Это справедливо только в отношении тиги на автомате. С р-лайном ситуация другая +/-. Но, как не странно сейчас Ку3 дешевле Р-лайна...
да и смотриться она как "обымылок"....хотя наверное на любителяПосмотрел я рестайлинг ку 3, все вроде неплохо, но ужасный новый передок с новой решеткой и ксенон фарами все портит (имхо).
да и смотриться она как "обымылок"....хотя наверное на любителя
5 - да! Но 3 явно лучше 7ки. 7 какая-то растянуто-пузатая что-лину 5 и 7 как то гармонично смотряться....а вот 3 спорно
Кларксон ее "сосиской на колесах" обозвал, теперь, как вижу Q7, сразу вспоминаю это выражение.Red flame написал(а):7 какая-то растянуто-пузатая что-ли
Новому Тиге - речь о том Тиге, который еще не продают в России? Так-то Q3 и раньше была конкурентом. Довольно условным конкурентом, но всё же была. А сейчас при увеличенной длине обновленного Тигуана я бы его сравнивал с Q5.Об'явлены цены на крайний рейсталлинг Q3 в России!
http://www.motorpage.ru/Audi/Q3/last/news/audi_nazval_rossijskie_ceni_obnovlennogo_q3.html
Еще один конкурент новому Тиге....
"Они" - это кто? Ауди или Тигуаны? Сейчас дизельных Тигов нет в продаже у официалов, насколько я знаю со слов моего друга, который хотел бы купить новый дизельный, но не было у ОД. А Q3 продавались, да. Моя куплена у ОД в Петербурге, на электронной сервисной книжке. Я брал б/у, по текущим ценам такую комплектацию я бы не потянул. Покупал через Ауди ОД, подтвердили, что дизельные Q3 очень редкие.Они разве офииальо с дизелем торговались?