У меня на втором году пара "космических кратеров" тоже образовалась на крышке багажника http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=612718&postcount=121..ОД пару недель проверял и предложил потом перекрасить всю крышку, но сам не захотел, а на третьем году перекрасил уже по КАске вместе с бампером из-за невнимательного путающего педали португальца .Просто начинает возникать желание себе и им нервы потрепать, но пока еще сомневаюсь. Денег на покраску не жалко. Но вот думаю, я ведь не один такой, и что всех отпихивают?
Неудобство будет потом(при продаже) когда сложно будеть объяснить что половина машины перекрашена из-за ерунды, а то что даже дилерская покраска от заводской отличается и обнаруживается прибором на ура 100% фактДобрый день.
UncleMih, не раздумывайте по поводу покраски, если признали гарантию, то делайте. Дилер восстанавливает покраску хорошо. мне красили по гарантии заднею крышку. капот и две двери, честно краска лежит хорошо. Не удобство только в том , что машину минимум на неделю отдаешь.
Вот и я про то же.Неудобство будет потом(при продаже) когда сложно будеть объяснить что половина машины перекрашена из-за ерунды, а то что даже дилерская покраска от заводской отличается и обнаруживается прибором на ура 100% факт
Ну крышка багажника это в любом случае зона риска, так что я в свое время просто закрасил аккуратно наборчиком. Ну и на это место можно еще клубную наклейку прилепитьВот и я про то же.
У дилеров тоже бывают косяки. Одному приятелю покрасили передний бамер (серебристый), все нормально, вроде и в цвет хорошо папали, а когда солнце светит и смотриш под углом, так хоть в обморок падай, темный графитный оттенок..., как будто другой цвет.Добрый день.
UncleMih, не раздумывайте по поводу покраски, если признали гарантию, то делайте. Дилер восстанавливает покраску хорошо. мне красили по гарантии заднею крышку. капот и две двери, честно краска лежит хорошо. Не удобство только в том , что машину минимум на неделю отдаешь.
Не использует наш завод краски на водной основе, и не собирается. И в запчасти завод поставляет детали, полностью обработанные по заводской технологии, только без базового цвета и лака.Добрый день. Вопрос в том что не надо ни кому, что то доказывать. т.к. дверь или капот или задняя дверь обработана герметиком, особенно швы. которые на новой зап. части которая устанавливается в замен поврежденной ни когда обработана не будет и это видно. Суть продажи не в том что битая машина или нет. Все остальное лирика. Если есть возможность покрасить и устранить не неисправность у дилера, при использовании нормальной технологии покраски. Практически ни один сервис не сможет покрасить как красит завод или дилер, условия очень жесткие при покраске машин. Особенно сейчас когда завод использует краски на водной основе.
Ага, толька добрая половина ОД также не имеет своих покрасочных камер, а возит машинки к подрядчикам, угадайте куда? ))) Правда к чести моего ОД у них все свое и красят они на совесть правда сразу предупреждают что толщина краски и лака будет однозначно выше заводских стандартов.Практически ни один сервис не сможет покрасить как красит завод или дилер, условия очень жесткие при покраске машин. Особенно сейчас когда завод использует краски на водной основе.
Думаю в запчасти детали поставляют только офф. дилерам. Толщина краски по всему кузову практически одинаковая, может быть почти в 2 раза больше стандартной толщины 120 мкм, если машина два раза красилась на заводе. Да, и внутренние поверхности имеют немного тоньше слой краски, там нет вторичного грунта.Добрый день.
Shmell, подскажите завод поставляет зап. части официальным дилерам или в обычный магазин зап. частей. Может завод в Калуге и не применяет краску на водной основе, но машины которые собирают в Германии красят такой краской из за экологии.
SMax, а не подскажите толщина краски на новой машине одинаковая или разная на деталях.
И еще вопрос какая толщина покрасочного слоя принимается дилером, при обращении по дефекту. Какой допуск толщины.
Мне когда крышку багажника красили мастер честно сказал что они используют больше лака да и краску наносят плотнее. Разница будет примерно в 1.5 раза по сравнению с заводом. Сам не точно проверял прибора нет, но слой лака на крышке однозначно выше чем на остальных частях теперь, царапается сложнееSMax, а не подскажите толщина краски на новой машине одинаковая или разная на деталях.
И еще вопрос какая толщина покрасочного слоя принимается дилером, при обращении по дефекту. Какой допуск толщины.
Как красит завод - я знаю. Так точно никто не покрасит!Практически ни один сервис не сможет покрасить как красит завод или дилер, условия очень жесткие при покраске машин.
Как красит завод - я знаю. Так точно никто не покрасит!
Расскажи, пожалуйста, как красит Дилер? очень интересно.