Расход бензина

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Знаете что.... вам бы теорию преподавать. Я и езжу реально, не верите, попробуйте сами, а за брехунов других не считайте.
 

IEEE1394

Guest
Хочу стать обладателем тиги. Зашёл почитать про расход. Оффтоп сплошной. И турбины тут обсудили, и манеры езды высказали.. И к 15 листу дошли до расхода. Спасибо Вам всем.
И так:
Турбо-таймер так и называется. Это не народное название.
Двигло турбированное и мерить расход по пробегу не совсем корректно. Для турбовых очень важна температура на впуске Чем холоднее за бортом, тем больее экономично движение. КПД двигателя увеличивается.
В -20 у меня расход будет меньше, чем в +20 (докатываюсь последние недели перед покупкой нового авто на subaru B4 RSK (кто не в курсе - это комплек-ия 2,0 твин турбо на 5-ти ступой механике 280 л.с. и 360 Н крутящего момента).
Ездить "на 60 км/ч на 6-й передаче" нельзя, т.к. возрастет нагрузка на коробку и диск сцепления. Откройте умную книгу и изучите диапазон передач, кому какая скорость соответствует.
Чтобы непариться с "пора глушить движку или ещё нет?" после поездки купите и установите себе турбо-таймер от нормального бренда. Я себе ставит от Blitz. FATT DC (full auto turbo timer). Он сам насчитывает сколько работать двигателю в зависимости от манеры езды. Есть несколько режимов жесткости работы.
Двигатель 1,4 будет жрать больше 2,0 - это факт. Как уже говорилось выше, "мы ездим на крутящем моменте". Который напрямую зависит от объема.
Как я понял из прочтения схемы устройства двигателя 1,4, там установлен нагнетатель, запитаный от коленвала. следовательно ни о каком износе речи быть не может. Зажигание выключили, двигатель остановился, нагнетатель встал. Отработанные газы тут не учавствуют. Диапазон работы нагнетателя больше и с более низких оборотов начинает действовать, но КПД ниже, за счет лишней нагрузки нагнетателя на двигатель.
Не совсем уверен в высказывании того, что при накате более 1600 об/мин на скорости подача топлива прекращается. Японцы, конечно, не настолько педантичны к выбросам в атмосферу, но у меня установлен прямоток. И когда я еду на 4-5 тыс оборотах с отпущенным газом, рычит только за здрасте (уж не горловым пением она овладела!!). А погда выжимаешь сцепление - тишина.
Если есть обоснование вашей теории, дайте ссылку на это. Если это Ваши доводы, то непло было бы об этом упомянуть.
Читал, что двигатели тиги будут оснащать непосредственным впрыском. Кто-нибудь знает, будут ли их поставлять в россию оффициально. Или же они последуют примеру митсубиси с её джедаями и тойоты с её D-4?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Вы бы сами (автор сообщения №171) не гнали здесь оффтоп в виде бреда, начинающегося со слов "И так:"

Все ответы на ваши ламерские вопросы, так не вяжущиеся с апломбом первых фраз, есть и здесь в форуме и в интернете. Для их изучения надо прилагать умственную деятельность. Сборником тупейших мифов из интернета знаний не приобретете.
 

IEEE1394

Guest
Вы бы сами (автор сообщения №171) не гнали здесь оффтоп в виде бреда, начинающегося со слов "И так:"

