simandrill, а что тут сказать... Есть такое дело, вспучивает краску, может реагенты, может технология покраски хромает. Я у себя покрасил и дальше езжу...пробег 130 2012 год, не сыпиться
Как, как - как и у меня. Это место над стеклом так торчит, что камни легко трещины-отслоения делают, туда проникает вода-реагенты и дефект лезет под стекло.Крыша - в месте стыка с лобовым стеклом-несколько очагов коррозии, все дилеры/неофициалы-сервисмены говорят, что там сколы. Именно в углублении, где стык со стеклом. КАК!?
У меня на двери багажника минимум пять ржавых вздутий было. Повезло - меня сзади слегка стукнули и по ОСАГО всю дверь поменяли у тупорылых официалов. У тупорылых, потому что цвет хреново подобрали, но это было бы незаметно (задняя дверь с крыльями и крышей мало стыкуется), если бы они еще не решили кинуть страховую и перекрасили неповрежденную пластиковую облицовку бампера (вот её кривой цвет на стыке с крылом уже хорошо видно). Так что возможная перекраска дверей или крыльев - для меня страшный сон.5я дверь, она же крышка багажника-без сколов, без ржи, но в двух местах вздутие краски.
Единственный серьезный скол у меня как раз в этом месте.Как, как - как и у меня. Это место над стеклом так торчит, что камни легко трещины-отслоения делают, туда проникает вода-реагенты и дефект лезет под стекло.
Хм..а почему не перекрасили? ОД имеется в виду.У тупорылых, потому что цвет хреново подобрали, но это было бы незаметно (задняя дверь с крыльями и крышей мало стыкуется), если бы они еще не решили кинуть страховую и перекрасили неповрежденную пластиковую облицовку бампера (вот её кривой цвет на стыке с крылом уже хорошо видно). Так что возможная перекраска дверей или крыльев - для меня страшный сон.
Дык эти уроды пластик перекрашивали (заставил сделать, потому что при зашкуривании сточили ребро) - по цвету получилось то же самое. Заставить их еще дверь перекрашивать - а смысл, если всё равно дальтоники жопорукие?Хм..а почему не перекрасили? ОД имеется в виду.
Тогда просто не Ваг ибо это проблема не с окраской а с подготовкой оцинкованого листа, уже писал не раз. Такие же траблы и на Турах и на Ауди есть..Да... Это главная причина, почему следующее авто будет не калужское. Никак не могут добиться стабильного качества окраски.
Блин первый раз слышу, что бы маслянный поддон насквозь прогнил Кмк, дилер какой то хитровые***й, авто какого года?
Поддон вообще отношение к ЛКП не имеет.
В районе сливной пробки, особенно если мастера неаккуратные то быстро стирается заводская краска и начинается поверхностная коррозия..Но до сквозной дело не доходит )Лично я не встречал ржавеющих поддонов