Oleg7777,
не ограничивайтесь отключением халдекса и сбросом счетчиков в удобный момент!
Зачем Тигуану аж 4 цилиндра, например?
В общем ждем новых рекордов в расходе!
И, если не затруднит, подкрепляйте видео с местом заезда и счетчиками... иначе мимо книги Гиннеса
Да и как иначе убедится, что 99% тигуанов "не правильные" и объедаются бензином.
Ага, могут ещё на эвакуаторе таскать за собой машину, тогда вообще расход как на велосипеде будет.
По факту у меня: Спб, центр города, пробки, поездки от дома до работы (7 км), осенью совсем жесть бывает, средняя скорость на маршруте около 10 км/ч
1) Тигуан 1-gen 2.0 TSI 180 л.с. - 18-20 литров в среднем (100-ый Лукойл)
2) Тигуан 2-gen 2.0 TSI 180 л.с. DSG 7-ми ступенчатая ~15-17 литров (вроде 95-ый бензин был). На самом деле ездил на нём мало, да и летом только, поэтому эти цифры не показывают реальную статистику, но он экономичнее 1-го Тигуана как ни крути.
3) Форд Мондео 3 1.8 бензин 110 л.с., МКПП - 13-16 литров (95-ый Лукойл). Видел даже 16.7 в качественной пробке на этом маршруте
Для себя в итоге понял:
1) Тигуан 2.0 TSI на гидротрансформаторе бензин не жалеет, но в замен предлагает соответствующую динамику
2) Тигуаны на ДСГ гораздо комфортнее и экономичнее
3) Сравнивать свой расход в городе с другими - ни разу не объективно, слишком много факторов, влияющих на это