Расход бензина

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Сегодня образовался новый рекорд - 7 литров на сотню. Ехала по трассе со скоростью 85 км/ч на 5 скорости, обороты - около 2500.
 

atmo

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
550
Благодарности
2
Адрес
город на Неве
реал мадрид, хороший расход.

Сегодня образовался новый рекорд - 7 литров на сотню. Ехала по трассе со скоростью 85 км/ч на 5 скорости, обороты - около 2500.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Добавлю свои 5 копеек

Машина
Tiguan S&S 2.0 TSI (170 л.с.), 6-ступ. АКП, 4Motion
Пробег 2000 км
Расход по городу колеблется от 22,5 до 9,5 литров на 100 км
К примеру утром выезжаю из Отрадного, завожу жену на Тверскую расход 20-22,5 литра на 100 км, потом еду с Тверской в Крылатское, расход в конечной точке 15,5-12,5 литров на 100 км.
Вечером еду по МКАД из Крылатского в Отрадное, расход 11- 9,3 литра на 100 км.
Ездил на праздники на дачу, в авто было 2 человека, 70 км по Ярославке.
По приезду на дачу (дорога с пробками) расход 10,5 литров на 100 км, обратно ехали без пробок расход составил 8,3 литра на 100 км.
Скорость была 90-120 км/ч.
Так что вот такие пироги;)
Машиной доволен, расходом тоже
К примеру на Фокусе втором, 1,8МКПП, средний расход по городу был 11,5 на сотню
В целом у тигуана такой же расход, но имеется автомат, полный привод, да и лошадок поболе будет.

 

asrmo

Участник
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
227
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TFSI 4motion
11,2 в смешанном при том, что за неделю отмотал 1200 км. Мазда 3 в том же режиме давала 12 ))))

двигатели какие у вас?..на тиге и на мазде
режимы какие и что работало(кондей,климат,акпп,ручка)?

у меня смешанный (30км трасса,дальше по мск с ее пробками) 11.1-11.2 всю зиму...2л спорт на ручке,постоянно включен климат в режиме 23град. авто-режим...сейчас по теплу 10.5-11...меряю не компом встроенным,ибо они все врут безбожно,т.к. неизвестно по какому механизму считают расход,а заправками...заправил 30л,проехал до загорания лампы - еще заправил...по мануалу вообще меньше 20л не советуют лить почему то...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Комп не врет. :) Он показывает очень простой показатель по идее. (100км/S)*V, где S - пройденный путь, V - сколько топливо скушало. Если хотите измерить средний расход вообще, то пользуйтесь вторым счетчиком, который считает количество потраченного бензина в отношении на 100км пути за все время работы счетчика. Можете сравнить показания счетчика, сбросив его после заправки очередной, с тем, что у вас получается.
Кстати, заправки тоже врут по количеству залитого топлива. До 10% завышает легко.
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
разрешенная погрешность автозаправочной колонки: +\-50 мл с 10 литров.
Когда работал, в то время еще ЮКОСе, + ниразу не видел.
Но и за рамки погрешности АЗК не выходили.
Что интерестно по бухгалтерии эта погрешность не проходит.
На неё собственно работники АЗК и жили.
У меня в подвале гаража стабильно было литров 100 бензина, купленного ночью с 50% скидкой. ))))
Даже когда уволился, долго заправлялся со скидкой.
Но потом вдрук лавочка прикрылась. Толи прижали их, толи обиделись на меня за чтото ))))
З.Ы.
Как ща не знаю.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Bad,так была статья про это... Небольшой тумблер и колонка начинает думать, что качает 10л, а в реале около 9л заказчивает... Просто сколько раз народ делился... Помню одного прикололо нахальство. У него бак 55л, в нем оставалось литров 6-8, так до полного бака ему налили 56л по чеку...
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Пробег 4089км. Расход (по компу, без всяких лампочек-подсчетов) - 10,4л/100км.
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
двигатели какие у вас?..на тиге и на мазде
режимы какие и что работало(кондей,климат,акпп,ручка)?

Мазда 1.6 автомат. климат всегда 22 градуса - 12л
Тиг 2.0 автомат. климат всегда 22 градуса 11.2л

оба ессна бензин. 95. и та и эта заправляется на 1й заправке, т.е. условия почти идеальны для сравнения)))))
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
Bad,так была статья про это... Небольшой тумблер и колонка начинает думать, что качает 10л, а в реале около 9л заказчивает... Просто сколько раз народ делился... Помню одного прикололо нахальство. У него бак 55л, в нем оставалось литров 6-8, так до полного бака ему налили 56л по чеку...

На счет тумблеров не знаю.
А про бак раскажу историю из опыта работы в том же ЮКОСе.
Случился описанный тобой случай. Какойто чел, на ВАЗ 21099 заправил полный бак. Влезло 47 литров. Он поднял скандал, мол на 21099 бак по паспорту 42 литра.
Потребовыл вызвать директора, гл. инженера, презедента, папу римского. Вообщем приехали гл. инженер и я(инженер тех. надзора) Начали разбираться. Пролили колонку 10л мерником, погрешность 30 мл. Нашли гдето 50л мерник, начали сливать бензин с бака. Тык весь бензин не влез в 50л мерник. Полезли рассматривать бак и нашли выбитую надпись: "ёмкость бака 53л"
З.Ы.
все цифры канешно точно я не помню, но думаю мораль ясна.
 

