Сегодня образовался новый рекорд - 7 литров на сотню. Ехала по трассе со скоростью 85 км/ч на 5 скорости, обороты - около 2500.
11,2 в смешанном при том, что за неделю отмотал 1200 км. Мазда 3 в том же режиме давала 12 ))))
двигатели какие у вас?..на тиге и на мазде
режимы какие и что работало(кондей,климат,акпп,ручка)?
Bad,так была статья про это... Небольшой тумблер и колонка начинает думать, что качает 10л, а в реале около 9л заказчивает... Просто сколько раз народ делился... Помню одного прикололо нахальство. У него бак 55л, в нем оставалось литров 6-8, так до полного бака ему налили 56л по чеку...
Провидите собственый тест.У меня такой вопрос назрел: как влияет режим движения на характер работы двигателя? В частности интересует движение по трассе в "экономичном" режиме. Т.е. равномерно и прямолинейно со скоростью ~90 км/час. (или не 90?). В программе самообучения по двигателю 1.4 TSI есть график, показывающий диапазон работы компонентов нагнетателя. В описании написано что компрессор работает в диапазоне оборотов от холостых до 2400 всегда, от 2400 до 3500 - по необходимости и свыше 3500 - вообще не работает. Турбонагнетатель работает на любых оборотах, но эффективность его естественно различная. Но это при максимальной нагрузке. Так вот вопрос, при движении по трассе с постоянной скоростью, без ускорений, без уклона дорожного полотна, в машине водитель и один пассажир, какой будет момент вращения двигателя? Т.е. Будет ли при этом работать компрессор или только турбина? При движении 90 км/час на шестой передаче обороты двигателя составляют порядка 2200, если не ошибаюсь. Если при этом работает компрессор, то может быть на 5 передаче будет более экономичный режим? Вопрос интересует чисто с теоретической точки зрения, просто спор тут возник
:ay: прямо как у TDI! Вероятно в пробках все-таки мало проводишь время! У меня "рекорд", на дизельном 12,5-13,0. Ну это просто стоял, средняя скорость 12 км/ч была! а обычно 9,0-9,5, расстояние 10-12 км, еду 20-30 мин.чисто городской расход 8,5 л/100 ,на стоянках до 5и минут не глушу,более 5и(но не более 10) минут оставляю с включеным кондеем.Ср. скорость по БК 25-31км/ч (за день).Аи-92
У меня такой вопрос назрел: как влияет режим движения на характер работы двигателя? В частности интересует движение по трассе в "экономичном" режиме. Т.е. равномерно и прямолинейно со скоростью ~90 км/час. (или не 90?). В программе самообучения по двигателю 1.4 TSI есть график, показывающий диапазон работы компонентов нагнетателя. В описании написано что компрессор работает в диапазоне оборотов от холостых до 2400 всегда, от 2400 до 3500 - по необходимости и свыше 3500 - вообще не работает. Турбонагнетатель работает на любых оборотах, но эффективность его естественно различная. Но это при максимальной нагрузке. Так вот вопрос, при движении по трассе с постоянной скоростью, без ускорений, без уклона дорожного полотна, в машине водитель и один пассажир, какой будет момент вращения двигателя? Т.е. Будет ли при этом работать компрессор или только турбина? При движении 90 км/час на шестой передаче обороты двигателя составляют порядка 2200, если не ошибаюсь. Если при этом работает компрессор, то может быть на 5 передаче будет более экономичный режим? Вопрос интересует чисто с теоретической точки зрения, просто спор тут возник
Уже 8,7 л. За 2 тыщи перевалило.У меня второй расходомер на компе с момента покупки показывает 9,3 л. пройдено 1350 км. Половина с кондеем. Основная часть в городе по пробкам. А так в 10 укладываюсь.
Эххх, везет же!!!AleR, просто у нас их нет.Ну максимум 10 мин. на светофоре