Проверено? Или теория?Надо колпачки ставить не те, которые были (с двойной кромкой), а простые, как на впуске и как на простых ген3. Тогда и слетать не будут.
Теория. У меня пока такой проблемы не было.Проверено? Или теория?
Спасибо, познавательное видео, как бы удивительно не звучало, но где ж найти в Москве или области норм мастера, который без лишнего это сделает, если кто отыщет просьба напишите сюда.Теория. У меня пока такой проблемы не было.
Но то, что колпачки могут слетать повторно после замены - факт. И факт - то, что слетающие колпачки конструктивно отличаются от неслетающих (таких, которые стоят у нас на впускном валу, а на других моторах - и на впуске и на выпуске) наличием двух рабочих кромок. Логично предположить, что две кромки - вдвое выше трение и больше вероятность того, что колпачок будет сорван.
Вот в этом видео тоже автор про это говорит:
У меня была вторая замена. Первый раз меняли в августе. Второй раз в марте. И их сажали уже на клей.Надо колпачки ставить не те, которые были (с двойной кромкой), а простые, как на впуске и как на простых ген3. Тогда и слетать не будут.
Везёт вам с ценой, мне ломят за их замену 20000,плюс всякие прокладки, болты, на цепь пытаются крутить, я забил, цепь подойдёт буду заниматься, расход благо до 500г на 7500.У меня была вторая замена. Первый раз меняли в августе. Второй раз в марте. И их сажали уже на клей.
И ещё - вы писали, что завод признал проблему и появился TPI. Есть какие-то подробности? )У меня была вторая замена. Первый раз меняли в августе. Второй раз в марте. И их сажали уже на клей.
24тыс по меркам дилеров это считай бесплатно. В первое время это стоило 200+Производство октябрь 2018, на пробеге 55 тыс загорелось предупреждение долить масло. Вошло 700 мл до середины отметки щупа, после прошлой замены проехал всего 2 тыс км. До этого момента масло не уходило от слова совсем. Замена каждые 7500. Первые 15 тыс км Castrol Edge 0W30, 15-45 тыс км Лукойл Genesis Armortech 5W40, после 45 тыс км Mobil 1 FS 5W30. Наблюдается сизый дым после стоянки на холостых, если после этого нажать на газ, то сзади дымовая завеса. Дилер проблему не видит, предлагает лишь сменить масло. Купил новые маслосъемные колпачки от 220 л.с., но пока не менял, непонятен действительно необходимый объём работ по замене. Дилер озвучил 24 тыс за замену колпачков со снятием распредвалов и передней крышки, ну и плюс запчасти.
Бензин тут вообще не при чем, как и масло, просчёт с новым типом мск.Dem.IG, какой бензин лили?
Полагаю рано или поздно это ждёт всех владельцев czpa, и заметьте слетают они именно на выпуске, из за двойной кромке видимо, кто то вообще советует от ген2 ставить. Я бы у од за 24 согласился, интересно в каком городе.
Шесть лет уже эти моторы выпускаются, и они до сих пор ничего не предприняли для устранения проблемы (Полагаю рано или поздно это ждёт всех владельцев czpa, и заметьте слетают они именно на выпуске, из за двойной кромке видимо, кто то вообще советует от ген2 ставить. Я бы у од за 24 согласился, интересно в каком городе.
Зря вы так. Там несколько ревизий мск было уже.Шесть лет уже эти моторы выпускаются, и они до сих пор ничего не предприняли для устранения проблемы (
С нуля на мотюль 0в30,не сильно гуще 20ке, думая причина в неудачной двойной кромке колпачков. Кстати написал в известный московский сервис клубок, они сказали, по работе 30к, а вот вот оригинальные запчасти в данный момент недоступны, такой ответ.Может все-же мск для W20 рассчитаны. И при работе с нагрузкой масло густовато.
Мотор в целом хорош, но вот этот так сказать нюанс, подстава, написал пост выше, пока продолжаю ездить так....Зря вы так. Там несколько ревизий мск было уже.
да и в целом это очень хороший мотор.