Все ответы на ваши ламерские вопросы, так не вяжущиеся с апломбом первых фраз, есть и здесь в форуме и в интернете. Для их изучения надо прилагать умственную деятельность. Сборником тупейших мифов из интернета знаний не приобретете.
Зачем хамишь, парниша? Уж точно не от избытка такта и ума...
Я не хочу ввязываться в споры, как это позволяете себе Вы, уважаемый. Бред/не бред, оффтоп/не оффтоп... Вы здесь судьеё подробатываете? Учёная степень по психологии имеется, что заключения по моему умственному состоянию сделали? Или сказывается опыт, перенятый в заведении, откуда вас выпустили?
А то, что я спросил, если Вас так оскорбили или унизило, прошу считать адрессованным не Вам. И впредь, выбирайте выражения при общении. А когда вы обращаетесь к не знакомым Вам людям, то это принято делать с особой тщательностью.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
А когда вы обращаетесь к не знакомым Вам людям, то это принято делать с особой тщательностью.
Вот это сначала надо себе зарубить на носу.
Особенно, когда пытаетесь на техническом форуме заявить что-то.
Ваше заявление сходу о "меньшем расходе при меньшей Т воздуха" однозначно характеризует вас как полностью не знающим физики. И дальнейшие фразы только подтверждают это.
Так вот - с такими знаниями не так дебютируют на техн. форумах. Как максимум задают скромные вопросы, а не несут ахинею, слышаную тысячи раз.
И вот потому, что я не подписывался быть учителем, дипломатом или воспитателем, я и говорю, то что есть открыто.
И если человек доказывает, что "Двигатель 1,4 будет жрать больше 2,0 - это факт. Как уже говорилось выше, "мы ездим на крутящем моменте". Который напрямую зависит от объема.
", то мне ничего не мешает назвать это МАРАЗМОМ.
Не нравится?
Не пишите маразм. Вас никто не тянул за язык и с вопросами умными к вам не приставал.
А теперь обижаетесь.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ездить "на 60 км/ч на 6-й передаче" нельзя, т.к. возрастет нагрузка на коробку и диск сцепления. Откройте умную книгу и изучите диапазон передач, кому какая скорость соответствует.
Чтобы непариться с "пора глушить движку или ещё нет?" после поездки купите и установите себе турбо-таймер от нормального бренда. Я себе ставит от Blitz. FATT DC (full auto turbo timer). Он сам насчитывает сколько работать двигателю в зависимости от манеры езды. Есть несколько режимов жесткости работы.
Не совсем уверен в высказывании того, что при накате более 1600 об/мин на скорости подача топлива прекращается. Японцы, конечно, не настолько педантичны к выбросам в атмосферу, но у меня установлен прямоток. И когда я еду на 4-5 тыс оборотах с отпущенным газом, рычит только за здрасте (уж не горловым пением она овладела!!). А погда выжимаешь сцепление - тишина.
По порядку...
1. Почему нельзя ездить на 6-й передаче на 60км/ч? В целом для прямолинейного движения без ускорений вполне можно, по крайней мере на Тигуане этому соответствуют обороты в районе 1000, нагрузка на поддержание скорости не такая высокая ведь.
2. в Тигуане есть "турбо-таймер", о чем уже писалось. Система остужает турбину, ориентируясь явно на ее температуру (время "жужжания" системы охлаждения у меня разное). Думаю, что VW рассчитал, сколько надо работать после заглушения двигателя.
3. Если полностью отпустить педаль газа, то мгновенные показатели компа равны нулю, т.е. подача топлива реально прекращается. Бесшумным двигатель это же не делает :) А при нажатии на сцепление порсто резко обороты падают.

Вообще про расход топлива тема разрослась потому, что у всех он разный. У многих ожидаемый, у меня в пробках 14-16л, а при нормальной езде 10-11л по городу. И люди обсуждают и объясняют причины таких цифр. Ну и пытаются на практике проверить эти размышления. :)
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Читал, что двигатели тиги будут оснащать непосредственным впрыском. Кто-нибудь знает, будут ли их поставлять в россию оффициально.
Так других к нам и не поставляют!:confused:
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
Сейчас начнем все с градусниками ездить забортными и мерить температуру окружающего воздуха, чтобы расход уменьшить... А потом упремся в пробку непробиваемую и градусник выкинем на хрен ... А по поводу износа турбины - дайте технике работать спокойно ! Механика и должна крутиться. А кончится гарантия на авто - купим новое !
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
А еще посадим рядом внештатного математика, пусть комп проверяет и дублирует с секундомером и приборами. Ребят.... Вам поругаться больше негде и не с кем?
 

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
Я всего лишь рассказываю про 15л при 180-200км/ч. Если трасса пустая (с утра пораньше или вечером) то обгонами заниматься не приходится и комп показывает средний на 100 км 14,6 л. И так вот уже 1,5 месяца.

У меня за последние ~1200км средний расход по компу 9.0л при том что 50-60% пробега за городом. А при 140км/час комп показывал 11л расхода на достаточно ровном и пустом участке шоссе. Быстрее пока не ездил :mad:
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
Да не ругается никто....Просто такие факты прикольные... Это я когда на дизеле гонял - старался заправляться пораньше утром. Потому как прохладно, топливо слегка сжималось и в бак влезало больше ( хотя из физики В. В. Перышкина знаем - жидкость практически не сжимаема )
 

