Расход топлива 2.0 TSI

sерый

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
67
Благодарности
15
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGr 2.0 TDI
Бери дизель и не парься подобными вопросами)

Что и сделала определённая часть участников данного форума:)
Сознаюсь Вам , что мне по барабану сколько сожрёт Тига в самых неблагоприятных условиях эксплуатации. Усёравно больше 13л/100 не съест. C учётом нынешней холодной зимы, обилием снега и не чищенными дорогами по городу максимум 11 л/100, ну и сколько то надо накинуть на Вебасту
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Бери дизель и не парься подобными вопросами)
Прально, ломай голову от других )))
На расход мне фиолетово, как уже писал езжу и наслаждаюсь даже если тупо стою и слушаю музыку ))) Зато летом машинка едет так что дизелю и не снилось :p
А по существу, каждому свое и жаль что Тиг не доступен у нас во всех возможных вариантах
 

sерый

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
67
Благодарности
15
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGr 2.0 TDI

aspic

Новичок
Регистрация
2 Сен 2012
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
за мкад
Автомобиль
тигуан 2.0TSI,T&F,WHITE
SMax, пишет - "А по существу, каждому свое и жаль что Тиг не доступен у нас во всех возможных вариантах"[/QUOTE]

Каких вариантах? интересно, НАС ЧТО ОБДЕЛИЛИ ОПЯТЬ?
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
по сравнению с чипованной до 250 сил бензинкой-то? тупит нереально ;)

Ну, дизель тоже можно чипануть, понятно, что в абсолюте он медленнее, но момент- какой же это кайф...а по расходу, согласен, что пофиг, но это когда едешь, а не когда приходится заправляться)) на самом деле, когда брал -думал, что чипану. Сейчас уже даже и не знаю, имеет ли смысл. Да-быстрее, да- моментнее, но того, что есть хватает за глаза, с учетом этих чертовых камер (подарили радар, я просто офигел, сколько их успели понатыкать), а заправляться раз в 600км в москве- ни разу в жизни у меня не было такого авто))
 

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
221
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
да расход сильно зависит от манеры езды (тапку в пол), наличия пробок и расстояния одной поездки. у меня от 22-23 до 17-18 в городе пока получается
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну, дизель тоже можно чипануть, понятно, что в абсолюте он медленнее, но момент- какой же это кайф..
Вот именно ;) Дизель просто чиповать хлопотнее(далеко не все делают, да и блок снимать нужно) ну и момент даже после чиповки всеравно не выше бензинового в 400 н/м ;) VW Tiguan TDI 2.0 CRI (140 hp / 177 hp) (320 NM/395 NM)
Хотя выше уже и не стоит для нашего коробаса :)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
да расход сильно зависит от манеры езды (тапку в пол), наличия пробок и расстояния одной поездки. у меня от 22-23 до 17-18 в городе пока получается

Если рвано ехать в пол и встречать глухие участки (пробки), то больше 12, 5 у меня не выходило, конечно, если не стоять тупо на одном месте

Запостил через тапаталк
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Вот именно ;) Дизель просто чиповать хлопотнее(далеко не все делают, да и блок снимать нужно) ну и момент даже после чиповки всеравно не выше бензинового в 400 н/м ;) VW Tiguan TDI 2.0 CRI (140 hp / 177 hp) (320 NM/395 NM)
Хотя выше уже и не стоит для нашего коробаса :)

Когда чиповал GTI -понимал, а сейчас уверенности, что мне это надо на тиге, всё меньше)

Запостил через тапаталк
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ладо,
Сам думал насчет дизеля, но остановило то что у нас нет 170сильных как в Европе, + возможные сезонные танцы с солярой(вовремя на зимнюю заправка не перешла и упс...) ну и сложность по части чиповки. Если буду менять машинку на побольше типа Тура то там однозначно дизель ибо таскать 2 с лишним тонны на бензине либо тяжело либо крайне накладно ))) Да и глядишь инфрастуктура по части качественного дизеля к этому времени станет еще лучше и ближе к Европе :)
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
да ну этот дизель, сейчас абсолютно нецелесообразный вариант по отношению к Тигуану. Машина дороже, нарваться на летнюю или говенную соляру проще простого, так еще вчера на Лукойле обратил внимание соляра обогнала 95 бензин в цене почти на рубль. А по среднему расходу за 99 моточасов у меня на чипованной бензинке 11,5 литров на сотку, у моего друга на чипованном дизелеьном Тиге 8,5 литра на сотку. Лично мне с моим пробегом в 20000 в год смысла нет никогого.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Лично мне с моим пробегом в 20000 в год смысла нет никогого.
+100500
Экономического смысла в дизеле до пробега тысяч 40-50 в год - ноль. Я вот вообще 8-10 тысяч в год езжу. У меня дизель НИКОГДА не окупится. Один гимор сплошной :)
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Мы тут перед праздниками ездили другу Кия Соренту покупать, на смену Гольфу, так вот хотели сначала бензиновую заказывать, 2.4 175 лошадей, вроде на бумаге нормально, но в реале машина просто овощ, не едет вообще, а бензина по отзывам жрет немало, потом на дизеле прокатились 2.2 197 лошадей. Небо и земля!!! У машины и динамика появилась и момент 436 Нм приличный. Короче заказали дизель, хотя пришлось почти 80 штук переплатить.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
да и ВАГовский 3.0 TDI о 240 конях был бы очень не плох, но вот ценик:)
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
_olga_, и мне:) поэтому бери турбобензинку и не сомневайся!!! Бог с ним с расходом!!!
 
Сверху Снизу