пузырится ЛКП

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
А на какой срок забирают???
 

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
Сегодня забрал машину после ремонта, делали не только покраску, поэтому так долго. Сразу поехал на мойку и защитную полировку, мне там сказали что багажник хреново покрашен ... приехал к дилеру - сразу все заполировали - дефектов не видно. А дверь сразу нормально покрасили ... Так что как обычно, у нас - за всем и за всеми надо проверять и внимательно все смотреть и проверять ...
 

Фельд

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
52
Благодарности
2
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
Обнаружил на автомобиле мелкие точки ржавчины почти по периметру всей машины.Сколов нет,так что же мне делать-перекрашивать всю машину что-ли или могут отозвать полностью,так как скорее всего она не оцинкована и не грунтована. Кто сталкивался с такой бедой,машине всего год,даже на классике такого не было. Я в ауте
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
korynd78, если это одна точка и маленькая я бы наверное сильно подумал красить или нет. Хотя наверное дверь уже до этого была подкрашена.
PS уже про это писал. Сдал авто в трейд ин, заезжал на оценку в 3 сервиса, во всех трех показал прибор что красилась задняя дверь и багажник. На багажнике соринки под краской, на дверях краска с болтов стала облизать. Брал новой с автосалона!
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Обнаружил на автомобиле мелкие точки ржавчины почти по периметру всей машины.Сколов нет,так что же мне делать-перекрашивать всю машину что-ли или могут отозвать полностью,так как скорее всего она не оцинкована и не грунтована. Кто сталкивался с такой бедой,машине всего год,даже на классике такого не было. Я в ауте

Эти точки не имеют отношения к ЛКП автомобиля. Они образуются на светлой краске при попадании металлических частичек от тормозной системы автомобиля. Постепенно ржавеют, образуя точки ражавчины. При их удалении следов на ЛКП не остается.
 

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
Обнаружил на автомобиле мелкие точки ржавчины почти по периметру всей машины.Сколов нет,так что же мне делать-перекрашивать всю машину что-ли или могут отозвать полностью,так как скорее всего она не оцинкована и не грунтована. Кто сталкивался с такой бедой,машине всего год,даже на классике такого не было. Я в ауте

Это убирается просто обычной полировкой на мойке - типа "тефлон" или что то такое. У меня после зимы так было - 1500 р. - и все больше ничего нет. Мойщики говорят что это на всех машинах светлых теперь такая фигня получается.
 

Фельд

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
52
Благодарности
2
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
BAY,
korynd78, спасибо вам за оптимизм,легче на душе стало. На сервисе тоже сказали,пополировал немного и стало все ок. Ура!!!

Добавлено через 2 минуты
Кстати какая полироль самая оптимальная и качественная? Какой лучше обработать самому?
 
Последнее редактирование:

Floyd

Участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
242
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F
А у кого-нибудь еще были замечены вздутия краски? Не просто рыжие точки, а именно пузыри... У отца на Пассате пол машины в таких пузырях:( Пробег чуть больше 40 тыс. всего лишь. И что самое обидное не признали гарантийным случаем! Говорят типа внешнее воздействие. Хотя это явно ржавчина под краской.
Сам жду Тиг в начале августа, но теперь вот задумался как-то... Это у всех ВАГовских машин такое или есть исключения?
 

