Расход топлива 2.0 TSI

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Как вы ездите я не знаю....:confused: У меня по городу максимально 10,5л Ну в 11,5л легко укладываюсь. После прогрева двигателя сброс на ноль. Скорость 40-60км\ч. плавная езда пробок нет. Сход развал не стандартный у меня. Термостат холодный 90-95. Халдекс 5 в режиме меньше шума переключен шнурком.

от настроек халдекса и расход ниже. Плюс плавная езда, хотя лично я очень не люблю с утра людей которые плааавно и меееедленно едут себе в левом ряду.
Имел опыт отключения муфты после замены масла и превращения машины в переднеприводную, дак там еще ниже будет расход. Так что ради экономии можно отключить насос муфты и вуаля - расход литров 8 наверное будет)).
Лично у меня при любой плавной езде даже не более 2000об.мин. ниже 12 ну никак не выходило. И не надо про исправность, с машиной все в порядке и езжу на 98, заводится без сигналки в любой мороз.
Сегодня едешь плавно, А завтра нужно побыстрее и вся экономия растворится в небытие, 6 ступка все же не особо дает экономить.

Кстати, сравнивали по заносу в повороте, по снегу - как ведет себя в режиме стандарт и пониженный шум? хуже намного становится?
У меня сейчас стандарт и включена Расширенная электронная блокировка дифференциала. Может плацебо, но в поворот стал входить с меньшим заносом (хотя может просто конец зимы сказывается, льда меньше стало)
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
от настроек халдекса и расход ниже. Плюс плавная езда, хотя лично я очень не люблю с утра людей которые плааавно и меееедленно едут себе в левом ряду.
Имел опыт отключения муфты после замены масла и превращения машины в переднеприводную, дак там еще ниже будет расход. Так что ради экономии можно отключить насос муфты и вуаля - расход литров 8 наверное будет)).
Лично у меня при любой плавной езде даже не более 2000об.мин. ниже 12 ну никак не выходило. И не надо про исправность, с машиной все в порядке и езжу на 98, заводится без сигналки в любой мороз.
Сегодня едешь плавно, А завтра нужно побыстрее и вся экономия растворится в небытие, 6 ступка все же не особо дает экономить.

Кстати, сравнивали по заносу в повороте, по снегу - как ведет себя в режиме стандарт и пониженный шум? хуже намного становится?
У меня сейчас стандарт и включена Расширенная электронная блокировка дифференциала. Может плацебо, но в поворот стал входить с меньшим заносом (хотя может просто конец зимы сказывается, льда меньше стало)

Плавная езда в городе это нормально с утра пока масло не прогрелось. Потом можно и выстрелить в нужный момент :)
Зачем ещё раз выключать насос в халдексе 5-том он и так отключен постоянно не работает в режиме "меньше шума" В 5-том халдексе нет клапана и гидроаккумулятора всё регулирует электродвигатель и только по команде ЭБУ. Изменился только алгоритм его включения, когда только буксанут передние колёса. Нужен ли преднатяг на заднюю ось в городе на асфальте? Лишнее трение резины колес и дисков халдекса (от чего и расход больше) Выстреливает легко и так со светофора. Про 4-й халдекс не знаю нет опыта эксплуатации.
На управление в повороте больше всего влияет активация функции XDS в 3 блоке. Там три положения настройки. У меня в повороты ввинчивается без проблем можно ещё и газку подкинуть.
Если в городе меньше 12л не получается (хотя город городу большая разница) высокая величина может быть схождения колёс. У меня схождение передних колес суммарное не превышает -15 " (схождение назад) задних колес суммарное +10 " (схождение вперед) От того накат хороший когда педаль бросаешь.
Бензин 98 или 95 в городской езде не чего особо не даёт, если мотор не крутить выше 4 000об\мин.Только потом у меня начинаются проскакивать откаты по углу зажигания. Теплотворная способность 1л любого бензина одинакова. Езда в городе на 98 или 95 на экономии особо не скажется (кроме как плацебо) Как раз шестиступенчатая коробка позволяет экономить. Подбрасывая в накате в городе до 60км\ч 5-ю после 60км\ч 6-ю передачу когда педаль газа бросаешь, а впереди красный на светофоре.
 
