Расход масла

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,802
Благодарности
667
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Я не заморачивался настолько.
Двигатель на зиму утепляю.
По приборке всё нормально, середина шкалы.
На приборке показометр всегда будет показывать средину шкалы. Фактически может быть иная температура тем более двигатель утеплён.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Всем привет.
Залито масло Shell Helix Ultra 0W-30.
Пробег 14 000 км, машине 6 лет, масло меняется каждые 5 000. Условия эксплуатации - Крайний Север, малые пробеги.
Работает отлично, но в сильные морозы (-15 .... -40 С) на холостом ходу (прогрев двигателя) масло быстро сжирается.

На какую вязкость посоветуете перейти?
Оно любое в сильный мороз будет улетать в трубу на начальной стадии прогрева, особенно при старте. Тут только реже заводить, дальше ездить. И на «крайних северах» вообще что-то для этого специальное надо из транспортных средств использовать, рассчитанное именно на Заполярье. Куда уж там TSI, это игрушка для средней полосы.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: KT315

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,802
Благодарности
667
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Оно любое в сильный мороз будет улетать в трубу на начальной стадии прогрева, особенно при старте. Тут только реже заводить, дальше ездить. И на «крайних северах» вообще что-то для этого специальное надо из транспортных средств использовать, рассчитанное именно на Заполярье. Куда уж там TSI, это игрушка для средней полосы.
Позволю себе с Вами не согласиться. С горячим термостатом что надо. Катался по северу, ещё бы раз съездил. Просто надо адаптировать мотор к холодным условиям.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Просто надо адаптировать мотор к холодным условиям.
Если речь идет о такой адаптации, то можно на любом авто с любым маслом.
4869EAC3-9A07-4280-82B5-20CE1736CA40.jpeg
ACBF1E3B-2DBB-47F2-B60D-DD9022F69F52.jpeg
62300228-8E96-453D-B640-FF64AD5B2154.jpeg Как бы тоже не по интернету знаю про «севера».
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,802
Благодарности
667
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Если речь идет о такой адаптации, то можно на любом авто с любым маслом.
Посмотреть вложение 115490
Посмотреть вложение 115491
Посмотреть вложение 115492 Как бы тоже не по интернету знаю про «севера».
ДА! И это в том числе. С какой бедой там я столкнулся. Наваливание раннего угла опережения на морозе по датчику G42 во время прогрева. Мотор шумно работает и каптит. Забрасывал свечи сажей. Лечится шунтированием датчика резистором за 2 рубля.
Расхода масла на морозе не заметил.
 
Последнее редактирование:

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Забрасывал свечи сажей.
Есть такое.
Еще есть глюк: если прогреть движок вебастой (вебаста нештатная), после прогрева ему надо дать отстояться минут 5, видимо чтобы какой-то из датчиков температуры подостыл, иначе не заводится без педалирования.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Пройденный этап (когда жил во дворе со своим парковочным местом).
Сейчас обе машины на автономках (Вебасто).
Вебасто это конечно хорошо, но когда каждый день или не каждый на машине 2-3 км туда сюда в минус 43, то акб покрутит пальцем у виска и скажет «иди ты меня заряди». А какая разница свое парковочное или нет, главное чтоб был свой счетчик и провод из окна дотягивался.
Можно конечно, как на зимниках - камаз завел в начале зимы и до весны не глушишь, но это не наш метод.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,802
Благодарности
667
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Есть такое.
Еще есть глюк: если прогреть движок вебастой (вебаста нештатная), после прогрева ему надо дать отстояться минут 5, видимо чтобы какой-то из датчиков температуры подостыл, иначе не заводится без педалирования.
G62 датчик он отвечает за обогащение смеси при пуске двигателя. Вернее его сопротивление по отношению к температуре двигателя. Тот что на помпе стоит.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: KT315

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Вебасто это конечно хорошо, но когда каждый день или не каждый на машине 2-3 км туда сюда в минус 43, то акб покрутит пальцем у виска и скажет «иди ты меня заряди».
Есть такой нюанс, но от этого никуда не денешься.

