Мега модная коричневая кожа (по мне так в туареге перфорированная интереснее намного),
Всё хорошо, всё подходит, но когда прокатились немного, без тапки в пол, до 60 км/ч по городу минут 10 поездили, глянул на расход а он ... 16 л пишет!!! Да нах такой «экономичный» автомобиль. Плюс сложность ремонта, дороговизна запчастей, да и просто тачка после тигуана не вызвала прям щенячьей радости. Может поездить надо, распробовать)) ну и самое интересное её ликвидность... в трейде у бмв хозяину предложили 800 рупий... при её цене 1.2 минимум.
а коричневая кожа на обычных базовых сидениях (плоские такие, с неярковыраженной боковой поддержкой) - или что-то получше?
по расходу: 16 конечно многовато как мне кажется, но может за 10 минут он еще просто не начал корректно считать? Как обычно бывает: завелся, постоял пару минут, начал выезжать со двора - мотор не прогет, пока несколько км 5-6 не проедешь, корректно средний расход не считает...
хотя автомат, торсен, и вес больше тиги наверное...
По запчастям не думаю, что прямо сильно дороже, передняя подвеска да, дороже, а так думаю примерно одинаково, по расходникам уж точно.
Щенячий восторг можно испытать в а6 с7, где сидения регулируются по всем плоскостям, боковая поддержка "обнимает" и т.д., хотя опять же с чем сравнивать (но мне прямо запали эти сидения, но в Q5 не станут ((()
З.Ы, ну а с ликвидностью проблемы у всего вага, это же не тойота )))