Последнее редактирование:

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Плавная езда в городе это нормально с утра пока масло не прогрелось. Потом можно и выстрелить в нужный момент :)
Зачем ещё раз выключать насос в халдексе 5-том он и так отключен постоянно не работает в режиме "меньше шума" В 5-том халдексе нет клапана и гидроаккумулятора всё регулирует электродвигатель и только по команде ЭБУ. Изменился только алгоритм его включения, когда только буксанут передние колёса. Нужен ли преднатяг на заднюю ось в городе на асфальте? Лишнее трение резины колес и дисков халдекса (от чего и расход больше) Выстреливает легко и так со светофора. Про 4-й халдекс не знаю нет опыта эксплуатации.
На управление в повороте больше всего влияет активация функции XDS в 3 блоке. Там три положения настройки. У меня в повороты ввинчивается без проблем можно ещё и газку подкинуть.
Если в городе меньше 12л не получается (хотя город городу большая разница) высокая величина может быть схождения колёс. У меня схождение передних колес суммарное не превышает -15 " (схождение назад) задних колес суммарное +10 " (схождение вперед) От того накат хороший когда педаль бросаешь.
Бензин 98 или 95 в городской езде не чего особо не даёт, если мотор не крутить выше 4 000об\мин.Только потом у меня начинаются проскакивать откаты по углу зажигания. Теплотворная способность 1л любого бензина одинакова. Езда в городе на 98 или 95 на экономии особо не скажется (кроме как плацебо) Как раз шестиступенчатая коробка позволяет экономить. Подбрасывая в накате в городе до 60км\ч 5-ю после 60км\ч 6-ю передачу когда педаль газа бросаешь, а впереди красный на светофоре.

с экономией на 6 ти ступке не соглашусь.
сравнивая с ку5 и ее 8ступкой, ауди 14 л. по городу всегда с быстрой ездой. Экономишь выйдет и 10 спокойно. по трассе 14л. при скорости 170-190.
На тиге постоянно 13-16 в городе, ниже будет если только поглаживать педаль, либо в маленьком городе где и ускоряться не нужно и негде.
Возможно настройки муфты изменят положение вещей, ради интереса летом поэксперементирую.
Хотя думаю все дело в прошивках и настройках с завода.
У меня внедорожная комплектация, у знакомого версия клаб, и у него всегда расход ниже. Хоть трасса хоть город. Может каких железок меньше. И с его слов, часто зимой в снегу застревает.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Oleg7777, а как же говорят что халдекс на заднюю ось всегда 5% кидает?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, а как же говорят что халдекс на заднюю ось всегда 5% кидает?

Это в режиме "стандартно" скорее всего создаётся некоторое давление масла. Есть ещё в халдексе тарельчатая пружина она тоже сжимает диски даже если нет давления масла. Что считать 5 % ??
В режиме "меньше шума" однозначно жать педаль газа меньше нужно что бы эффективно разгоняться по сравнению с режимом "полная тяга" отсюда и расход меньше.
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Super_geroi, ну не суть, имелось ввиду что какая то часть всегда крутящего всегда приходит на задок
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
с экономией на 6 ти ступке не соглашусь.
сравнивая с ку5 и ее 8ступкой, ауди 14 л. по городу всегда с быстрой ездой. Экономишь выйдет и 10 спокойно.

Что сравнивать Q5 с Тигуаном по экономии... Читал где то у Q5 программы управления двигателем заточенные под экономию топлива. И в городской езде коробка с 8 передачами или 6 не особо даст выигрыш. Q5 она в городе те же шесть передач перебирёт в коробке по очереди. Коробка больше влияет на скорость достижение заданной максимальной скоростью педалью до достижения цели.
Подозреваю у Q5 там впускные клапана закрываются позже, а турбина давит сильнее. За счёт этого и меньше затраты на сжатие за каждый рабочий ход двигателя. У нас момент закрытия впускных клапанов - +29 гр. в зависимости от давки турбины группа 94 что ли по шнурку смотреть если.
 
Последнее редактирование:

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Расход топлива,может напрямую зависеть от кодировки АКПП.У кого тут расход небольшой,какая у вас стоит кодировка АКПП?
 
Последнее редактирование:

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
Ездил неделю назад в Розу Хутор с боксом Туле Пасифик 600, тремя взрослыми, собакой и ребенком. Привез 9,8. Ехал плюс 19км/ч к разрешенным. В горах получилось 9,2 отчего-то.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,888
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
А при чем тогда фраза про «дикий и пугающий расход»?

С понедельника по пятницу в режиме дом - работа - 280 км, израсходовал 37 литров, средний расход 13 литров

Ещё бы :) , математика говорит о том что 280/5 получаем 56 км в день.
с таким пробегом средняя скорость выше 15км/ч ,а это значит что и расход средний ниже.
как писал хотите видеть цифры ниже, большее ездите!

ПыСы: в одну сторону 11км город без лишних остановок и пробок расход по приезду составил 10,6л/100км. средняя скорость чуть более 30км\час, а день то этого 20,5л/100км с пробками и малым пробегом в 4 км.
 
Последнее редактирование:

Defreez

Новичок
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
21
Благодарности
3
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2012 Track&Field 2.0TSI
Бортовик показывает расход в районе 17литров по пробкам, а по датчику уровня за день(25км) уходит 7-8 литров. Это получается: 100/25*7 = 28литров на сотню!!! В дороге всего в день 80минут. Грею на месте минуты две. Это что ж так врёт расходомер и как так выливается топливо??
 
Сверху Снизу