А какая разница свое парковочное или нет, главное чтоб был свой счетчик и провод из окна дотягивался.
Дебильная конфигурация парковки, либо паркуешь под окнами, либо очень далеко. А встанешь под окнами или нет - это как повезёт. Парковочных мест не хватает.
А вот когда было своё место, у меня был даже прикопан к нему кабель и поставлен столбик с розеткой.
Ладно, оффтопим, завязываем.
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Наваливание раннего угла опережения на морозе по датчику G42 во время прогрева. Мотор шумно работает и каптит. Забрасывал свечи сажей. Лечится шунтированием датчика резистором за 2 рубля.
А номинал резистора какой?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,802
Благодарности
667
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
А номинал резистора какой?
Номинал резистора подбирается. Можно иголки медицинские воткнуть в разьём датчика с стороны проводов. С самого датчика разьём не снимать. На иголки примотать выводы резистора. Проконтролировать изменения шнуром температура датчика G42. Мощность резистора роли не играет 0,5-0,25-0,125Вт. Не обязательно сразу резать провода и припаивать. Номиналы резистора под 92 бензин. 3,0-3,3-3,6кОм. Под 95 бензин 3,6-3,9-4,3 кОм. В зависимости как валит авто и величины откатов на пике турбо давления. Зависит от того какое передаточное число в трансмиссии. Нагара в камерах сгорания от вентиляции из МО. И самого качества бензина.
Также заметил прогрев с резистором в мороз ускоряется.
 
Последнее редактирование:

Mikhail77

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
97
Благодарности
15
Адрес
Ленобласть
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI, CAWA/VW Tiguan 2.0TSI CZPA
Всем привет! Постараюсь вкратце. Тигуан 2010 г.в. двигатель CAWA. На пробеге ~98 т.км. была сделана замена поршневой на Колбеншмидтовские поршни с усовершенствованными маслосьемными кольцами. Жор перед заменой поршневой рос стремительно. Если при покупке машину на пробеге ~70 т.км он был 1л на 3-3.5 т. км, то после 90 т. км пошел колом и стал 1 л/400 км, а то и больше... После замены поршневой первое время все было ОК или почти ОК. Потом расход появился явный и сейчас он ~1 л/3 т.км. Пробег 133 т.км. За динамикой слежу. Лью Total Quartz 5w40 ( VW 502.00/505.00 ). До замены экспериментировал со многими маслами, толку НОЛЬ. Вопрос- на поршневой нового образца такой расход как у меня-нормально? Про ВАГовские нормы угара конечно в курсе. А то слышал много, дескать заменили поршневую и расход масла исчез совсем. Или он исчезает на непродолжительное время? Короче-1 литр на ~3 т. км-это нормально? Не вернется ли все к диким цифрам, как перед заменой поршневой?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет! Постараюсь вкртатце. Тигуан 2010 г.в. двигатель CAWA. На пробеге ~98 т.км. была сделана замена поршневой на Колбеншмидтовские поршни с усовершенствованными маслосьемными кольцами. Жор перед заменой
Странно. На двигателях 10 года были ещё нормальные кольца с длинными прорезями. По моему хватило бы и полной промывки или длительной раскоксовки.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Лью Total Quartz 5w40 ( VW 502.00/505.00 ). До замены экспериментировал со многими маслами, толку НОЛЬ. Вопрос- на поршневой нового образца такой расход как у меня-нормально?

Температуру масла по Бк смотрели- в каких режимах движок работает и какой интервал замены в моточасах? Quartz раньше по тестам был подвержен сильному коксованию при работе на высоких температурах. Если температура масла поднимается по городу выше +110С то точно надо решать сначала этот вопрос (чистка радиаторов, замена теплообменника)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет! Постараюсь вкратце. Тигуан 2010 г.в. двигатель CAWA. На пробеге ~98 т.км. была сделана замена поршневой на Колбеншмидтовские поршни с усовершенствованными маслосьемными кольцами. Жор перед заменой поршневой рос стремительно. Если при покупке машину на пробеге ~70 т.км он был 1л на 3-3.5 т. км, то после 90 т. км пошел колом и стал 1 л/400 км, а то и больше... После замены поршневой первое время все было ОК или почти ОК. Потом расход появился явный и сейчас он ~1 л/3 т.км. Пробег 133 т.км. За динамикой слежу. Лью Total Quartz 5w40 ( VW 502.00/505.00 ). До замены экспериментировал со многими маслами, толку НОЛЬ. Вопрос- на поршневой нового образца такой расход как у меня-нормально? Про ВАГовские нормы угара конечно в курсе. А то слышал много, дескать заменили поршневую и расход масла исчез совсем. Или он исчезает на непродолжительное время? Короче-1 литр на ~3 т. км-это нормально? Не вернется ли все к диким цифрам, как перед заменой поршневой?
Да какое норма!? Я свои поршни-кольца с пробегом в 391000 отмыл в посудомойке и поставил назад, заменил маслосъёмные колпачки и жрать масло перестало вообще. Т.е за период в 6000 км, что я меняю масло, по щупу не угорает совсем. Поэтому и удивился, что те же самые поршни-кольца у тебя "не работают". Может уже полная хана колпачкам?
Не должны новые кольца-поршни так себя вести!! У кого мотор делал?
 

