Астрахань
Гуру
- Регистрация
- 15 Янв 2013
- Сообщения
- 3,081
- Благодарности
- 902
- Адрес
- Краснодар
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Наверное, эту тему уже бы и закончить, но появляются новые Тигуановоды и им это интересно. 5 литров конечно можно добиться, но это не езда. Привожу реальные цифры.
Только, что совершил очередной пробег Краснодар - Астрахань - Краснодар. Ехал, как говорят по полной загружен, не только по объёму но и по массе (казалось, что пузом по земле шкребусь).
Цели перед собой по экономии топлива не ставил, ехал как можно быстрее. Почти всю дорогу на круизе 130, обгонял при 140 -150, несколько раз разгонял до 170 -180 (в Калмыкии). При этом средняя скорость получилась всего 103 км/ч (были заправки, кушали, ремонт дороги несколько раз, разбитое ветровое стекло).
В итоге расход 7,2 туда и 7,4 обратно. Бензин 95 экто туда и обратно. Скажу, что машина едет легко, ущемлённым на трассе себя не чувствовал. Если сравнивать с предыдущим TDI, эта ехала легче и резвее, но дизель был чуть экономичней.
Вывод: Поведением машины на трассе доволен, лично мне хватило полностью.
Больше в этой теме не пишу ничего, у всех примерно одно и тоже.
Да, вот этим ЭКО не пользовался ни разу. Не люблю так загружать, но пришлось - багажник до верху, сзади два крупных человека и под ногами, на сидениях у них всякие вещи, включая тяжёлые закрутки в виде 3-х литровых банок. Не поехал бы так, но им очень было нужно, сами захотели. Не смотря на 40-градусную жару, в салоне было очень прохладно и комфортно (климат справился на 100%).
Двигатель нормальный, Тигуану хватает.
Только, что совершил очередной пробег Краснодар - Астрахань - Краснодар. Ехал, как говорят по полной загружен, не только по объёму но и по массе (казалось, что пузом по земле шкребусь).
Цели перед собой по экономии топлива не ставил, ехал как можно быстрее. Почти всю дорогу на круизе 130, обгонял при 140 -150, несколько раз разгонял до 170 -180 (в Калмыкии). При этом средняя скорость получилась всего 103 км/ч (были заправки, кушали, ремонт дороги несколько раз, разбитое ветровое стекло).
В итоге расход 7,2 туда и 7,4 обратно. Бензин 95 экто туда и обратно. Скажу, что машина едет легко, ущемлённым на трассе себя не чувствовал. Если сравнивать с предыдущим TDI, эта ехала легче и резвее, но дизель был чуть экономичней.
Вывод: Поведением машины на трассе доволен, лично мне хватило полностью.
Больше в этой теме не пишу ничего, у всех примерно одно и тоже.
Да, вот этим ЭКО не пользовался ни разу. Не люблю так загружать, но пришлось - багажник до верху, сзади два крупных человека и под ногами, на сидениях у них всякие вещи, включая тяжёлые закрутки в виде 3-х литровых банок. Не поехал бы так, но им очень было нужно, сами захотели. Не смотря на 40-градусную жару, в салоне было очень прохладно и комфортно (климат справился на 100%).
Двигатель нормальный, Тигуану хватает.