IEEE1394

Guest
Вас никто не тянул за язык и с вопросами умными к вам не приставал. А теперь обижаетесь.
Зачем такой агрессивный?
Раз такой зоображулистый, просто прикиньте смысл интеркулера и почему температура воздуха будет влиять на КПД. На последних стикак Spec C Ra Даже установлен 12 литровый бачек для орашения интерсулера. И это при максималном облегчении кузова не пожелели 12 кг. И на начинаю с предпоследний эво ставят этот ораситель. Всё для того, чтобы температура воздуха была максимально ниже. Термоизоляция турбин, патрубков и т.д. служит для того, чтобы интеркулер и воздуховоды были как можно меньше подвержены нагреву.
Вступать в дальнейший спор не вижу смысла.
И это не технический форум, если что :) "Форум клуба Tiguans"

Алекс7.
1. Да езждить можно. Но не рекомендуется. Т.к. это уже прямая передача. И нагрузка большая на коробку. И давление масла тоже снижается. И есть шанс поиметь детонацию, если бенз попался не супер. Я себе таким образом подушатал 3-ю передачу. Просто включал её уже километрах на 30. Тоже хотел экономии :) В итоге всё равно приходилось переключаться на нижнюю передачу, чтобы совершить маневр или что-нибудь подобное.
2. Я тоже думаю, что там не глупые люди сидят :)
3. Шумит не двигатель, а выхлопная. По крайней мере у меня :)
А на движетеле стоят катушки на каждую свечу или по-старинке-трамблер? Может работает просто на свер обедненной смеси? Система непосредственного впрыска это позволяет. Мазда грозилась сделать такую систему на новой шестерке, когда стоишь в пробке или на светофоре. А вот про полное прекращение подачи я не уверен.
Сегодня заезжал в салон. Оформил договор, чтоб для меня придержали одну :) Всего там две: стаил&что-то там и ещё какой-то с коженным салоном. Кожа нравится только в мерсах. Там какая-то хитрая вентиляция, что ничего не потеет (испытал на себе на E320). Следовательно мне комбинированная со вставками. Записался на тест-драйв. Если всем буду доволен, то скоро стану обладателем сего авто :)

P.S. По поводу последней передачи. Нашёл в инете.
"В ходе эксперимента, проведенного на автомобиле Citroёn Grand C4 Picasso, подтвердились теоретические положения. До 5-й передачи включительно при скорости 60 км/ч расход бензина снижался, а на 6-й при той же скорости он вырос. Поэтому ездить на слишком низких оборотах нецелесообразно."
Взял отсюда: http://avtogid.info/publ/3-1-0-6
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
1. Да езждить можно. Но не рекомендуется. Т.к. это уже прямая передача. И нагрузка большая на коробку. И давление масла тоже снижается. И есть шанс поиметь детонацию, если бенз попался не супер. Я себе таким образом подушатал 3-ю передачу. Просто включал её уже километрах на 30. Тоже хотел экономии :) В итоге всё равно приходилось переключаться на нижнюю передачу, чтобы совершить маневр или что-нибудь подобное.
....
P.S. По поводу последней передачи. Нашёл в инете.
"В ходе эксперимента, проведенного на автомобиле Citroёn Grand C4 Picasso, подтвердились теоретические положения. До 5-й передачи включительно при скорости 60 км/ч расход бензина снижался, а на 6-й при той же скорости он вырос. Поэтому ездить на слишком низких оборотах нецелесообразно."
Взял отсюда: http://avtogid.info/publ/3-1-0-6
Ну если вести речь о маневрах и изменении скорости, то конечно нагрузка сильнее, да и все маневры всегда учат производить на нормальных оборотах двигателя. Я говорю про режим, когда едешь почти по прямой, типа МКАДа, не ускоряясь и не тормозя. Для поддержания такого движения немного мощности требуется и нагрузка на коробку не такая большая. Хотя все равно я не могу ехать так, привычка берет свое и я на 4-ой езжу на 60км/ч.
На Тигуане кстати при небольших оборотах, 3 передаче и скорости около 20км/ч включается компрессор если чуть надавить на газ и расход слегка поскакивает :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вот любопытное наблюдение. То ли обкатка идет, то ли правда от температуры зависит, но при активном вождении и по пробкам расход теперь составляет 12.5-14л вместо прошлых 13.9-16л на сотню. Причем климат особо на расход и не влияет (0.5л где-то получился). Температура за бортом +9..+12 градусов, раньше было не менее +23.
(повторюсь, что я езжу на небольшое расстояние и очень много стою, средняя скорость 13-20км/ч, потому и расход получается высокий. При более длинных поездках по городу 10.9-12л было в жару с климатом)
 

