GREENPEACE
Гуру
- Регистрация
- 2 Окт 2019
- Сообщения
- 2,115
- Благодарности
- 698
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
105000 км, из них 20-30%на аи-95.)95т почти все время на 95-м
105000 км, из них 20-30%на аи-95.)95т почти все время на 95-м
Что это за мнение и чье оно интересно ))) чистота бензина ??? Что это ? 95 или 98 не лучше 92 они для других моторов. Это число фактически отражает антмдетанационное свойство топлива. Если не брать турбо моторы то простая корреляция - СЖ выше чем 10.5 только пи 95 и выше, СЖ выше 11-12 только аи 98 и выше и это в атмосферник!. В турбо моторы ваг группы топливо с октановым числом от 89 по моторному методу, а это АИ98-100. АИ95 допускается но со снижением интенсивности движения. Лить 92 бензин в один из самых технологичных моторов внутреннего сгорания у которого в паспорте не допускается ездить на нем, а только лишь в крайней необходимости доползти до азс и залить рекомендованный бензин - это как минимум не умно считаю.И заметьте,проблем нет с 92-ым,раздули из мухи слона,высосали проблему из пальца. Я вот на прошлом авто тоже лил 92-ой,хотя на лючке было наклеено 95/98,и ничего три года отъездил и продал,всё работало чётко и ни разу проблем не было,мотор работал ровно всю дорогу,свечи тоже проехали без замены эти 45 тыс,мной накатанных км. Есть мнение,что 92-ой самый чистый и самый правильный безин и лучше его лить,а остальные уже это присадки в 92-ой,а они типа зло. Сам лью 95-ый обычный,но только на брендовых АЗС,в основном Роснефть,на 92-ой пока не рискую,наслушался всяких страшилок,хотя один раз попробовал,е заметил разницы,вот думаю, может зимой переходить на 92-ой,всё равно плетёшься по заснеженным и ледянным дорогам и не погоняешь,и возможную потерю динамики на пару десятых сек не заметишь.
Открываем лючок бензобак и видим наклейку 98, min. 95Читаешь и диву даешься. Стараешься 95 в крайнем случае заправлять, только 98-100), а тут люди в tsi льют 92 бензин ! )
На 1,4 не высокая степень сжатия,на моем предыдущем было 10,6,здесь вроде 10,5. Там трде на лючке было написано 95/98,лил всегда 92-ой,так как разницы не заметил совсем, даже на Крымском бензине в жару в горах не замечал разницы и детона никогда не слышал,можно по крайней мере зимой лить 92-ой,летом 95-ый,зимой то ты не гоняешь "на все деньги",и кстати слышал мнение,что зимой на 92-ом двигатель легче запускается. На czda пока лил 95-ый,сегодня залил 92-ой,хочу попробовать 2-3 раза залить и по дилетански сравнить. А 98-ой/100-ый пусть льют те,у кого деньги ляшки прожигают и кто поверил в страшилки про 92-ой бензин.Что это за мнение и чье оно интересно ))) чистота бензина ??? Что это ? 95 или 98 не лучше 92 они для других моторов. Это число фактически отражает антмдетанационное свойство топлива. Если не брать турбо моторы то простая корреляция - СЖ выше чем 10.5 только пи 95 и выше, СЖ выше 11-12 только аи 98 и выше и это в атмосферник!. В турбо моторы ваг группы топливо с октановым числом от 89 по моторному методу, а это АИ98-100. АИ95 допускается но со снижением интенсивности движения. Лить 92 бензин в один из самых технологичных моторов внутреннего сгорания у которого в паспорте не допускается ездить на нем, а только лишь в крайней необходимости доползти до азс и залить рекомендованный бензин - это как минимум не умно считаю.
Откроете мануал и прочитайте что написано про топливо. 95 допускается со снижением мощности и исключением активного ускорения. Кого это устраивает льют 95. Лично для меня разница между 95 и 98(100) ощутима по ходовым характеристикам. Мотор на высокооктановом бензине работает ровнее, динамика лучше, эластичнее. Экономия на 95 копеечная выходит. Для себя сделал выбор в пользу удовольствия.Открываем лючок бензобак и видим наклейку 98, min. 95
Что делает не так тот, кто льёт 95?