СЭМ

Участник
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
341
Благодарности
107
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Floyd,
Цитата: "...не признали гарантийным случаем! Говорят типа внешнее воздействие..."
Все это лабуда.
Пусть ОД скажет какое именно внешнее воздействие бвло на это ЛКП.
А так беспредметно утвержать может только ....
Постараюсь немного подсказать Вам.
Ну во-первых, насколько мне известно на ЛКП гарантия вообще на распостраняется, поскольку Вы эксплуатируете свой авто вне зоны наблюдения как производителя, так и ОД.
У меня раньше были машины, иномарки, из серии Хендай, так на них, на ЛКП, гарантия не распространялась и об этом было указано в гарантийном талоне и сервисной книжке.
Полагаю что и здесь также.
Во-вторых, наличие пузырей это не только признак внутренней коррозии, да и врядли коррозия будет с внешней стороны кузовной детали.
Вы наверное понимаете, что детали корродируют с внутренних полостей и насквозь.
Наличие пузырей может также говорить и о том, что нарушена технология подготовки поверхности кузова к окраске.
Вот только на какой стадии, это уже нужно смотреть на конкретном примере.
Ну например, если Лкп пузыриться, а грунт нет, то это может означать плохую адгезию (прилепание) самой эмали к грунту, как правило из-за плохого обезжиривания поверхности, либо плохой и неправильной образивной риски на грунте. Есть и еще другие причины, но это уже большая, отдельная тема, да и вряд ли кому то она интересна, это разговор для профи по малярке.
Если Лкп пузыриться до металла, то те же причины, но только уже на металле.
В любом случае на авто с таким именем и за такие деньги, как впрочем и на других авто, такого быть не должно.
Это просто алахпырщина.
Мне представляется, что все эти дефекты ОД должен, подчищая попу производителю, устранять на ура, без каких то там сомнений.
Но у нас же как.
Никто работать не хочет, ищутся лишь причины отмаза. Я уже как то говорил, только в другой теме, что мы им интересны лишь только когда держим в руках барсетку с деньгами, а когда мы за воротами салона,то мы для них - источник дохода, ни о каком пристиже фирмы и торговой марки и речи не может быть.
Касательно попадания в цвет.
Конечно, есть случаи когда в цвет попдают идеально.
Но хочу заметить, что только одного попадания в цвет при подборе краски не достаточно.
Нужно еще учитывать, при покраске, примерно 15 факторов, влияющих на процесс окраски, и при этом надо не забывать, что на заводе красит робот, у него совершенно иная технология, а в сервисе красит человек,у него технология в отличие от робора другая, да и те же 15 факторов, ну например, давление, скорость ведения, скростной поток в камере, влажность , сама краска на основе водной дисперсности или на основе акрила и.т.д.
Да и еще надо учитывать, что не все владельцы видят косяки после покраса.
Сор и пылинки, все это устраняется, а вот неверно выполненые зоны перехода или не попадание в шагрень, либо что то другое, это только потом в гаражах коллеги, как правило, подстказывают, осматривая авто после покраса.
Так что нюансов очень много, покраска авто - это наука плюс руки на месте.
Если кто то думает, что водить покрасочным пистолетом можно научить обезъяну, то готов с ним подискусировать и на эту тему.
Удачи всем, с уважением, СЭМ.
 
Последнее редактирование:

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
а именно пузыри... У отца на Пассате пол машины в таких пузырях:( но теперь вот задумался как-то... Это у всех ВАГовских машин такое или есть исключения?

Появилась вздутие краски на багажнике и увы лопнула через неделю,щас пытаюсь сдать по гарантии,в Урарту отказали,но там вообще не любят гарантийных работ,завтра заскочу за письменным отказом и поеду по другим диллерам:) .Отпишу как че) Но вздутие краски видел не только на своем тигуане,а еще на нескольких Тигах(преимущественно черных).
 

Floyd

Участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
242
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F
Появилась вздутие краски на багажнике и увы лопнула через неделю,щас пытаюсь сдать по гарантии,в Урарту отказали,но там вообще не любят гарантийных работ,завтра заскочу за письменным отказом и поеду по другим диллерам:) .Отпишу как че) Но вздутие краски видел не только на своем тигуане,а еще на нескольких Тигах(преимущественно черных).
А что оказалось под лопнувшей краской? На Пассате у нас там откровенная ржа. Кстати дилер письменный отказ просто так не выдал, попросил привезти письмо с запросом на выдачу и сказал, что вышлют отказ по почте. Такие мол у них процедуры... Но вообще, как я понял, решение принимал не сам дилер. Они все сфотографировали, померили толщину ЛКП (оно кстати везде оказалось заводское) и все это КУДА-ТО отправили. Сдается, что в WV RUS. Так что ответ по всей видимости пришел от них. После устного отказа дилера написали на горячую линию VW RUS, обещали в течение 10 дней дать ответ...

СЭМ, все эти нюансы про адгезию это конечно здорово, но только простому пользователю совсем необязательно в этом разбираться. Я, кстати сам покрытиями занимаюсь, так что понимаю о чем речь. Вопрос в другом. Краска пузырится, под пузырями проступает ржавчина. Пусть даже она образовалась после возникновения пузыря. И пусть даже сам пузырь появился после удара камня какого-нибудь. Но ведь кузов то оцинкованный должен быть! Откуда ей там взяться? На лицо явное нарушение технологии. Оцинковки или окраски - вопрос уже следующий. Но это косяк производителя.
У меня сейчас Фокусу 9-й год пошел, так ничего подобного на нем нету. Есть сколы и кое-где приличных размеров (все никак не доберусь закрасить), так под ними чистый цинк без намеков на коррозию. При том, что эксплуатация круглогодичная и сборка российская...
 

sokol323

Завсегдатай
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
508
Благодарности
54
Адрес
СПб - Лен. обл.
Автомобиль
Nissan Note 1,6 АКП
Народ! Забудьте вы про цинк! Только ведра оцинкованные бывают. А все автомобили покрывают цинкосодержащим грунтом. А лапшу вешают российским потребителям, которые решили, что цинк - это круто.

