Итак, хочу поделиться некоторыми наблюдениями за расходом, которые я отмечал в своем журнале в первый год эксплуатации тигуана, купленного с пробегом сто тысяч, мне важно было понять: все ли у исправно в топливной системе. Раньше на своих авто, чтобы рассчитать расход приходилось применять заправку до полного, на тигуане доверился компьютеру, сразу скажу несколько раз замечал глюки в показаниях, т е цифра расхода резко менялась, такое было буквально пару раз.
Первые наблюдения в сентябре-октябре показали, что чем выше температура окружающего воздуха тем расход однозначно ниже. Это наверное относиться к вопросу прогрева двс, т е разница в десять -пятнадцать градусов , а часть бензина даже во время движения все равно тратиться на прогрев, по моим наблюдением если температура на 10 градусов
ниже расход увеличивается на 0,4л. Многие наверное отметили для себя, что чем выше средняя скорость тем ниже расход, но здесь не все так однозначно , вернее формула такая чем плавнее и быстрее едет авто до скорости примерно 110 км расход снижается , резкие разгоны и торможения увеличивает расход!
Чтобы получить более точные данные я разделил свой путь на работу на 2 участка по городу и за городом ( живу в деревне в 7км от последнего светофора), т е дневной маршрут у меня стал включать 14 км загородного движения остальное город, замеры делал в октябре получилось за городом средняя скорость 41 км/ч расход 11,3 в городе скорость 33 км/ч расход 12,2.
Самые два важных фактора косвенно влияющих на расход это навыки водителя и маршрут и время движения, я табло отмечал цифры расхода от 8,5 л до 18 л, считаю для определения расхода водитель должен выбрать эталонный участок пути , в моем случае от последнего светофора до дома, авто в этом случае уже прогрето, влияние температуры и других факторов минимально, именно на таком участке можно сравнивать расход и делать вывод о неисправности каких либо систем
мой авто на драйве Тигуан Пуля, велком