Макс и М

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
80
Благодарности
13
Адрес
москва
Автомобиль
vw tiguan
Если делали в сервисе, то все вопросы к ним. Они что то не сделали, либо неправильно сделали. Не должен быть жор масла, это точно.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Всем привет! Постараюсь вкратце. Тигуан 2010 г.в. двигатель CAWA. На пробеге ~98 т.км. была сделана замена поршневой на Колбеншмидтовские поршни с усовершенствованными маслосьемными кольцами. Жор перед заменой поршневой рос стремительно. Если при покупке машину на пробеге ~70 т.км он был 1л на 3-3.5 т. км, то после 90 т. км пошел колом и стал 1 л/400 км, а то и больше... После замены поршневой первое время все было ОК или почти ОК. Потом расход появился явный и сейчас он ~1 л/3 т.км. Пробег 133 т.км. За динамикой слежу. Лью Total Quartz 5w40 ( VW 502.00/505.00 ). До замены экспериментировал со многими маслами, толку НОЛЬ. Вопрос- на поршневой нового образца такой расход как у меня-нормально? Про ВАГовские нормы угара конечно в курсе. А то слышал много, дескать заменили поршневую и расход масла исчез совсем. Или он исчезает на непродолжительное время? Короче-1 литр на ~3 т. км-это нормально? Не вернется ли все к диким цифрам, как перед заменой поршневой?
У меня похожая история. И даже пробег при замене поршневой был почти такой же. Но дальше всё по другому. Первые 70 тысяч км всё было отлично. От замены до замены (7500 км) не доливал. Ближе к 70 тысячам начал немного расти расход. В районе полулитра от замены до замены. И я решил добавить в движок Супротек. Не спрашивайте только зачем, я не отвечу. И после этого как то стало всё сразу хуже и резко. Примерно к 220 тысячам расход был уже в районе литра на 1100-1200 км. Мягкие промывки перед заменой лишь немного притормозили процесс. В одном сервисе мне посоветовали сделать раскоксовку Лавром комплекс. Ну я решил, что двум смертям не бывать и согласился. Сейчас пока не могу сказать на сколько уменьшился расход масла, но на глазок раза в три. Планирую повторить. Пробежал после процедуры около 3000 км. Еще не доливал, но уровень конечно снизился заметно, хотя еще пока в норме.
Масло до этого лил Liquy Moly Molygen New Generation 5W-40. Сейчас перешел на Mobil super 3000 X1 5W-40 чисто из меркантильных соображений.
Кстати может быть Mikhail77 стоит заменить маслоотделитель
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: yrgen

Mikhail77

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
97
Благодарности
15
Адрес
Ленобласть
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI, CAWA/VW Tiguan 2.0TSI CZPA
Температуру масла по Бк смотрели- в каких режимах движок работает и какой интервал замены в моточасах? Quartz раньше по тестам был подвержен сильному коксованию при работе на высоких температурах. Если температура масла поднимается по городу выше +110С то точно надо решать сначала этот вопрос (чистка радиаторов, замена теплообменника)
Радиаторы чистили перед заменой поршневой. Тогда ничего не изменилось. Температура масла ~110 гр бывает только очень теплым летом. Либо если хорошо притопить по трассе.
 

Mikhail77

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
97
Благодарности
15
Адрес
Ленобласть
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI, CAWA/VW Tiguan 2.0TSI CZPA
Да какое норма!? Я свои поршни-кольца с пробегом в 391000 отмыл в посудомойке и поставил назад, заменил маслосъёмные колпачки и жрать масло перестало вообще. Т.е за период в 6000 км, что я меняю масло, по щупу не угорает совсем. Поэтому и удивился, что те же самые поршни-кольца у тебя "не работают". Может уже полная хана колпачкам?
Не должны новые кольца-поршни так себя вести!! У кого мотор делал?
Ну у тебя вообще экземпляр уникальный:) Колпачки вроде меняли (надо уточнить). Делал у Дмитрия на Софийской, если это о чём то говорит(вроде как на форуме и координаты его узнал).
 
Сверху Снизу