совершенно согласен с теми кто вопрошает зачем машина если стоит в сугробе , принципиально езжу на машине практически всегда кроме моментов выезда в центр , в Питере нет таких пробок как в Москве , но мне на метро с окраины до центра 25 минут и иногда бросаю у метро , еду в центр делаю быстро дела (отдать , забрать документы ) и назад , тут реальная экономия по времени да и припарковать в центре негде и будешь от места где припарковал идти дольше чем на метро ехать ))) но все же как правило 35000 в год наезжаю , отсюда и дизель уж больно не люблю каждый день на заправку заезжать ))) а если бы ездил по 570 км в месяц так даже 27 на сотню как у 6литровых кадилаков было бы нипочем ))) на мой пробег по цене как 6 на сотню прям хваленый ПРИУС )) так что кто как ездит ))) да и еще надо уметь ездить на дизеле и тогда динамики будет даже больше чем у бензинки , ну если конечно ездить по трассе или городу за 190 то дизель тут отстанет , а вот на любых обгонах с 80 до 120 бензин рядом не стоит, а если еще и чипануть .......))) дизель лучше всего !!!! и мотор звучит приятно - чувствуется das Auto !!!