По теме. На Мазде (к примеру) гарантия на ЛКП действует при условии ежегодных осмотров ЛКП у дилера (если находят скол рекомендуют покрасить элемент). На практике никто никаких осмотров не делает. Реальные косяки ЛКП конечно бывают. Но тут действуют по стандартному правилу: есть следы механического повреждения - не гарантия. Определить эти следы довольно легко.
Кстати, у Мазды ЛКП - полное г...
Точнее очень слабый слой лака. Любое касание веточек, "товарищей" по стоянке сразу будет зиять царапинами лака. Тоже со следами камней на капоте. У меня весь капот в мелкую точечку.
Однако, большая часть повреждений не затрагивает грунтовку. Поэтому внешний вид у помытой машины конечно не фонтан, но до ржавчины обычно не доходит.
По-моему это проблема большинства японцев.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
у Тигуана лакокрасочное покрытие значительно лучше, чем у XL или Lancer.
 

СЭМ

Участник
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
341
Благодарности
107
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
sokol323,
Цитата:"...все автомобили покрывают цинкосодержащим грунтом..."
Откуда такая инфа, есть ли ссылка на официальный источник или это флуд гаражных пацанов.
Подскажи.

Добавлено через 2 минуты
shpunt,
В чем лучше?
Где материалы тестов?
Одни слова ничего не значат.
Анализ ЛКП на стол, будем изучать и дисскусировать.

Добавлено через 17 минут
Floyd,
Полностью согласен с тем, что это косяк производства.
Но человек то делился мыслями о том, что официалы заявляют об окончании гарантии на ЛКП.
Вот я и поясняю, что на ЛКП гарантия не распространяется, даже при ежегодных, как тут пишут, осмотрах у официалов.
Ну представь себе, приехал ты (ножно так на ты?) к официалу на осмотр, он посмотрел, и говорит ну и что.
Ты ему, мол, да вот пузырь на ЛКП, а он в ответ с умным видом, да мол, это дефект, но при покупке авто на это замечаний не было, а где и как он возник мы не знаем.
Да, мы конечно это устраним, но за Ваши кровные.
И чё?
Косяк, не косяк производства, а гемморой то твой и устранять его надо за свои бабосы.
А на счет адгезии, я вижу Вас это немного поднапрягло в том плане, что имею понятие в этом направлении.Неважно кто чем занимается по жизни, главное, что там нет атгезии и пузырь налицо.
Я же не настаиваю чтобы Вы читали это слово, я высказываю свои мысли стараясь людям как то пояснить, тем более рассказывал я это не только Вам, а совсем другому человеку.
Ну а уж если сам занимаешься покытием, то взял бы да устранил, и не парил бы мозги официалам.
Полагаю, что у Вас, как у профи, ЛКП получилось бы лучше чем у производства.
Ну если чем то обидел, то уж извольте, не хотел.
 
Последнее редактирование:

Floyd

Участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
242
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F
sokol323,
Floyd,
Полностью согласен с тем, что это косяк производства.
Но человек то делился мыслями о том, что официалы заявляют об окончании гарантии на ЛКП.
Вот я и поясняю, что на ЛКП гарантия не распространяется, даже при ежегодных, как тут пишут, осмотрах у официалов.
Ну представь себе, приехал ты (ножно так на ты?) к официалу на осмотр, он посмотрел, и говорит ну и что.
Ты ему, мол, да вот пузырь на ЛКП, а он в ответ с умным видом, да мол, это дефект, но при покупке авто на это замечаний не было, а где и как он возник мы не знаем.
Да, мы конечно это устраним, но за Ваши кровные.
И чё?
Косяк, не косяк производства, а гемморой то твой и устранять его надо за свои бабосы.
А на счет адгезии, я вижу Вас это немного поднапрягло в том плане, что имею понятие в этом направлении.Неважно кто чем занимается по жизни, главное, что там нет атгезии и пузырь налицо.
Я же не настаиваю чтобы Вы читали это слово, я высказываю свои мысли стараясь людям как то пояснить, тем более рассказывал я это не только Вам, а совсем другому человеку.
Ну а уж если сам занимаешься покытием, то взял бы да устранил, и не парил бы мозги официалам.
Полагаю, что у Вас, как у профи, ЛКП получилось бы лучше чем у производства.
Ну если чем то обидел, то уж извольте, не хотел.
Уважаемый, со словом адгезия у меня все хорошо. Я его почти каждый день использую в своей речи, так что проблем с его прочтением нет никаких.
Если рассуждать как ты, то так можно про все говорить. Отключается усилитель руля - сами виноваты, не надо было так резко рулем крутить. Вентилятор печки не работает - так может вы его сами сломали. Я конечно утрирую, но суть именно такая.
Производитель дает гарантию от сквозной коррозии. Соответственно, если я вижу ржавчину на кузове, то через n-ое количество времени она вполне может стать сквозной. Но позвольте, это же не классика вазовская, а машина именитого немецкого производителя ценой больше 1 млн. руб!
Вспоминаются ржавеющие багажники на Теанах. Так там почему-то производитель сам предлагал подъехать на сервис для устранения косяка.
А довод дилера о том, что пузыри - это результат внешнего воздействия, так это полная ерунда! Машина вообще постоянно под внешним воздействием находится, ибо ездит под открытом небом! Солнце, дожди, грязь, ветер - это все внешние воздействия, и машина обязана быть на все это рассчитана!
 

