SMax
Гуру
Про печку видимо тоже забылиА тогда бы и расходу с чего возрастать?
Про печку видимо тоже забылиА тогда бы и расходу с чего возрастать?
Да лааадно, с чего печке-то так жрать - от двигла заслонка открылась и пошел воздушок горячий, это же не вебаста какая-нибудь.
Вы в школе учились? Понимаете что энергия питающая электронику авто требует работы генератора и как следствие двигателя, чем больше будет включено потребителей энергии тем больше топлива будет затрачиватся для поддержания работы двигателя на определенных оборотах, в противном случае они бы просто проседали. Если не понятно посмотрите за моментальным расходом c выключенной печкой и c включенной, а кондей отключите кнопкой.Ок, давайте поэкспериментируем: кондей выключен, температура на Low (ну и вентилятор на 1-2-3 деления, чтобы не орал на Low), сравняется ли расход, интересно.
У меня расход на холостых 0,9-1 без печки и 1,2-1,3 с печкой.
Это закономерно не должно вызывать удивления хотя бы у тех кто изучил школьный курс физикиДобавлю, что чем больше включено потребителей электрической нагрузки цифра мгновенного расхода 1,2-1,3 может немного увеличиться и это тоже можно эмпирически увидеть.
не должно вызывать удивления хотя бы у тех кто изучил школьный курс физики
Ну, не все так плохо, что ж вы так, сразу хамить и на личности переходить, а вроде из Питера...Вы в школе учились? Понимаете что энергия питающая электронику авто требует работы генератора и как следствие двигателя, чем больше будет включено потребителей энергии тем больше топлива будет затрачиватся для поддержания работы двигателя на определенных оборотах, в противном случае они бы просто проседали. Если не понятно посмотрите за моментальным расходом c выключенной печкой и c включенной, а кондей отключите кнопкой.
...Возможно его могли проспать/прогулять. Когда преподают сей гранит науки уже гормоны кипеть начинают
Поверьте, уж в ваши годы мне будет чем заняться, кроме написания постов. Не напрягайтесь в остроумии, берегите себя.SMax,зачем тратить свои нервы на доказательство аксиом? Человеку больше нравится писать посты, чем сесть в свою машину и в течение одной минуты убедиться в правильности указанных цифр:
...
Лучший способ снять все вопросы убедиться самому. Что до перехода на личности то здесь данный вопрос задали именно Вы поэтому ответ и был адресован лично. Если Вас в чем-то оскорбило мое предположение о не знании физики, то рад если это не так. Насчет хамства полагаю я был вполне толерантен и не допустил никаких оскорблений :az:Ну, не все так плохо, что ж вы так, сразу хамить и на личности переходить, а вроде из Питера...
Почитайте внимательнее, что я писал выше: лишь на включение печки не может выделяться 0,2-0,3 л/час, это мое мнение.
Поэтому и предложил проверить (проверю)
какая разница климат-не климат, компрессор все равно не работаетна всякий случай, при морозе не работают древние кондиционеры - защита от обмерзания, на тиге стоит климат-контроль, он работает всегда, там более сложная защита, но если заметили - воздух в салоне сушит всегда ( запотевание стекол ) и сушит не святым духом
Очень много физиков-теоретиков,сам читаю этот бред вами написанный и хочется просто посмеяться над этим. Какие в задницу электро потребител: генератор,освещение,что ещё? На автомобиле массой 1.5Т с полным приводом и достаточно большими колесами!? Кто будет считать эти лишние граммы экономии? Важнее природоведение изучать и понимать что есть зима,а есть лето, зимой машину нужно прогревать и колесам тяжелее по снегу грести...Вот и вся разница....Никогда не надо кичиться физикой, показывая какие мы тут все умные...физика,биология,нанотехнологии...Бредятина всё это. Есть обычные условия окружающей среды и факты влияющие на расход топлива:Если Вас в чем-то оскорбило мое предположение о не знании физики, то рад если это не так.
Вот и славно.В общем посмотрел сегодня повнимательне и должен констатировать, что на прогретом двигателе и салоне в режиме паркинг(P) или на нейтрале(N) влиянием печки можно пренебречь ибо расход остается в режие 0,9-1. А вот перевод коробки в режим D сразу же переводит мгновенный расход в область 1,2-1,3. Включение обогрева стекла также четко добавляет 0,1 к мгновенному расходу. За сим признаю, что был не прав по части влияния печки в диалоге с Sashko на мгновенный расход :az:
Полагаю на этом данный вопрос закрыть
Це дило..........
P/S. Мужики хватит умничать,давайте общаться по простому и правдиво...
Подскажите, на холостых на стоящей машине (2.0 TSI 170 л.с.) у кого какой расход (с включенным кондиционером и с выключенным).
Вы меня простите, не именно к Вам, но все же. У меня у одноклассника мама была в родительском комитете. Так вот, это милый мальчик, пишущий каждое слово с двумя орфографическими ошибками, медаль получил. Сейчас, наверное, тоже на каком-нибудь форуме хвастается. А еще в институте нашем, техническом, быстро обламывали таких "медалистов": понтов много было, а по факту знаний - пшик.Вот и славно.
P.S. Добавлю, коль уж так сложилось: серебряную медальку за с/ш имею, заочную школу при МФТИ закончил, вышку получил в ВКШ. Кланяюсь (с целью представиться, а не из уважения (пока что))
Как про мой МИИТ в 96 рассказал. Пришел золотой медалист из Краснодарского края. Пишем контрольную по математике-вообще ноль (в первый день уровень определить группы). Он у меня списывает. Я спрашиваю, а медаль откуда? Его ответ: ну понимаешь у меня мама классный руководитель...А еще в институте нашем, техническом, быстро обламывали таких "медалистов": понтов много было, а по факту знаний - пшик.
Как про мой МИИТ в 96 рассказал.
...
Да, это не ко мне.Вы меня простите, не именно к Вам, но все же. ...