Расход масла

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,802
Благодарности
667
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
При -50 все равно промерзшее авто заводить нельзя, хоть какое масло будет. Опыт жителей Якутии вам в помощь.
Ездить при -50, в сущности, тоже на обычных авто нельзя - масло в амортизаторах работает нештатно, все технические жидкости переохлаждаются, все сайлент-блоки и прочие резинки дубеют до состояния эбонита. Я вот и в -30 не езжу - ну нафиг, авто жалко.
Ездил в -33 и - 40. Есть особенности эксплуатации. В -50 смазка в замках дверей замерзает.
 

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
110
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014
При -50 все равно промерзшее авто заводить нельзя, хоть какое масло будет. Опыт жителей Якутии вам в помощь.
Ездить при -50, в сущности, тоже на обычных авто нельзя - масло в амортизаторах работает нештатно, все технические жидкости переохлаждаются, все сайлент-блоки и прочие резинки дубеют до состояния эбонита. Я вот и в -30 не езжу - ну нафиг, авто жалко.
Ну -30 - это ещё нормально,все ездят...если уж до -50,то машин мало....в городе,как правило,столько не бывает,от силы -37...а вот за городом...но ездят
 

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
110
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014
При -50 все равно промерзшее авто заводить нельзя, хоть какое масло будет. Опыт жителей Якутии вам в помощь.
Ездить при -50, в сущности, тоже на обычных авто нельзя - масло в амортизаторах работает нештатно, все технические жидкости переохлаждаются, все сайлент-блоки и прочие резинки дубеют до состояния эбонита. Я вот и в -30 не езжу - ну нафиг, авто жалко.
Буду менять масло,опробую Роснефть...если не пойдёт,жрать начнёт,тогда назад,на родное Ликви.
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
110
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,802
Благодарности
667
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,802
Благодарности
667
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
По моим наблюдениям масло работает 5-7 тысяч, потом начинает гореть.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,802
Благодарности
667
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Исчезать на глазах. Всё наверное заметили, что первые 5 тыс уровень почти не падает. После 5 тыс начинает исчезать на глазах. Думаю это связано с потерей его смазывающих свойст. Вот оно и горит.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
По моим наблюдениям масло работает 5-7 тысяч, потом начинает гореть.
Нормальное масло работает 300-400 м/ч (моточасов) дальше уже как повезет. А сколько это будет в км 5 или даже 15 тыс тут уже кто как и где ездит )
P.S. Лично сам сильно больше 300м/ч без смены масла не катаю
 
Сверху Снизу