sokol323

Завсегдатай
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
508
Благодарности
54
Адрес
СПб - Лен. обл.
Автомобиль
Nissan Note 1,6 АКП
sokol323,
Цитата:"...все автомобили покрывают цинкосодержащим грунтом..."
Откуда такая инфа, есть ли ссылка на официальный источник или это флуд гаражных пацанов.
Подскажи.
Не собираюсь ничего доказывать, или спорить. Если хочешь верить, что твой Тигуан покрыт "толстым, толстым слоем цинка" - удачи.
Я эту стадию прошел в 2004 году, когда покупал новую Элантру. Потом была новая Матреха. Но там я уже знал, что означает "оцинкованный кузов". Поэтому особо не расстраивался.
Тем более, что ничего плохого в этом нет
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Кстати, у Мазды ЛКП - полное г...
в.
Как бывший обладатель мазды,скажу что ЛКП у Тигуана от маздоского не ушло далеко)Я бы даже сказал что похуже.:)
Царапки на ЛКП,притертости легкие,"паутинка" так же легко оставляются, а вот от сколов может чутка покрепче или на том же уровне.Вообще это какая то тенденция на новых авто.

зы)если че я тигуаном доволен)))у него другие плюсы.

Добавлено через 7 минут
А что оказалось под лопнувшей краской? На Пассате у нас там откровенная ржа. Кстати дилер письменный отказ просто так не выдал, попросил привезти письмо с запросом на выдачу и сказал, что вышлют отказ по почте.

под лопнувшей краской оказался крунт)Славо Богу коррозии пока не появилось,завтра еду еще раз к тому же дилеру- звонил просил по факсу или электронкой скинуть отказ,поинтересовались зачем мне это и попросили подъехать на осмотр еще раз(благо езжу на работу мимо каждый день).Я как понял они ничего никуда не посылали а тупо меня послали на "авось",чтобы не возится первый раз.
Че сказать,лубую марку убивает наш "российский сервис"

А пассат у вас Б6 с такой бедой?
 
Последнее редактирование:

Viper56

Участник
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
191
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBAB) T&F 2009
Не собираюсь ничего доказывать, или спорить. Если хочешь верить, что твой Тигуан покрыт "толстым, толстым слоем цинка" - удачи.
Я эту стадию прошел в 2004 году, когда покупал новую Элантру. Потом была новая Матреха. Но там я уже знал, что означает "оцинкованный кузов". Поэтому особо не расстраивался.
Тем более, что ничего плохого в этом нет
Тут Вы, уважаемый, ошибаетесь. ВАГ использует именно гальваническую оцинковку с толщиной слоя 20 нанометров. Гальваника и цинксодержащий грунт - абсолютно разные вещи. Кстати, ЛКП ощутимо прочнее, чем на моем предыдущем Форике.
 

Floyd

Участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
242
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F
А пассат у вас Б6 с такой бедой?
Ага B6 Variant. Немецкая сборка. Не знаю, может новые стали получше красить, но на их форуме полно таких случаев про B6.

На счет того, что они никуда не отправляют, похоже это действительно так. На днях пришел ответ из VW RUS, куда писали по горячей линии. Пишут, что решение принимают не они, а гарантийный инженер у дилера. Вопрос тогда, почему не сразу ответ дали и чего ждали:confused: Может они прямо в Германию запрос отправляют:rolleyes:
 
Сверху Снизу