Вы для себя можете стараться и 98 не лить, лейте 100 и выше
На турбо моторах прямой корреляции между СЖ и октаном нет. Специально сделал акцент на этом.На 1,4 не высокая степень сжатия,на моем предыдущем было 10,6,здесь вроде 10,5. Там трде на лючке было написано 95/98,лил всегда 92-ой,так как разницы не заметил совсем, даже на Крымском бензине в жару в горах не замечал разницы и детона никогда не слышал,можно по крайней мере зимой лить 92-ой,летом 95-ый,зимой то ты не гоняешь "на все деньги",и кстати слышал мнение,что зимой на 92-ом двигатель легче запускается. На czda пока лил 95-ый,сегодня залил 92-ой,хочу попробовать 2-3 раза залить и по дилетански сравнить. А 98-ой/100-ый пусть льют те,у кого деньги ляшки прожигают и кто поверил в страшилки про 92-ой бензин.
Даже не хочу пробовать лить 100-ый,у меня работает идеально ровно двигатель,не знаю,куда ещё ровнее,похоже тут чистый субъектив в рамках погрешности и "ляжкопрожигание",как и "экономия копеешная",у меня лично совершенно иное понятие насчёт "копеешной экономии",там разница примерно 11 руб с литра,не лукавьте. На 95-м против 98/100-го и мой субъектив вообще не увидит разницы,как и на 92-ом после 95-го,наверное потому,что мне динамики хватает за глаза и за уши,и я,никогда до конца газ в пол не даю. Ну а если ездить на 92-ом,а потом залить 100-ый,возможно разница будет чуть заметна,а вот 95-ый это золотая середина,и октановое изменение в 3 единицы в ту или иную сторону я считаю тут разница будет больше в голове,а не в реальности, 0,1 сек до сотни точно не будет замтна жопомером.Откроете мануал и прочитайте что написано про топливо. 95 допускается со снижением мощности и исключением активного ускорения. Кого это устраивает льют 95. Лично для меня разница между 95 и 98(100) ощутима по ходовым характеристикам. Мотор на высокооктановом бензине работает ровнее, динамика лучше, эластичнее. Экономия на 95 копеечная выходит. Для себя сделал выбор в пользу удовольствия.
У меня на 95+ даже больше расход, чем на 100. По стоимости за 1км выходит дороже. И да, разница в динамике чувствуется заметная, но у меня stage 1, может поэтому, хз. А у GriFonov, до Т2, был авто слабее, поэтому и на 95 ему кажется самолетом)Экономия на 95 копеечная выходит. Для себя сделал выбор в пользу удовольствия.
Выше уже написал что написано про топливоОткроете мануал и прочитайте что написано про топливо. 95 допускается со снижением мощности и исключением активного ускорения. Кого это устраивает льют 95. Лично для меня разница между 95 и 98(100) ощутима по ходовым характеристикам. Мотор на высокооктановом бензине работает ровнее, динамика лучше, эластичнее. Экономия на 95 копеечная выходит. Для себя сделал выбор в пользу удовольствия.
много раз для сравнения заливал 100-й. Заметил разве что немного уменьшившийся расход. Разница в цене с 100-у у нас в городе -10руб, а это уже разница в 10л топлива с полного бака, или 120 - 140км. пробега. Не сказал бы что разница копеечная.Откроете мануал и прочитайте что написано про топливо. 95 допускается со снижением мощности и исключением активного ускорения. Кого это устраивает льют 95. Лично для меня разница между 95 и 98(100) ощутима по ходовым характеристикам. Мотор на высокооктановом бензине работает ровнее, динамика лучше, эластичнее. Экономия на 95 копеечная выходит. Для себя сделал выбор в пользу удовольствия.
+18Immihalych, Дак -18 или +18.
И какое топливо нужно, что бы вообще не было откатов?АИ100 - два отката на весь график -3 градуса