IEEE1394

Guest
Хотя все равно я не могу ехать так, привычка берет свое и я на 4-ой езжу на 60км/ч.
На Тигуане кстати при небольших оборотах, 3 передаче и скорости около 20км/ч включается компрессор если чуть надавить на газ и расход слегка поскакивает :)
Кстати, на хонде и субе это самый экономичный режим. На последней что-то около 64 км/ч можно включать 4-ю. Но в последнее время (продал же всё таки, последние недели докатываю на ней.) на третьей до 160. В общем близко к красной зоне. Есть участок дороги по пути на работу, где можно прокатитьсят так.
По поводу 6-й передачи на максимально низких оборотах опять же опесность масляного голодания. Лишние +500об/мин погоды не сделают :)
Эксплутировать нагнетатель не приходилось. С турбинами всё проще. Предварительно думаю, что придется столкнуться с его эксплуатацией :)
 

Yarko

Новичок
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
18
Благодарности
1
P.S. По поводу последней передачи. Нашёл в инете.
"В ходе эксперимента, проведенного на автомобиле Citroёn Grand C4 Picasso, подтвердились теоретические положения. До 5-й передачи включительно при скорости 60 км/ч расход бензина снижался, а на 6-й при той же скорости он вырос. Поэтому ездить на слишком низких оборотах нецелесообразно."
Взял отсюда: http://avtogid.info/publ/3-1-0-6


Подтверждаю
И на тигуане так же на 6-й при той же скорости расход больше чем на пятой! как минимум так показівает комп
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Прошу прощения за "технические" термины,ну не силен я в механике,как то больше получается нутром машину чувствовать,так вот, после покатушек жены (на субарике) 60 на 4 передаче в течении недели,просто физически необходимо было отжигать раскручивая движок до отсечки,иначе движок утухал-плавали холостые обороты,увеличивался расход топлива,дерганье на 1,2 передаче,вплоть до черного дыма с выхлопной.Согласен что во многом зависит от качества топлива,но... Существуют некоторые нормы динамично-экономичной(для ресурса двигателя) езды,допустим на 3000 оборотах у вас максимальный крутящий,а на 5100 -максимальная мощность так вот оптимальный вариант в вилке т.е примерно 4000 об.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
допустим на 3000 оборотах у вас максимальный крутящий,а на 5100 -максимальная мощность так вот оптимальный вариант в вилке т.е примерно 4000 об.
Глупости.
Уже неоднократно пояснял, что обороты мкм в реальной жизни не имеют вообще никакого значения.

на тигуане так же на 6-й при той же скорости расход больше чем на пятой! как минимум так показівает комп
Некорректная выборка показаний компа, сделаная вами.
Расход на более высокой передаче может быть выше только в случае предельной нагрузки. Во всех остальных будет меньше. Особенно на современных моторах, имеющих очень развитую систему смесеобразования и впрыска.
Поясняю - если для езды требуется мощность в 30л.с. и вы включили 6-ю передачу при которой на тех оборотах мотора развивается 30л.с. максимум, то много шансов, что на 5-й передаче будет выгоднее ехать, т.к. там обороты будут выше и соответсвенно будет запас мощности у мотора. Т.е. банально система впрыска будет справляться с нужной эффективностью.
Для обычного мотора граница эффективности в районе 80% нагрузки. Для современных, как у Тига, думаю процентов 90%.
Т.е. если 1,4тси может развит 28квт на 1500 оборотах, то при нагрузке до 25 квт он будет работать также эффективно.
Таким образом езда на 6-й с нагрузкой до 25квт с оборотами мотора 1500 всегда будет самой экономичной. Езда, например, на 5-й с той же нагрузкой даст обороты мотора 1800-1900 и это ничего не изменяет кроме как увеличивает расход в связи с ростом мех.потерь мотора.
если вы прицепили прицеп, который увеличил нагрузку до 28квт, т.е. максимум что может дать мотор на 1500, то выгоднее переключить на 5-ю.
В общем, никаких чудес - чем выше передача, тем меньше расход при условии, нагрузки на мотор 80-90% в зависимости от технологии.
 

IEEE1394

Guest
Мда... как в той байке: "Бывает два варианта ответ - правильный и мой"
Нашёл доступную статью. Будет интересно и познавательно очень многим. Не хочется вступать в споры по поводу ненужности мкм, лучше передать это третьим лицам :)
http://driveru.ru/story/1635
legion8607, согласен. Будет золотая середника. Но максимальная мощьность бывает нужна редко. Так что экономичнее держать в максимальном крутящем :)
 
Сверху Снизу