MikSet
Завсегдатай
- Регистрация
- 24 Май 2014
- Сообщения
- 708
- Благодарности
- 213
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Tiguan R-Line 2014.
Привет Уралу с Урала! ))Привет всем с Урала! Тига 17 года из салона. Сейчас пробег 85к. Масложор примерно 300 на 1000, может чуть больше. С Лука 5/40 переходил на мобил 0/30 не помогает. В основном трасса. Чип с 2000км, но не гоньщик, нужен только для уверенного обгона. Сняли, раскидали двиг, все в идеале, но! Износ направляющих втулок клапанов. При отклонении в сторону клапана и подсветке со стороны тарелки между штоком и МСК видимый засвет и зазор приличный. Вот и масложор. Пока еще в процессе ремонта, замена втулок ну и за одним поршневых колец. Ремонт конечно не дешевый, но при таких ценах на новый авто…. Когда проеду 1000 отпишусь. Всем удачи.
У нас тоже на днях приехал ещё один CZPA с диким жором масла.
Пробег точно не помню, в районе 60 - 70 тысяч, 2018 года машина, Тигуан.
Приехал из другого сервиса, история, капец... Сначала обратился к официалам, те зачем-то поменяли кольца - не помогло, он поехал в обычный сервис, там приговорили турбину, сказали менять картридж, ждали - ждали, сказали картриджа нет, но мол починили этот, отдали тачку, взяли денег, как дымила - так и дымит.
Приехал к нам, мы поменяли МСК, посадили их на клей, жор масла и дым ушёл...
Теперь уже точно можно сказать, что когда начинает жрать масло и сильно дымить, вероятней всего - это маслосъёмные колпачки.