Madrun

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
78
Благодарности
0
Адрес
г.Белгород
У меня такой вопрос назрел: как влияет режим движения на характер работы двигателя? В частности интересует движение по трассе в "экономичном" режиме. Т.е. равномерно и прямолинейно со скоростью ~90 км/час. (или не 90?). В программе самообучения по двигателю 1.4 TSI есть график, показывающий диапазон работы компонентов нагнетателя. В описании написано что компрессор работает в диапазоне оборотов от холостых до 2400 всегда, от 2400 до 3500 - по необходимости и свыше 3500 - вообще не работает. Турбонагнетатель работает на любых оборотах, но эффективность его естественно различная. Но это при максимальной нагрузке. Так вот вопрос, при движении по трассе с постоянной скоростью, без ускорений, без уклона дорожного полотна, в машине водитель и один пассажир, какой будет момент вращения двигателя? :) Т.е. Будет ли при этом работать компрессор или только турбина? При движении 90 км/час на шестой передаче обороты двигателя составляют порядка 2200, если не ошибаюсь. Если при этом работает компрессор, то может быть на 5 передаче будет более экономичный режим? Вопрос интересует чисто с теоретической точки зрения, просто спор тут возник :)
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
У меня такой вопрос назрел: как влияет режим движения на характер работы двигателя? В частности интересует движение по трассе в "экономичном" режиме. Т.е. равномерно и прямолинейно со скоростью ~90 км/час. (или не 90?). В программе самообучения по двигателю 1.4 TSI есть график, показывающий диапазон работы компонентов нагнетателя. В описании написано что компрессор работает в диапазоне оборотов от холостых до 2400 всегда, от 2400 до 3500 - по необходимости и свыше 3500 - вообще не работает. Турбонагнетатель работает на любых оборотах, но эффективность его естественно различная. Но это при максимальной нагрузке. Так вот вопрос, при движении по трассе с постоянной скоростью, без ускорений, без уклона дорожного полотна, в машине водитель и один пассажир, какой будет момент вращения двигателя? :) Т.е. Будет ли при этом работать компрессор или только турбина? При движении 90 км/час на шестой передаче обороты двигателя составляют порядка 2200, если не ошибаюсь. Если при этом работает компрессор, то может быть на 5 передаче будет более экономичный режим? Вопрос интересует чисто с теоретической точки зрения, просто спор тут возник :)
Провидите собственый тест.
Найдите ровный участок дороги обнулите средний расход и проедте по нему на 5 передаче, наблюдая за моментальным расходом, потом тоже самое на 6 передаче. Полученые цифры сравните. Если есть время и желание, а так же если спорили на чтото существенное :) сделайте по 5 проездов. Результат точнее получится.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я не замечаю постоянной работы компрессора на низких оборотах... У меня есть ощущение, что он при необходимости включается... Замечал, что при включении OFF ROAD точно компрессор подключается сразу, по звуку слышно... А при обычном режиме когда как...
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
чисто городской расход 8,5 л/100 ,на стоянках до 5и минут не глушу,более 5и(но не более 10) минут оставляю с включеным кондеем.Ср. скорость по БК 25-31км/ч (за день).Аи-92
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
На майские праздники катался по Европе. Бензинчик там - перелесть !!! Ни о каких дерганий и речи быть не может. Тиг вел себя потрясающе. Ну и расход соответствующий. При непринужденной езде 110-120 км на 6 ой передаче на полной заправке проехал 893 км...
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
чисто городской расход 8,5 л/100 ,на стоянках до 5и минут не глушу,более 5и(но не более 10) минут оставляю с включеным кондеем.Ср. скорость по БК 25-31км/ч (за день).Аи-92
:ay: прямо как у TDI! Вероятно в пробках все-таки мало проводишь время! У меня "рекорд", на дизельном 12,5-13,0. Ну это просто стоял, средняя скорость 12 км/ч была! а обычно 9,0-9,5, расстояние 10-12 км, еду 20-30 мин.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
У меня такой вопрос назрел: как влияет режим движения на характер работы двигателя? В частности интересует движение по трассе в "экономичном" режиме. Т.е. равномерно и прямолинейно со скоростью ~90 км/час. (или не 90?). В программе самообучения по двигателю 1.4 TSI есть график, показывающий диапазон работы компонентов нагнетателя. В описании написано что компрессор работает в диапазоне оборотов от холостых до 2400 всегда, от 2400 до 3500 - по необходимости и свыше 3500 - вообще не работает. Турбонагнетатель работает на любых оборотах, но эффективность его естественно различная. Но это при максимальной нагрузке. Так вот вопрос, при движении по трассе с постоянной скоростью, без ускорений, без уклона дорожного полотна, в машине водитель и один пассажир, какой будет момент вращения двигателя? :) Т.е. Будет ли при этом работать компрессор или только турбина? При движении 90 км/час на шестой передаче обороты двигателя составляют порядка 2200, если не ошибаюсь. Если при этом работает компрессор, то может быть на 5 передаче будет более экономичный режим? Вопрос интересует чисто с теоретической точки зрения, просто спор тут возник :)

Если стабильно ехать и не втаптывать то Тиг может катитчся только на движке,ибо когда умеренно педальку давишь турбина и компресор не вклучаются!
 

Tiguanoid

Участник
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
357
Благодарности
3
Адрес
Питер
У меня второй расходомер на компе с момента покупки показывает 9,3 л. пройдено 1350 км. Половина с кондеем. Основная часть в городе по пробкам. А так в 10 укладываюсь.
Уже 8,7 л. За 2 тыщи перевалило.
 
Сверху Снизу