турбинного колеса приблизительно на 200 об/мин
 

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
А можно какой-нибудь мануал по разборке и прочистке? Я бы тоже для профилактики сделал!
 

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
на каком пробеге мыл?
 
Сверху Снизу