Floyd,
Цитата: "...не признали гарантийным случаем! Говорят типа внешнее воздействие..."
Все это лабуда.
Пусть ОД скажет какое именно внешнее воздействие бвло на это ЛКП.
А так беспредметно утвержать может только ....
Постараюсь немного подсказать Вам.
Ну во-первых, насколько мне известно на ЛКП гарантия вообще на распостраняется, поскольку Вы эксплуатируете свой авто вне зоны наблюдения как производителя, так и ОД.
У меня раньше были машины, иномарки, из серии Хендай, так на них, на ЛКП, гарантия не распространялась и об этом было указано в гарантийном талоне и сервисной книжке.
Полагаю что и здесь также.
Во-вторых, наличие пузырей это не только признак внутренней коррозии, да и врядли коррозия будет с внешней стороны кузовной детали.
Вы наверное понимаете, что детали корродируют с внутренних полостей и насквозь.
Наличие пузырей может также говорить и о том, что нарушена технология подготовки поверхности кузова к окраске.
Вот только на какой стадии, это уже нужно смотреть на конкретном примере.
Ну например, если Лкп пузыриться, а грунт нет, то это может означать плохую адгезию (прилепание) самой эмали к грунту, как правило из-за плохого обезжиривания поверхности, либо плохой и неправильной образивной риски на грунте. Есть и еще другие причины, но это уже большая, отдельная тема, да и вряд ли кому то она интересна, это разговор для профи по малярке.
Если Лкп пузыриться до металла, то те же причины, но только уже на металле.
В любом случае на авто с таким именем и за такие деньги, как впрочем и на других авто, такого быть не должно.
Это просто алахпырщина.
Мне представляется, что все эти дефекты ОД должен, подчищая попу производителю, устранять на ура, без каких то там сомнений.
Но у нас же как.
Никто работать не хочет, ищутся лишь причины отмаза. Я уже как то говорил, только в другой теме, что мы им интересны лишь только когда держим в руках барсетку с деньгами, а когда мы за воротами салона,то мы для них - источник дохода, ни о каком пристиже фирмы и торговой марки и речи не может быть.
Касательно попадания в цвет.
Конечно, есть случаи когда в цвет попдают идеально.
Но хочу заметить, что только одного попадания в цвет при подборе краски не достаточно.
Нужно еще учитывать, при покраске, примерно 15 факторов, влияющих на процесс окраски, и при этом надо не забывать, что на заводе красит робот, у него совершенно иная технология, а в сервисе красит человек,у него технология в отличие от робора другая, да и те же 15 факторов, ну например, давление, скорость ведения, скростной поток в камере, влажность , сама краска на основе водной дисперсности или на основе акрила и.т.д.
Да и еще надо учитывать, что не все владельцы видят косяки после покраса.
Сор и пылинки, все это устраняется, а вот неверно выполненые зоны перехода или не попадание в шагрень, либо что то другое, это только потом в гаражах коллеги, как правило, подстказывают, осматривая авто после покраса.
Так что нюансов очень много, покраска авто - это наука плюс руки на месте.
Если кто то думает, что водить покрасочным пистолетом можно научить обезъяну, то готов с ним подискусировать и на эту тему.
Удачи всем, с уважением, СЭМ.